Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Трициклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 196 | Постов: 140

Клуб для любителей меньших братьев трайков, трехколесных мотоциклов, трициклов

Трициклы → Китайский внедорожный трицикл Yongkang TF110

Китайский внедорожный трицикл Yongkang TF110

TF110 — трехколесный ATV китайского происхождения. Его производит компания «Yongkang Easy Vehicle», которая позаимствовала идею у CanAm, направив все усилия на бездорожье. Никто не знает, насколько такая конструкция эффективней или лучше обычного квадроцикла, а может и хуже, учитывая одно ведущее колесо вместо двух. При весе в 100 кг трицикл оснащается 110-кубовым двигателем и способен разогнаться до 48 км/ч.

Технические характеристики TF110:

• Диаметр и ход поршня: 52.4x 49.5 мм
• Максимальная скорость: 48 км/ч
• Колёсная база: 1200 мм
• Клиренс: 110 мм
• Высота по седлу: 570 мм
• Тормоза: дисковые
• Цепная передача
• Двигатель: 110 см3, одноцилиндровый, четырехтактный, воздушное охлаждение
• Электростартер
• Топливный бак: 3 л
• Вес: 100 кг
• Габариты: 168x118x82 см

Китайский внедорожный трицикл Yongkang TF110
  • kimkim
  • Ким
  • 29 марта 2012 в 16:05
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+2
ingmar
Для
внедорожный
покрышки «лысоваты»… ИМХО. И зазор крыло — заднее колесо маловат. А передние крылья — доп оснащение? :)
0
testastretta
Два глушака ) — манерно. Смешной апаратик
+1
NickeySmith
какой-то он уродливый… наверняка ещё и маленький, как все «китайцы» такого плана.
соглашусь, что кроме усмешки он ничего не вызывает
+2
High
  • High
  • 29 марта 2012 в 17:20
Клиренс: 110 мм
он тогда в высоту всего получается меньше полуметра.
бред какой-то. какое нафиг бездорожье?
+1
antidizel
Вряд ли внедорожник — одним плугом пахать три борозды очень тяжело
+1
unicorn
У него на ТРИ колеи ОДНО ведущее колесо, (3:1), на квадрике 2 колеи и минимум 2 ведущих колеса (1:1 или даже 1:2).
«Повышенная проходимость? Не, не слышал».
+1
Kyryll
вот последняя фотка как раз показывает для какого он бездорожья))
0
Ivanovich902
хлам(((
0
chikowarrior
Редкостный уродец…
0
Stich
а переворачиваться оно не будет? )
+1
ss_serg
Сразу вспомнился анекдот про «фублю»
0
4uk
  • 4uk
  • 30 марта 2012 в 5:39
Эт только цветочки! Китайци такое сооружают! У них эт как конструктор! Есть определенный набор: двигатель основа рамы маятник + комплектующие! Вот и собирают кто на что горазд. А качество ммммммм…
+1
GTK900
ну качество 1 на 1000 ))) А по части сооружений это да ))) такие иногда чуды ездят, что хз под чем был конструктор .)
+1
sini4ka
про качество — +1, на себе проверила, один зонг 200 гс попался довольно приличного качества (очень редко подводил), в от их 100-кубовый квадр keeway — попался проблемный
0
QG2004
зато туда можно переднюю звезду воткнуть намного побольше и будет пригородный дорожник )))))
0
RaveZak
Ну смысл? Ой блин… Китайцы жгут)
+1
Vlad-anapa
Для маленьких китайских жителей. Я не китаец, мне их не понять.
0
sini4ka
для бездорожья резина не кати (( а морду похоже сперли у ямахи
0
013
  • 013
  • 30 марта 2012 в 15:31
в толковые руки его и будет квадрик
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Трициклы, Китайский внедорожный трицикл Yongkang TF110