Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 711 | Постов: 352 +1

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Обзор мотоцикла Suzuki DL650 V-Strom Xpedition 2010

Обзор мотоцикла Suzuki DL650 V-Strom Xpedition 2010

Новый мотоцикл Suzuki DL650 V-Strom Xpedition сделан на базе модели V-Strom 2010 с АБС. Главное отличие — полная комплектация пакетом аксессуаров суммарной стоимостью до 2000-2500$. Примерно настолько Suzuki DL650 V-Strom Xpedition и дороже базовой комплектации.

Двигатель мотоцикла в пределах разумного: мощность 65.7 л.с. и крутящий момент 60 Нм. В то же время мотор относительно резвый, разгон до допустимой ПДД скорости занимает пару секунд и еще немного, чтобы ускорится до 160 км/ч. Предельная скорость около 200 км/ч, но для езды она крайне не желательная. Мотоцикл весит 223 кг с полным 22-литровым баком. Оптимальная круизная скорость 110 км/ч, так как в этом режиме расход топлива примерно 5.25-5.5 литров на 100 км. При учёте объема бака мы получаем неплохой диапазон на одной заправке.

Для описания мотоцикла 650 V-Strom зачастую используют слова эффективность и надежность. Даже шасси придает чувства спокойствия с ленивым и предсказуемым управлением. Ветровое стекло на низком и втором положении не полностью защищает от ветра, поэтому лучше всего устанавливать его на верхнее положение или прикупить дополнительное высокое ветровое стекло.

Уровень комплектации мотоцикла Suzuki DL650 V-Strom Xpedition практически максимальный: два крепких багажника объемом 82 литра, АБС, алюминиевая пластина для защиты двигателя, дуги, центральная подножка и защита рук. Конечно, не хватает ручек с подогревом и более высокого ветрового стекла.

Единственная и самая большая проблема мотоцикла в том, что пока он доступен только на рынке Великобритании. Фанатам Suzuki DL650 V-Strom и туризма придется пока подождать. Возможно, модель станет успешной, и её пустят в широкие массы.

Технические характеристики Suzuki DL650 V-Strom Xpedition 2010


• Предельная скорость: 200 км/ч
• Мощность: 65 л.с.
• Крутящий момент: 60 Нм
• Вес: 223 кг
• Высота по седлу: 775 мм
• Топливный бак: 12.5 литров
• Средний расход топлива: 5.3 литра на 100 км
• Двигатель: 645 см3, V-Twin 90 °, DOHC, четырехтактный, 8 клапанов
• Рама: алюминиевая, решетчая
• Передняя подвеска: приспосабливаемая к предварительной нагрузке
• Задняя подвеска: регулировка восстановления и дистанционное регулирование к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: 2x310 мм, суппорты с 2 поршнями, АБС
• Задний тормоз: 250 мм, суппорт с 1 поршнем, АБС
• Передняя шина: 110/80 x 19
• Задняя шина: 150/70 x 17

Фото Suzuki DL650 V-Strom Xpedition 2010

Обзор мотоцикла Suzuki DL650 V-Strom Xpedition 2010
Обзор мотоцикла Suzuki DL650 V-Strom Xpedition 2010
Обзор мотоцикла Suzuki DL650 V-Strom Xpedition 2010
Обзор мотоцикла Suzuki DL650 V-Strom Xpedition 2010
  • kimkim
  • Ким
  • 13 октября 2010 в 18:04
  • оценка: +7

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
Marcus
приборка сделана как будто на дворе 90-ые года.
+1
glyaks100
зато как работает!
+2
lena552
Один из байков, который войдет в историю. Уже лет 13, как выпускается, практически без изменений. Дополняется, конечно всякими наворотами, но консепт остается без изменений.
PESPECT!
Пытаюсь уговорить моего друга взять этот байк, пока безуспешно. Он прикипел к табуреткам.
0
PyccoTypucTo
Лен, а ты на нем каталась? Как он в сравнение с Versys?
0
lena552
Каталась.
Не знаю, что тебе сказать, не смотря на то что очень разные байки, они вечные соперники, во всяком случае в нашей стране.
Суза — эндуро тяжеловес, надежный и легкоуправляемый, подходит и начинающим и продолжающим.
Версис — только дорожник, тоже надежный, тоже легкоуправляемый и тоже подходит мотоциклисту с любым навыком езды.
Мне больше нравиться суза, поэтому и сватаю его своему другу (хотя имела я версис).
Себе бы не взяла ни один из них, т.к. я отравлена КТМ.
0
PyccoTypucTo
Ясно, спасибо :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Обзор мотоцикла Suzuki DL650 V-Strom Xpedition 2010