Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Трициклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 195 | Постов: 140

Клуб для любителей меньших братьев трайков, трехколесных мотоциклов, трициклов

Трициклы → Трициклы Peel P50 и Peel Trident


Британская компания «Peel Engineering» в период между 1963—1964 годами выпускала забавный трицикл Peel P50. В те годы он стоил всего 200 фунтов, но был очень маленьким, с трудом вмещая одного человека и небольшой багаж. На данный момент он считается самым маленьким серийным автомобилем. Трицикл Peel P50 весил всего 59 кг, и сзади была специальная ручка, чтобы водитель мог собственными руками развернуть машину или подвинуть куда-нибудь.

Peel P50 оснащался 49-кубовым двухтактным двигателем производства мотоциклетной компании DKW. Мощность мотора всего 4.2 л.с., но это не мешает машине разгоняться до 60 км/ч и ехать в гору. Двигатель располагается спереди в правой части кузова и работает с трехскоростной коробкой передач без задней передачи.

В 2010 году «Peel Engineering» возродили разработку трехколесных машин Peel P50. В планах несколько вариантов: Peel P50 и Peel Trident – а также различные версии (бензиновые и электрические). Цена составляет порядка 1 500 фунтов.

Фотографии современных Peel:
Трициклы Peel P50 и Peel TridentТрициклы Peel P50 и Peel TridentТрициклы Peel P50 и Peel TridentТрициклы Peel P50 и Peel TridentТрициклы Peel P50 и Peel TridentТрициклы Peel P50 и Peel TridentТрициклы Peel P50 и Peel TridentТрициклы Peel P50 и Peel TridentТрициклы Peel P50 и Peel TridentТрициклы Peel P50 и Peel TridentТрициклы Peel P50 и Peel TridentТрициклы Peel P50 и Peel TridentТрициклы Peel P50 и Peel TridentТрициклы Peel P50 и Peel TridentТрициклы Peel P50 и Peel TridentТрициклы Peel P50 и Peel TridentТрициклы Peel P50 и Peel TridentТрициклы Peel P50 и Peel TridentТрициклы Peel P50 и Peel TridentТрициклы Peel P50 и Peel TridentТрициклы Peel P50 и Peel Trident


Старое промо, снятое на острове Мэн:

  • kimkim
  • Ким
  • 24 сентября 2011 в 14:59
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
victorr1
В хлам затонировать зеркалом.
0
victorr1
И кто теперь скажет, что на Оке зазорно ездить. Ока — это лимузин микролитражек.

