Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Трициклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 212 | Постов: 155

Клуб для любителей меньших братьев трайков, трехколесных мотоциклов, трициклов

Трициклы → Кто ездил на трициклах, типа Can-Am trike, какие ощущения?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 132 человека. Воздержалось 102 человека.

Хотел бы узнать мнение владельцев Can-Am или тех кто на нем ездил что собой представляет данный агрегат? в плане управления и ощущения. Даже если кто то и не ездил и не владеет агрегатом, интересует ваше мнение о данном аппарате.
  • KyryllKyryll
  • Кирилл K
  • 18 января 2012 в 15:28
  • оценка: +12

Комментарии (60)

RSS свернуть / развернуть
0
ellzar
странная штука вобравшая в себя и минусы мотоцикла и минусы автомобиля, за то завалиться на ней на бок будет проблематично
+1
Kyryll
а какие минусы? хотелось бы узнать…
+2
ellzar
габариты, в пробках будешь стоять на равне с авто и дышать выхлопными газами, при входе в поворот будет будет выкидывать седока в обратную сторону поворота, в дождь будешь мокнуть, хуже рулиться, трайк тяжелее чем мото — чтобы передвинуть придется заводить, место на парковке занимает как малолитражка и т.д. и т.п.

серьезный плюс я вижу только в том, что завалиться на бок на нем не получиться, ну может быть кого то привлекает то какой необычный этот аппарат
+1
Kyryll
в принципе да логично… токо я вот тоже мокну в ливень на мото)) особенно когда это тропический дождик))в принципе для передвижения в пробках не годится это точно…
0
ellzar
я же написал, что трайк это минусы как авто так и мото, в данном случаи мокнуть под дождем и нюхать выхлопные газы это минусы мото
+2
chikowarrior
Под дождем не мокнешь 100 %, ветрозащита очень хорошая, мокнет только задний пассажир, ну и на ноги вода попадает из под колес. В пробках да, сложновато тут без комментариев, но при определенном навыке, все же протиснуться можно. Рулится отлично, на поворотак никуда не выбрасывает))))). Он именно для путешествий!!!
+1
none34
Могу дать телефон своего соседа, он как раз их продаёт.))
У меня ни разу не возникало желание покататься на этом чуде. Меня этот гибрид не цепляет ни грамма.
+1
Kyryll
я вот думаю может его жене? что бы у меня инфаркт не случился когда она на 2х колесах будет учится вначале))
+1
none34
Не покупай раньше времени, не совершай моих ошибок, пусть жена сама скажет что ей больше всего нравиться и хочется))))
+1
Kyryll
не я покупать не хочу)) я так пока прощупываю почву что куда и как просто интересно стало про этот агрегат)) покататься бы где на нем)
+1
none34
На нём покататься по джунглям в Африке????))
Да ты как всегда жжжжжёшь не по детски)))
+1
Kyryll
не покататься на нем было бы прикольно где то дома)) на ровных дорогах) но ваша идея мне понравилась)) по джунглям на таком наверно прикольно)))
+1
none34
Да… Ты экстримал во всём))
То мамбы, то акулы, то крокодилы, то отравленные креветки, а теперь ещё этоооо)))
Чего нам ждать от тебя в следующий раз??))
Что придёт в твою нагретую африканским солнцем голову??))
0
Kyryll
там пусто места много)) прямо кладезь для рождение идей экстремальных))
+1
deSAD
  • deSAD
  • 18 января 2012 в 16:52
Если интересно полноценное мнение, обратись к jorghysek . Он аккурат на спайдере ездит
0
Kyryll
о спасибо большое)
0
Aspid
  • Aspid
  • 18 января 2012 в 19:46
Ездил 3 раза, не понравилось. В поворот как-то странно вписывается и такое ощущение шо щас перевернется. Было страшно :) Купить себе такое желание не возникло. Ни на кабриолет ни на мотоцикл не похоже, так и проголосовал.
0
Kyryll
ок спасибо)
0
Kyryll
я так понимаю задний ход у него должен быть? при его весе и размерах…
0
Aspid
Да, конечно
А тормоз только «ножной», после байка непривычно
Я ездил на коробке полуавтомат, передачи передергиваешь рычажком на рукоятке, ручки сцепления нет.
0
Kyryll
опа а я не знал что там полу автомат)) или что даже может быть автомат) надо будет когда домой вернусь в инете почитать про них подробно…
0
Aspid
Есть и обычная версия, «полуавтомат» опция
Все сказанное про BRP Can-Am Spyder
0
Kyryll
спасибо интересная инфа)
0
deSAD
Поиши через поиск на сайте… Очень много инфы по ним выкладывалось
+1
ss_serg
Приглашали на тестдрайв Кан-Ама. Была и спортивная и туристическая версии. С виду прикольный, слов нет, потому и попёрся. По факту оказалась балалайка полная. Не понятно, для кого. Задушенный электроникой двиг, габариты почти автомобильные, радиус поворота ужасный. По бездору не проедешь. Настолько безопасный, что аж тошнит — пока не выдвинешь специальную плашку с инструкцией по безопасности и не вернешь её на место (типа, ознакомился), хрен заведёшь. Байк или спорт-квадро (если нужно четыре колеса) в разы круче. А уж за 30 заявленных у нас штук зелени это чудо вообще не нужно. На эти деньги можно Харли взять, ещё и на спорт останется. Или два Сегвея
+1
Kyryll
я бы с такими инструкциями к запуска двигла + задушений двигло ставил на каждый второй авто)) особенно на такси и маршрутки))
