Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 711 | Постов: 351

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Подробности о новых мотоциклах Suzuki GSX-R600 и Suzuki GSX-R750 2011



На мото выставке в Кёльне компания SUZUKI немного рассказала о новых мотоцикла GSX-R600 и GSX-R750 из модельного ряда 2011 года. Итак, ниже всё обо всём, в мелких деталях.

ДВИГАТЕЛЬ. Жидкостное охлаждение, впрыск Suzuki Ram-Air Direct (SRAD), цифровая система управления двигателем, DOHC, титановые клапана, регулирование зазора. Клапаны установлены под небольшим углом: 22.5* у GSX-R750 и 22.0* у GSX-R600 — подобная конфигурация обеспечивает компактность камеры сгорания и используется во многих мотодвигателях.

Новый GSX-R600 имеет более легкие штампованные поршни, спроектированные по технологиям MotoGP. Каждый поршневой узел удалось сделать на 78 грамм легче, таким образом, уменьшились механические потери, и улучшилась приёмистость и ускорение. Каждый впускной клапан GSX-R750 имеет диаметр 29 мм, а каждый выпускной 23 мм. Перепроектированные впускные клапана на 0.6 грамм легче, благодаря более совершенному титановому сплаву и изменениям головки клапана.

Титановые впускные клапана GSX-R600 имеют диаметр 27.2 мм, выпускные — 22 мм. Новый профиль распредвала «рисует» более агрессивную кривую подъема клапана, что улучшает приёмистость, крутящий момент на средних оборотах и пиковую мощность. Профили кулачков разработаны по последним технологиям Suzuki, который разработали инженеры, работающие над высокооборотистыми двигателями в MotoGP.

ШАССИ. Оба мотоцикла GSX-R750 и GSX-R600 оснащены абсолютно новыми шасси, каждое из которых основано на более компактной и более легкой алюминиевой диагональной раме. Она обеспечивает колесную базу на 15 мм меньше, чем у предшественников. Теперь колесная база GSX-R750 составляет 1390 мм, а GSX-R600 — 1385 мм.

Двигатели мотоциклов повернули на 3 градуса назад, что позволило сократить расстояние между передней осью до точки поворота маятника, в то же время удалось сохранить проверенную геометрию, которая показывает хорошее управление, а также удалось сохранить необходимое расстояние между радиатором и передним колесом для беспрепятственного полного хода передней подвески.

Более короткая колёсная позволила оптимизировать центр массы мотоцикл вместе с пилотом, улучшить движение на поворотах и сократить расстояние от седла до руля. Последнее облегчает гонщикам смещать вес во время езды по треку, а также делает длительные поездки более комфортными.

В общей сложности инженерам Suzuki удалось выиграть еще 1350 грамм только на раме мотоцикла, а также улучшить жесткость на кручение и увеличить угол поворота на треке. Рама также стала чуть тоньше в области седла, что опять же упрощает пилотам смещать центр тяжести и позволяет лучше закладывать байк.

Алюминиевый маятник каждой модели также стал на 900 грамм легче, всё благодаря умелому дизайну и уменьшению количества сваренных литых деталей.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА и НАСТРОЙКИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Система Suzuki Drive Mode Selector (S-DMS) встроенная в ECM и позволяет пилотам при помощи кнопки на левой части руля включать один из двух режимов, которые влияют на топливную систему, дроссельную заслонку и зажигание. Всего есть два режима «A» и «B». Режим «А» является, грубо говоря, спортивным — двигатель работает на максимум, в то же время режим «B» обеспечивает более умеренное ускорение. Переключение из одного режима в другой происходит мгновенно.

ТОРМОЗА. Оба мотоцикла имеют 310-миллиметровые плавающие передние диски и новые радиально установленные четырехпоршневые суппорты моноблоки Brembo. Новый дизайн моноблока обеспечивает меньший вес и лучшие характеристики торможения, придавая больше чувства контроля за торможением со стороны пилота.

Главный цилиндр переднего тормоза имеет поршень 17.46 мм, а тормозной рычаг имеет 6 ступеней регулирования относительно руля. В общем, тормозная система стала на 405 грамм легче. Сзади установлен 220-миллиметровый диск с новым более легким однопоршневым суппортом Nissin, который легче суппорта предыдущей модели на 325 грамм.
  • kimkim
  • Ким
  • 7 октября 2010 в 23:54
  • оценка: +6

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+1
Marcus
Аджикачки!!!
Дайте две!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Подробности о новых мотоциклах Suzuki GSX-R600 и Suzuki GSX-R750 2011