Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Трициклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 195 | Постов: 140

Клуб для любителей меньших братьев трайков, трехколесных мотоциклов, трициклов

Трициклы → Трицикл Roadstercycle


Jack Fleming в 2007 году сделал трицикл под названием Roadstercycle. Существует две версии: 32 и 34 — с двигателями, соответственно, Harley-Davidson V-Twin и Yamaha VMAX. 34 Roadstercycle оснащен двигателем Yamaha VMAX с инжектором. Установлено четыре дополнительных воздушных фильтра. Ко всему прочему установлена система V-boost, которая стартует при 6000 об/мин. Кстати, такая же система стоит и в Yamaha VMAX. 32 Roadstercycle приводится в действие двухцилиндровым V-образным двигателем Harley-Davidson.


  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 21 августа 2009 в 14:36
  • оценка: +6

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
Crusoe
при 6000 оборотов стартует не турбо, а штука, называемая V-Boost.
+1
Bodya
:) да что вы :)
+2
Crusoe
уверяю вас:))
+1
Bodya
в каком моменте натупил? исправлюсь :)
+1
Crusoe
да не натупил-просто турбина и Вэ-буст несколько разные вещи.
А аппарат знатный.Чахлый Х-Д движок, конечно, так и будет чахло везти(знающие люди говорят-это чтоб успеть собирать детальки, из него выпадающие:))
А вот с Максимкиным движком-песня!
+1
Bodya
согласне, но всё же оба они направлены на одну и туже функцию :)
+1
Crusoe
Карбюратор и инжектор тоже на одну и туже функцию направлены-однако ж…
Для чистоты эксперимента-встретишь как-нибудь на дороге кувалдолётчика, задай ему вопрос о турбине(издалека советую):))
+1
kim
  • kim
  • 21 августа 2009 в 17:59
можете рассказать по подробней, как она работает?
+1
Crusoe
Этот агрегат(грубо говоря, электромеханическая заслонка) начинает работать после 6000 оборотов, подавая в каждый цилиндр смесь с ДВУХ карбюраторов (в одном из цилиндров, связанных коллекторами с V-Boost ом всасывание, на другом- рабочий ход.) Смеси засасывается и сгорает больше- вот вам и 145 лошадок. На рядниках перемычки получаются слишком длинные, и смесь со второго не успеет дойти до цилиндра. Поэтому только на V-образниках… (В качестве курьёза- в сети есть руководство, как переделать V-Boost, чтоб он включался с 2000 оборотов(!), а также как установить V-Boost на RoyalStar(!!!))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Трициклы, Трицикл Roadstercycle