Однако, угон этих чемоданчиков не составляет труда. Взял за ручку и пошел…
0
givijahn
в ТопГире было о них) Кларксон на синем Peel ездил по офису BBC )
0
victorr1
тут так и написано, Кэп
0
arelav_sk
делать кабриолет с складным стеклом, и точно самоходный чемодан выйдет =0)
0
SUR777
  • SUR777
  • 24 сентября 2011 в 18:33
Подобное говносредство передвижения и бмв делала… марка такая немецкая…
+1
victorr1
Ну вов, изетта — икона стиля, а тут просто бесподобное говно.
+1
SUR777
Ну согласен эстет виктор
0
victorr1
0
victorr1
И номер правильный! БЭ-ХА!
0
victorr1
+1
Sovochek
Беру две!
0
victorr1
ручная кладь не более 25 кило.
0
Sovochek
интересно — я со своим ростом туда буду с посторонней помощью залазить? Бдительный пендаль и я внутри?!
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 24 сентября 2011 в 20:59
А по-моему для города самое то, что надо! Ну конечно, если вы боитесь мотоцикла…
Я вообще считаю, что машины объёмом двигателя больше двух литров должны платить в сто раз более высокие налоги, чем все остальные. А то расплодили этих бесполых паркетных джипов и потом удивляются откуда на улицах пробки…
Малолитражки же, я бы вообще избавил от налоговых сборов, а то и предоставил им льготы типа дешёвых страховок, бесплатных стоянок и прохода ТО бесплатно и без очереди сроком на пять лет.
-1
SUR777
Ты за всех не говори, у меня дв.4.2 литра и меньше мне не нужен… А причем тут уродливые трехколесные гномы и комфортные авто???? пробки не из-за размеров авто!!! И так налоги нереальные платим… Иди сплюнь 3 раза!!!
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 24 сентября 2011 в 22:40
Я говорю только за себя. Это раз.
Во-вторых, пробки в том числе из-за неоправданных размеров современных удлинителей некоторых мест. Посмотри, сколько места занимают эти «джипы» в доль дорог, а если бы там были, например, смартики, то места на дороге было бы больше.
А налоги… Уж простите, но если ты можешь купить такую машину, то лишние сто тысяч налога в год, проблемой не будут. Это факт.
0
SUR777
Не прощаю, никогда не смотри в чужой карман и не считай чужие деньги!!! А хороший дорогой джип---это очень удобно и комфортно… Ни знаю ни одного человека кто с джипа сел на смарт:))))))
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 25 сентября 2011 в 11:06
Я никогда не считаю чужих денег. Просто есть некоторые простые истинны, которые и считать-то не надо.
0
SUR777
Это твоя истина, у меня другая… Давай введем налог на жирных --т.к, если ты жирный, то жрешь больше, больше места занимаешь, ну и само собой больше загрязняешь экологию… Ну и в метро, если бы были кругом худые не было бы столпотворение… Надо на свинство-жирдяйство тогда налог вводить:)))))
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 24 сентября 2011 в 22:43
P.S. А если меньше четырёх литров тебе не нужно, а нологи платить дорого: метро — твой лучший выбор!
-2
SUR777
Вот ты и на метро и катайся… А для меня 100 налогов платить за воздух--это бред, я и так примерно 60 плачу… А на смарте пускай чижики в гей клуб ездят…
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 25 сентября 2011 в 1:30
Меня не ломает проехать на метро, тем более, что это благодаря вам, это куда быстрее, чем на евнушном джипе…

Джип должен ездить по бездорожью, а эти… Блевать охото!
0
Rayn
да по большому счету наши дороги то близки к бездорожью, в Москве и Питере то еще супер гут, а вот чуть подальшее)))
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 25 сентября 2011 в 1:41
Дороги у нас действительно дерьмовые, но не бездорожье и на любой нормальной машине вполне можно ехать.
Ну в общем-то тут про метро речь зашла, так что мы про Москву.
0
Rayn
да и когда высоко сидиш лучше оцениваеш обстаноку дорожную
пы сы ждипа нет, но мысли на тему есть

а да кто т опикап тут собирался брать?
наверное чтоб смрт возить )))
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 25 сентября 2011 в 1:47
Пикап мне нужен по работе. И всё равно я бы его на военные мосты посадил бы и в грязь полез! :-)
Но меня отговорили, притом довольно просто, напомнив, как я учился на шадовочке. Всё-таки опыта у меня нет вообще, учиться придётся в Москве… Так что присматриваю что-нить полегче. Ольга вот на Oldsmobile Aurora запала…
0
Rayn
про то что с высоты больше видно я уже писал, более энергоемкая подвеска и большие колеса позволяют не обращать внимания на большинство «дорожных особенностей»
ИМХО на пикапе будет проще
+1
Miafka
Не фига подобного. Я за джип. Маленький и юркий — Suzuki Jimny. И на военные мосты, как и было изначально. И по горам-грязям-пустыням… рррр…
+1
Rayn
Ждиммни прикоольный, но багажника нету (
да и задним пассажирам то ж не очень
хотяя если вдвоем, и выкинуть задний диван )))
0
Mart
Я тоже за Джимни!
-1
SUR777
Ну поблюй:))))Ты благодаря мне ездишь на метро???? странно я его не строил:)))))
0
Asti
  • Asti
  • 25 сентября 2011 в 11:04
В Top Gear про эту машинку серия была)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Трициклы, Трициклы Peel P50 и Peel Trident