0
Kyryll
вот читаю ваш рассказ и прямо вижу что он создан для моей жены))главное что безопасный!!!
0
ss_serg
Да, женщине скорее всего понравится.
0
deSAD
На вкус и цвет, как говорится…
По поводу поворотов, не забывай — это три колеса, а не два… Да и руление на них совсем не мото.
Если хочешь спорт, зачем тогда на туристов смотреть. А КанАм это по умолчанию турист, пропереть по трассе далеко, долго и в удовольствие…
0
Kyryll
я спорты не люблю)) мне посадка не нравится и тд… да я и не себе смотрю)) я жене смотрю что то интересное)) пока только пристреливаюсь))инфу так сказать собираю))
0
ss_serg
Я то без претензий, если что. Просто вид понравился, многообещающий он, так скажем ))) Рулить на трёх колёсах можно по-разному. От Бомбардира я конечно этого не ждал, но возможность для чего-то подобного можно было бы и оставить. На свой страх и риск, что называется.
0
Kyryll
тут от мото вообще ничего нету)) это автомобиль 3х колесный)) посадка не та и эфект ветер в харю, а я шпарю совсем загублен))))))))
0
Muahaha
Судя по всему, там двигло от серьезного мото, ну и привод на колесо. А коробка видимо от снегохода.
0
Kyryll
эта фиговина прет 144 мили в час, коробка явно не от снегохода…
0
Kyryll
Powered by a Kawasaki 1,352cc inline four engine, it shoves out a tasty 197 hp and 154Nm of torque, the engine is coupled to a six speed sequential gearbox and accelerates from 0-96km/h in 3.9 seconds and hits a top speed of 230km/h (144mph)
0
Kyryll
двигло кавасаки, 197 конячек, момент 154нютона, 6 ступка секвентальная, с нуля до 96 3.9 сек, The Campagna T-Rex 14RR is priced from $56,500 in the United States and weighs in at 472 kg.
вес 472кг) цена и так понятно))
0
ss_serg
С безопасностью там даже переборщили на мой взгляд. Электроника не позволяет ничего, кроме откручивания по прямой. Ни боком не поставить, ни просто хвостом помести. Просто переместиться из точки в точку. Кому-то, возможно, это и надо.
0
Kyryll
я вам скажу честно чем больше таких систем тем больше возможность попасть в аварию, я вот вчера развернул на 90 град мото и разменулся с дибилом ночью а он на черной тойоте королле без фар ехал… урод… а с такими системами они обычно услуги медвежьи делают…
0
ss_serg
Согласен. Я вообще не люблю, когда техника за меня думает, что мне можно, а что нет.
0
Fuckir
Что на тойоте дибилл да Но чем плохо парктроники, камеры, индикаторы слепых зон и куча других приблуд в машине для повседневной езды По работе катаю на очень умных и чертовски комфортных, для души в гараже стоит спорткар в котором даже АБС можно отключить, но пользоваться этой машинкой для постоянного мотания по делам ну его на…
0
Kyryll
в принципе я не говорю что все системы плохи, просто комуто они действительно нужны а кого то они токо раздражают, терпеть не могу дешевые парктроники с звуковым сигналом… да и я больше верю своим ощущениям… а вот есть люди которым действительно надо чем больше тем лучше… тем лучше для окружающих)) рассказывали мне про одного дебила ездил 6 мес на крузаке, сдавал назад врезался в трубу, приехал на сервис а у него болтается паркт троник, ну и спросил на сервисе что это за фигня… ему и говорят парк троник и когда там препятсвие он типа пикает в салоне итд… его ответ вообще уникальный был — блин а я думаю что за хрень постоянно пикает в салоне…
0
Fuckir
Это уже сродни анекдотам на темы блондинок, но всякое бывает А к примеру тот же парктроник, даже дешевый вреда не принесет Какой бы ты ас не был, всегда может оказаться что-то низкое невидное в зеркалах И что в твоем понятии дорогой и на S500 и на рэнджеке в макс. комплектации купленном 3 месяца назад парктроник оповещает так же и звуком (если не отключить самому) Не понимаю почему средства направленные на удобство и комфорт должны раздражать Это сродни ручка и автомат Если я сажусь покатать в свою Хонду былоб странно пользоваться в ней автоматом, но тошнить в Москве по пробкам или идти по хорошей трассе используя круиз-контроль разумнее с автоматом Ведь всяко лучше поехать отдыхать на море на хорошем туристе или чоппере, чем катить пару тысяч на кроссе У меня несколько иное восприятие систем они сделаны не для тупых чтобы он мог ездить, а для нормальных чтобы сделать ему удобнее и комфортнее А если считать, что это все излишества то почему мы до сих пор не ездим на паровых повозках
0
Kyryll
я говорю про дешовые китайские парк троники, ехал как то в такси в дождь так он сигналил из за дождя… я согласен что приятней с круиз контролем) и на автомате в пробках) )но кто то катит 1000 км по хорощим дорогам итд а кто то ездит по горам, джунглям, пустыням и потому там совершенно другие требование от техники))
и кстати я вообще то за что на технике полно примочек для безопасности)) мы же говорим про кан ам)) а все остальные говорят что он задушен куча систем итд)) и к примеру для новичка все эти системы, и для моей жены просто супер! а для меня я и в половине них не нуждаюсь)

