Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Анонс нового мотоцикла Suzuki GSX1300R Hayabusa 2011

Анонс нового мотоцикла Suzuki GSX1300R Hayabusa 2011

Невероятные рабочие характеристики сделали Suzuki GSX1300R Hayabusa одним из самых горячих спортивных мотоциклов в мире. Он рассчитан на самых искушенных и агрессивных пилотов, для которых скорость — это жизнь. Мотоцикл комбинирует в себе невероятно мощный двигатель, превосходное управление и отличную аэродинамику наряду с дизайном. В 2011 году новая Хаябуса будет обновлена новыми цветами: черный с красными надписями и жемчужно-белый с золотыми надписями.

Читать дальше

Обзор мотоциклов Suzuki GS500E / GS500F (1989-2010)

Обзор мотоциклов  Suzuki GS500E / GS500F (1989-2010)

Мотоциклы Suzuki серии GS500 имеют за своими плечами большой опыт, испытанный временем. В 1989 году был выпущен первый байк GS500E. Он стал настоящей рабочей лошадкой, но не вызывал у агрессивных пилотов особого восхищения, так как имел спокойное управление и низкие рабочие характеристики.

Читать дальше

Кастомбайк SUZUKI GSX-R32

И так… Вот где незадача: что вы любите больше авто или мото?
Я, вот к примеру обожаю свой мотоцикл, но без авто жизни никакой(три дня пешеходом-самые ужасные дни моей жизни)
Есть разные люди…
-радикально настроенные байкеры или же автомобилисты
-люди идущие на компромисс между двумя и четырмя колесами
Вот об одном человеке из второй категории эта история

Читать дальше

Обзор мотоцикла Suzuki GN125 (1994-2001)

Обзор мотоцикла Suzuki GN125 (1994-2001)

Мотоцикл Suzuki GN125 отличается невероятно низким расходом топлива и скромными рабочими характеристиками. Он подходит только для города и новичков. Поехать на нём невероятно просто, он не требует к себе большого внимания в эксплуатации и очень надежен. Suzuki GN125 прощает все ошибки и внушает пилоту уверенность. Плохие тормоза и финишная обработка являются большим минусом, но в роли рабочей лошадки Suzuki GN125 очень хорош.

Читать дальше

Обзор мотоцикла Suzuki XF650 Freewind (1997-2002)

Обзор мотоцикла Suzuki XF650 Freewind (1997-2002)

В 1997 году компания Suzuki выпустила мотоцикл XF650 Freewind. Он выпускался вплоть до 2002 года в первостепенном виде, только на последнем году появились новые цвета. По своей сути мотоцикл универсален, комфортная круизная скорость примерно 120-130 км/ч.

Читать дальше

Спортбайк Suzuki RK67 1967

Спортбайк Suzuki RK67 1967

Мотоцикл Suzuki RK67 был последним истинным 50-кубовым спортбайком японской компании. Он был построен в 1967 году. В эквиваленте двухцилиндровый рядный двигатель развивал 350 л.с. на литр объема, то есть 17.5 л.с. в оригинале. Красная черта оборотов располагается на отметке 17 300 об/мин. Мотоцикл оснащался невероятной коробкой передач с 14 скоростями. RK67 основывался на алюминиевой раме и весил всего 58 кг. Максимальная зарегистрированная скорость мотоцикла составляет 176 км/ч.

В 60-ых годах в чемпионате мира была сильная конкуренция между Suzuki и Honda, благодаря чему первые и выпустили шедевр в лице RK67. В 1967 году Ган-Георг Аншайдт победил в чемпионате мира, а Suzuki выиграли кубок конструкторов. В конце 1967 года FIM наложили серьезные ограничения на класс 50-кубовых мотоциклов с ограничением количества цилиндров до 1 и коробки передач до 6 скоростей. Поэтому Сузуки прекратили разработку трехцилиндровой модели RP68 и ушли из чемпионата. А вот Аншайдт остался и выиграл следующий чемпионат 1968 года на RK67, как приватный гонщик. (фото и видео ниже)

Читать дальше

Обзор эндуро Suzuki DR-Z400S (2001-2010)

Обзор эндуро Suzuki DR-Z400S (2001-2010)

В 2001 году компания Suzuki выпустила эндуро DR-Z400S, который был призван заменить старенькую модель DR350. Мотоцикл может отлично справляться с плотным городским трафиком. Охарактеризовать DR-Z400S можно, как крепкий, долговечный, простой в обслуживании и надежный мотоцикл. Настоящим королем бездорожья DR-Z400S назвать сложно, так как байк немного тяжеловат.

