Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Трициклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 195 | Постов: 140

Клуб для любителей меньших братьев трайков, трехколесных мотоциклов, трициклов

Трициклы → Спорт-трайк Scorpion P6 с двигателем Kawasaki ZX-6R

Спорт-трайк Scorpion P6 с двигателем Kawasaki ZX-6R

Компания «Scorpion Motorsports» из Майами нашла очень неплохое применение двигателю Kawasaki ZX-6R мощностью 126 л.с. при 16 000 об/мин. Они построили вокруг него трицикл (спорт-трайк) и назвали своё творение Scorpion P6.

Спорт-трайк Scorpion P6 весит 325 кг и способен разогнаться до 100 км/ч за 3.5 секунды. Кроме того ему требуется всего 10 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч и обратно остановиться. Базовая модель Scorpion P6 в Майами стоит 30 000 US$, также есть модель P6 Turbo за дополнительные 6 000$ и целый ряд деталей из углеволокна. В общем, весь тюнинг может обойтись владельцу еще в 15 000$ от базовой стоимости трицикла.

Конечно, спорт-трайк Scorpion P6 сделан не для широкой аудитории.





Спорт-трайк Scorpion P6 с двигателем Kawasaki ZX-6RСпорт-трайк Scorpion P6 с двигателем Kawasaki ZX-6RСпорт-трайк Scorpion P6 с двигателем Kawasaki ZX-6RСпорт-трайк Scorpion P6 с двигателем Kawasaki ZX-6RСпорт-трайк Scorpion P6 с двигателем Kawasaki ZX-6RСпорт-трайк Scorpion P6 с двигателем Kawasaki ZX-6RСпорт-трайк Scorpion P6 с двигателем Kawasaki ZX-6RСпорт-трайк Scorpion P6 с двигателем Kawasaki ZX-6RСпорт-трайк Scorpion P6 с двигателем Kawasaki ZX-6RСпорт-трайк Scorpion P6 с двигателем Kawasaki ZX-6RСпорт-трайк Scorpion P6 с двигателем Kawasaki ZX-6RСпорт-трайк Scorpion P6 с двигателем Kawasaki ZX-6RСпорт-трайк Scorpion P6 с двигателем Kawasaki ZX-6RСпорт-трайк Scorpion P6 с двигателем Kawasaki ZX-6RСпорт-трайк Scorpion P6 с двигателем Kawasaki ZX-6RСпорт-трайк Scorpion P6 с двигателем Kawasaki ZX-6R
  • kimkim
  • Ким
  • 17 апреля 2011 в 20:11
  • оценка: +8

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
Solovik
На такой можно и литровый двиг.
+1
Rusa_8
По моему опечатка)
Кроме того ему требуется всего 10 секунд, что остановиться со 100 км/ч.
0
kim
ага
0
dedotmoroz
Сзади каток маловат, просится шире.
-1
jorghysek
))) Я на серийном Спайдере его порву сходу и дальше тем белее...)))
Вообше не убедительно...) и систем нет...) фонарь...)
Литр — рулит...))) Сегодня отжигал...)))
Как слон доволен… день — удался...))

Наконец сезон полноценно открыл, сдел апгрейды! о них позже...)
Ну а Это — Фонарь полный… ИМХО.

Всем привет! И с началом сезона Господа!!!)))))))
0
vanyashiz
а разве спайдер турбированный и без ограничителя?
0
jorghysek
Компрессор и чип продаются на ибэе… но кому они нужны, он и так отваливает дай Боже… Вчера Audi R8 порвал как тряпку...)))
0
artabrosimov
Мощность больше, центр тяжести явно ниже. Как же ты его сделаешь?
-1
jorghysek
Легко, мощность не главное, крутящий момент и системы — решают, а на этом говне и тронуться сложно и с ходу не поедит — 600 кубов против литра рядом не стояли…

На видео видно что безпонтовый апарат...)
0
artabrosimov
Ну да, крутящий момент поможет в повороте?
На мотоцикле тоже сходу не тронуться?
А как же 4.5 против 3.5 сек до сотни?
0
vanyashiz
шикарный трицикл. до этого на них вообще внимания никогда не обращал
0
Srad
  • Srad
  • 18 апреля 2011 в 11:51
Первый трицикл каторый действительно понравился...)))
0
AAAlibek
Круто…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Трициклы, Спорт-трайк Scorpion P6 с двигателем Kawasaki ZX-6R