а почему меня зумеры эти раздражают? да потому что у меня в цеху целыми днями любая техника, погрузчики, краны мостовые, грузовики все передвигается с этим гребаным зумером + желтые мегалки в разных вариациях, и так весь день, просто достало)) потому в своей машине или мото я не хочу никаких лишних звуков))
0
Fuckir
У Кан-Ам ниша специфическая Зря на него так агрессивно настроены Он как и кабриолет не по пробкам париться, а для души по хорошим дорогам покататься, и задушенность относительно чего смотря Если литрового спорта под 200 кобыл, то да А чтобы дорогой насладиться за глаза и за уши Сочувствую работе в таком месте :)
0
Kyryll
насчет цеха это да)) зато когда выходной)) это рай) я не гонщик мне все равно сколько там кобыл мне лишь бы хватало для уверенного обгона. Я люблю наслаждаться дорогой пейзажами итд))
0
Fuckir
А по топику Я летом катался периодически на таком Забавно, прикольно, понравилось
0
Kyryll
вот и я думаю что прикольно) надо будет жену посадить на такой пусть попробует))
0
Kyryll
я в принципе так и перемещаюсь из точки а в точку б, а вилять хвостом ехать боком и тд вообще то не надо)) ну разве что в какой то экстрим дорожной ситуации…
0
tai
  • tai
  • 19 января 2012 в 9:03
у нас в тайланде на таких и похожее юзают только инвалиды и старенькие дедушки )))ничего против их не имею но раньше 70лет думаю не стоит на них обращать внимание)))
0
Kyryll
Так Кэт caterpillar ты бы ездила на таком?)

0
Kyryll
0
Fuckir
А фотки точно целиком, не резанные?
0
Kyryll
у меня интернет глючит я их вообще не вижу
0
Kyryll
так лучше или снова глюк?
0
Kyryll
0
Fuckir
Теперь нормально Прикольная игрушка :)
0
caterpillar
прикольно выглядит ) я б покаталась ))))
0
Gerklton
Агрегат прикольный, пару раз покататься можно, но не уверен что когда нибудь такой себе возьму!
Хотя кто знает, какие ощущения мне передаст трехколесник =DDD
здесь был ататат

0
John1973
Классный аппарат! Вобрал плюсы и мотоцикла и автомобиля.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Трициклы, Кто ездил на трициклах, типа Can-Am trike, какие ощущения?