Читать дальше

Обзор эндуро Suzuki DR125SE (1985-2001)

Обзор эндуро Suzuki DR125SE (1985-2001)

Впервые Suzuki DR125 Raider был выпущен в 1985 году и производился до 1993 года. Это был хороший мотоцикл для новичков, но в наши дни найти такой в нормальном состоянии практически нереально. В 2000 году производство мотоцикла с некоторыми обновлениями было возобновлено. Он был привлекательным стильным четырехтактным байком для учеников. Но выпускался короткое время и слабо экспортировался, поэтому очень редкий в наши дни.

Читать дальше

Обзор мотоцикла Suzuki DL650 V-Strom (2004-2010)

Обзор мотоцикла Suzuki DL650 V-Strom (2004-2010)

В 2004 году компания Suzuki выпустила меньший альтернативный мотоцикл DL650 V-Strom. В большинстве своем он идентичен старшему брату, не считая двигателя, высоты по седлу и веса DL650. Он легче старшей модели примерно на 20 кг.

Читать дальше

В 2012 году будет новый спортбайк GSX-R1000 следующего поколения

новый спортбайк GSX-R1000 следующего  поколения

В 2011 году компания Suzuki не собирается выпускать спортбайк GSX-R1000 нового поколения. Тем не менее, японцы сказали, что в конце 2011 года они представят новую модель 2012 года, которая будет удивительной! Что конкретно будет за мотоцикл никому неизвестно, но фаны джиксера уже могут начинать гадать и представлять новый божественный мотоцикл. Надеемся, что в новых продуктах компании Suzuki дефекты будут отсутствовать напрочь по сравнению с предыдущими моделями, которые успели нашуметь своим таинственным расколом рамы по сварочному шву.

Кастом Хаябуза, к 10-ти летнему юбилею


2009год. Ко времени проведения этапа MotoGP Laguna Seca намечена была презентация Шоу-байка SUZUKI GSX-R 1300 Hayabusa, приуроченного к юбилею вышеуказанного «СОКОЛА».

Читать дальше

Обзор спорттура Suzuki GSX650F (2007-2010)


В 2007 году компания Suzuki выпустила новый бюджетный многозадачный мотоцикл GSXF650F. По сути, байк напоминает Suzuki Bandit 650 в обтекателе. Мотоцикл GSX650F комбинирует в себе рабочие характеристики, практичность, фактор фана и подойдет для новичка.

Читать дальше

Видеоролик о процессе создания спортбайка Suzuki GSX-R1000


За всю свою историю существования компания Suzuki смогла стать одним из лидеров по производство спортбайков. Вершиной технологической мысли инженеров Suzuki давным-давно стал GSX-R1000. В данном видео ролике показано создание мотоцикла на фабрике в Японии.

Обзор Suzuki DL1000 V-Strom (2002-2010)


Мотоцикл Suzuki DL1000 V-Strom был впервые выпущен в 2002 году и с успехом выпускается по наши дни. Мотоцикл имеет превосходное шасси и в сердце непревзойденный двигатель V-Twin от серии TL. Байк комфортабельный и отлично подходит для туризма.

Читать дальше

Обзор мотоцикла Suzuki RV125 VanVan (2003-2010)


В 2003 году компания Suzuki начала опять выпускать мотоцикл Suzuki RV125 VanVan. Он по своей сути является слегка загадочным и скорей всего рассчитан на любителей ретро, так байк по своему дизайну очень похож на Suzuki RV125 1972-1981.

Читать дальше

Обзор спорттура Suzuki GSX1300R Hayabusa (1999-2007)


Оригинальный мотоцикл Suzuki GSX1300R Hayabusa был впервые выпущен в 1999 году. Благодаря своим невероятным показателям скорости и ускорения мотоцикл выпускался вплоть до 2007 года, когда и был заменен на совершенно новую Бусу.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki