Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 711 | Постов: 351

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Обзор Suzuki GSX-R1000RR 2010


Yoshimura создал новый байк Suzuki GSX-R1000, используя опыт полученный в AMA Superbike. Мотоцикл будет выпущен ограниченной партией и претерпел ряд изменений: быстрый переключатель, многочисленные изменения в подвеске, весь выхлоп из титано-карбонового сплава.

GSX-R1000 может стать серьезным конкурентом Buell 1125RR, который тоже будет участвовать в AMA Superbike.

Двигатель:
Цилиндры: YRS ST-R Type
Прокладка головки цилиндра: YRS Hi Сompression
Степень сжатия: 13.8:1
Воздушный фильтр: BMC Race

Подвеска/Шасси:
-Качающийся шарнир YRS
-Связь задней подвески YRS
-Расширенный ход вилки (дает дополнительные 25 ММ переднего регулирования высоты расположения кузова),
-Амортизатор Showa c специальным клапаном YRS Race

Тормоза: Galfer 1375 передние колодки, все основные детали тормозов из нержавеющей стали.
  • kimkim
  • Ким
  • 23 июля 2009 в 12:51
  • оценка: +12

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+2
Bodya
фак мой мозг, вот к чему надо стремиться!
+1
tapin13
интересно, почему приборную доску сделали не дигитальной?
+3
SysTema
Теперь спать не смогу :(
+2
Bodya
я уже Киму приватно говорил, что зря он мне его показал, вот я точно спать не буду!
+3
aLexusPro
А зеркала-то как верно сделаны — с поворотниками заодно. Чтоб не бегать, и не искать их по отдельности :)
+2
Togliatti
сказка… 5+
+3
ScREW
Очень красивая техника.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Обзор Suzuki GSX-R1000RR 2010