Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 711 | Постов: 352

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Suzuki TL1000S и TL1000R

Ка и обещал, хоть и с опозданием, но все-таки начну рассказывать про два(пока) отличных В-Твина от компании Сузуки.
Так сложилось, что всю свою мото-жизнь провел на Сузах, и не хотел с них слезать. Первой была чахотка-РФ, потом немного покатал на джиксере, и встал вопрос в выборе нового мотоцикла большей кубатуры. Хотелось непременно литр, и он должен был по любому моему хотению вставать на заднее=) От ватрух отказался сразу — у фаершторма уж очень большие аппетиты на бензин, а у ВТР очень большие аппетиты на бабло=) потому выбор был не велик — TLS/TLR. на тот момент SV не рассматривал, из-за ограничения по сумме. да и придушенный двиг, отсутствие демпфера и обычный телескоп — не совсем то, что я хотел=)
Сразу хочу сказать, что ТЛС и ТЛР два абсолютно разных мотоцикла! ничего похожего, кроме мотора на них нет, да и тот имеет некоторые технические отличия. Геометрия ТЛРа не позволит вам встать в свечу с газа, вместо это она ничуть не смутившись начнет разгоняться с упорством локомотива)))) тормоза дают реальную обратную связь — все-таки 6-ти поршневые скобы с 3/4-дюймовой машинкой на ТЛР и 4-ех поршневые и 1/2" на ТЛС — две большие разницы. да, и мятник у ТЛРки настоящий спортовый, не то что 2 «палочки» у ТЛС=)
Но все это меня особо не заботило, ибо в свечу ТЛР поднимается только броском сцепление, что вобщем без особых накатов может привести к печальным последствиям. И выбор мой пал на ТЛ100С 97 года рождения, и непременно немец или американец.
Почему именно 97? все очень просто — самая мощная модификация=) почему америкос или немец — тоже все просто — самые неглючные мозги! нет плавующих оборотов, и что немаловажно минимальная задержка на ручку. иначе пришлось бы ставить TRE(Timing Retard Eliminator), думаю, что понятно о чем я=)
на что стоит обращать внимание при выборе мотоцикла:
1)смотрите на наклейку «TL1000S» на переднем пластике — если она скругленная — вам повезло — самые бодрые движки(97-98 гг).
2)смотрите номер мозгов —
Англицкие:
32920-02FC0, 112100-0310, NEP023
32920-02FA0, 112100-0290, NEP021
Штаты (от ТЛС)
32920-02F40
32920-02FJ0

Вот ещё
TL1000SV (1997)

32920-02F00: England and Australia — Original Mapping, Problems with stumbles. Replaced by: 32920-02F01
32920-02F10: France — Original Mapping (100л.с.), Problems with stumbles. Replaced by: 32920-02F11
32920-02F20: Germany — Original Mapping, Problems with stumbles. Replaced by: 32920-02F21
32920-02F40: USA — Original Mapping, Problems with stumbles. Replaced by: 32920-02F41
32920-02F50: Switzerland
32920-02F30 Japanese (restricted)

TL1000SW/ SX and TL1000SY (1998/1999/2000)

32920-02F60: Remaining Countries
32920-02F70: France
32920-02F90: Germany
32920-02FK0: Switzerland
Боже вас упаси купить француженку или калифорнийку — это не мотоцикл. весь потенциал литрового твина — коту под хвост. и не только мозгами, но еще и формой КС, сечением выпускного коллектора и т.д. самый лучший вариант будет:32920-02F41(под приборку с милями) или 32920-02F21 (под приборку с километрами).

3)смотрите задний маятник, место крепления роторного аммортизатора — самое слабое место в байке — частенько от недосмотра затяжки болтов — появляется трещина на ушах крепления.
кстати без особых усилий вся эта непонятная и никому ненужная роторная система меняется на обычный штоковый Битубо, который встают на штатное место штока с пружиной(расположен под рамой справа), или с небольшими переделками на Охлинс, который встает на штатное место роторного. родные шток с пружиной при таком тюнинхе смело выкидываются.
4) смотрите есть ли рулевой демпфер. первая серия ТЛС была отозвана с продажи из-за очень частого вобблинга при разгоне.
5) направляющие стоковой вилки очень любят разбиваться, смотрите, чтоб сальники не срали.

если есть вопросы — задавайте, с радостью отвечу.
текст получился довольно сумбурный, но уж не обладаю я искусством изложения=)
далее планирую выложить материалы по замене аммортизаторов на афтермаркет, замену стокового маятника на маятник от ТЛР, замене вилки на вилку от бусы.
  • kalpsikkalpsik
  • Ян
  • 29 июля 2009 в 13:04
  • 3
  • оценка: +5

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+3
Bodya
картиночки плиз! 1 до ката и поехали :))
+6
ScREW
Есть просьба: слэнговые выражения (особенно названия моделей и модификаций мотоциклов: джиксер, вартуха и т.д.) снабжать ссылочками или краткими пояснениями. Статья хорошая и по делу, но я больше половины просто не понял.
+6
TUKA
  • TUKA
  • 29 июля 2009 в 14:37
ваще ниче не понял)
какието чахотки, ватрухи я как будто меню ресторана читаю а не отзыв о байках…
нет я прекрасно понимаю что сленг это круто…
поставьте хоть ссылки на вики или объяснения слов… статья только приобретет от этого…
+3
kalpsik
прошу прощения, привык в кругах общаться=)
Ватруха — Honda VTR1000F FireStorm
Джиксер — Suzuki GSXR любого объема.
чахотка — уменьшительно-ласкательное от четырехсотка — мотоцикл объемом двигателя 400ccm.
нужно будет еще пост по сленгу написать=)
+2
Rihtor
Угу)) Тянет на очень большой FAQ!
+2
nikadiva
Статья по сленгу это хорошо, а то тоже только одну треть разобрала:)))
+3
Rihtor
Читается как мантра:) уходишь в астрал:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Suzuki TL1000S и TL1000R