Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 711 | Постов: 352

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Обзор мотоциклов Suzuki GS500E / GS500F (1989-2010)

Обзор мотоциклов  Suzuki GS500E / GS500F (1989-2010)

Мотоциклы Suzuki серии GS500 имеют за своими плечами большой опыт, испытанный временем. В 1989 году был выпущен первый байк GS500E. Он стал настоящей рабочей лошадкой, но не вызывал у агрессивных пилотов особого восхищения, так как имел спокойное управление и низкие рабочие характеристики.

Двухцилиндровый двигатель Suzuki GS500 является крепким и надежным, но в то же время очень древним и слабым. Он имеет достаточный крутящий момент уже на средних оборотах и даже на низких. Расход топлива всего 4.75 литра на 100 км, что весьма привлекательно. Подвеска мотоцикла очень мягкая, что делает управление слегка неудобным, требуются сверх усилия, чтобы хорошо заложить мотоцикл, а также ощущается дискомфорт на высоких скоростях. Кроме того, со временем подвеска становится только хуже из-за «старости». Коробка передач является единственным элементом не вызывающим вопросов, а вот тормоза очень простые. В базовой комплектации Suzuki GS500E имеет неплохой пакет: удобное седло, широкий руль, ручка для пассажира. Топливный бак вмешает 20 литров, что довольно много учитывая расход топлива.

В то время как двигатель является предельно надежным, вся остальная часть мотоцикла страдает плохим качеством сборки. Слой краски тонкий, и любая царапина начинает ржаветь, также все остальные открытые металлические детали быстро подвергаются коррозии. Сварка – тоже слабое место.

Краткая история Suzuki GS500E / GS500F (1989-2010):
• 1989: выпущен нейкед Suzuki GS500E. Немногое было изменено до завершения производства
• 1992: выпущена версия с обтекателем
• 2001: выпущен новый Suzuki GS500E. Мотоцикл получил новое седло, кузов, больший топливный бак и многое другое
• 2004: Suzuki GS500E оснастили каталитическим конвертером. Выпущен GS500F с полным обтекателем

Suzuki GS500F имеет полный обтекатель с графикой в стиле GSX-R. Спецификация мотоцикла такая же, как и у базовой модели, но весит GS500F 180 кг, немного выше и имеет больший клиренс

Технические характеристики Suzuki GS500E / GS500F (1989-2010):


• Предельная скорость: 175 км/ч
• 400 метров: 14.8 секунд
• Мощность: 47 л.с. (?)
• Крутящий момент: 41 нм
• Вес: 174 кг
• Высота по седлу: 790 мм
• Топливный бак: 20 литров
• Средний расход: 4.75 литров на 100 км
• Двигатель: двухцилиндровый, 487 см3, воздушное охлаждение
• Коробка передач: 6 скоростей
• Подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: два диска 300 мм
• Задний тормоз: диск 220 мм
• Передняя шина: 110/70 x 17
• Задняя шина: 130/70 x 17

Фото Suzuki GS500E / GS500F (1989-2010)

Обзор мотоциклов  Suzuki GS500E / GS500F (1989-2010)
Обзор мотоциклов  Suzuki GS500E / GS500F (1989-2010)
Обзор мотоциклов  Suzuki GS500E / GS500F (1989-2010)
Обзор мотоциклов  Suzuki GS500E / GS500F (1989-2010)
Обзор мотоциклов  Suzuki GS500E / GS500F (1989-2010)
Обзор мотоциклов  Suzuki GS500E / GS500F (1989-2010)
Обзор мотоциклов  Suzuki GS500E / GS500F (1989-2010)
Обзор мотоциклов  Suzuki GS500E / GS500F (1989-2010)
Обзор мотоциклов  Suzuki GS500E / GS500F (1989-2010)
Обзор мотоциклов  Suzuki GS500E / GS500F (1989-2010)

Видео Suzuki GS500E / GS500F (1989-2010)



  • kimkim
  • Ким
  • 19 июля 2010 в 11:34
  • оценка: +2

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
Jawa_638
спасибо. Хорошая замена сибихи, на мой взгляд. Где бы прокатиться на таком…
0
vsemenko
цена вопроса 500 р антифриз и 200р дистиллят чтоб промыть ну и час времени. кроилово ведёт к попадалову, старайся менять все расходники после покупки, ты же не знаешь сколько лет и тысяч км назад это менялось. поменял и забыл наш метод, глупо из-за копеечной экономии пролюбить пол сезона и попасть на бабло некисло
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Обзор мотоциклов Suzuki GS500E / GS500F (1989-2010)