Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 711 | Постов: 351

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Intermot 2016: туристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017

Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017

Туристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017 получил небольшие обновления и будет выпускаться в двух версиях: V-Strom 1000 (дорожная) и V-Strom 1000XT (для более отважных путешественников, предпочитающих съезжать с дороги).

Обе новые модели получили одинаковые обновления: новый дизайн седла, новый дизайн обтекателя/ветрового стекла, система «Motion Track Brake». Модификация V-Strom 1000XT отличается спицевыми колесами и расцветкой. Японцам пришлось увеличить вдвое количество катализаторов в глушителе, чтобы мотоцикл соответствовал стандарту евро4, но рабочие характеристики остались на уровне, хотя крутящий момент всё же снизился на 2 Нм.



Тормозная система «Motion Track» представляет собой угловую Bosch ABS, подключенную к 5-осевой системе IMU (Inertial Measurement Unit). Тормоза связаны, то есть давление автоматически распределяется между задним и передним тормозом.

Японцы изменили дизайн ветрового стекла, что должно решить известную проблему с аэродинамикой. Оно регулируется по трем позициям (от 15 до 30 мм), на 49 мм выше стекла на текущей модели.

Новинка будет выпускаться в желтом, черном и белом цветах.

Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017Intermot 2016: nуристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 8 октября в 15:16
  • 1
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
The_Spark
на КТМ очень похож
-3
serko
Гусь-гусяком! Неуж-то у дизайнеров фантазия иссякла! Копируют все подрят! У «клюва» ноль функциональности…
+9
AlexVM
На сузуки dr800 посмотри с начала, потом рассуждай кто у кого что копирует.
+7
refrigerant
посмотрел на dr800, а что, я соглашусь… Чет хэйтеров сузуки развелось, зависть чтоль…
Я б 650 купил бы )) денег нет ))
0
AlexGun
тогда уж DR750
0
Lelka
Не знаю, кто у кого копирует, но та же самая мысль при просмотре — что за гнусный закос под гусей? Раньше V-стрём был такой красивый, а это кайло сразу получает в моей голове клеймо «страшный»…
+2
osikog
кто у кого копирует и кто под кого косит, тот еще вопрос )))
выше правильно сказали про DR800^ а насчет страшности, это все вкусовщина, от нового КТМ народ офигевает, а мне лично очень нравится дизайн.
+1
Kvaga
Дизайн у КТМ просто шикарен!
здесь был ататат

+1
Udhod
Ктмогусь, но как помне, весьма гармонично. Только не пойму почему нельзя выпуск не под днищем пускать.
0
shorekan
клиренс
0
_GoodNight_
Что клиренс-то? Еще меньше стал?

Турэндуро с массой в снаряге и седоком под 400 кило на «хребте» и цепи, — бред.
Молва не ошибается. Как Стрём не пререлицовывай, он так и останется Стрёмом, — одним из самых уродливых и ненадежных туристов. Так и будет недоКТМ и недоБМВ.

Описание «от Сузуки» тоже «порадовало»..
… новый дизайн седла.., ..nурэндуро..,… тормоза связаны..
+7
osikog
Про надежность вы Стромклубовцам скажите, которые не один круг спидометра уже откатали в путешествиях, а вы только рассуждаете и слухами аперируете )))
Да, есть детские болячки, на литре гремит корзина, что не мешает ей ходить по 80 ткм, сопливит РЦС, но там народ смерился и просто подматывает изоленту и катит дальше, а 650ка так только сальник штока сцепления иногда подтекает, стоит копейки и меняется за 10 минут без специфического инструмента. Зато Это самая лучшая турында по соотношению цена-качество. МОжно копить на гуся, сутенера, ктмэдв,, а можно купить стром и уехать далеко...
А про дизайн, все вкусовщина…
0
_GoodNight_
вы только рассуждаете и слухами аперируете )))

По дизайну согласен, — фломастеры. А по надежности я Оперирую «слухами» от владельцев сего чуда. Ездить-то Стрёмы ездят, но постоянный «харлеевский синдром» (подтянуть-подмотать-подтереть-погреметь) у них от чего-то не проходит.
+2
Gans80
Бугага))) Плохому танцору всегда что-то мешает) Следить надо за техникой и все будет ездить от ТО до ТО, уж тем более V-Strom. Как и у любого мота у них (и 650-к и литров) есть свои родовые болячки, но их не больше и не меньше, чем у других мотов. Мне за 2 сезона на 650-ке только ленивый не рассказывал про слабый руль, слабые колесные диски и прочую хрень. А я на нем катал с «двойкой» в Грузии-Турции-Армении по убитому и не очень асфальту, скакал по горному грейдеру и ничего кроме ТО раз в 6 тысяч не делал, ибо не ломалось ничего. Так что рассказывайте мне про ломучесть Стрёмов, рассказывайте, я весь во внимании))))
0
Oleg82
Из-за этих слухов я 2.5 сезона ездил на стареньком 650 2005 года и ждал сюрпризов. В итоге за 23,5 т.км. только менял расходники.
0
Deimos145
За 34 тыс ни чего не подтягивал) нигде не сопливит и масло не жрет. Единственный недостаток низкое брюхо(
+1
AlexGun
«Intermot 2016: туристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017»
— всё, забудьте определение Эндуро, производитель уже давно этого не декларирует.
Просто Advendure или Sport Adventure Tourer.
0
AlexGun
С фотками беда ((
0
Stray
Прямой конкурент СуперТенеру? Без кардана, однако.
С другой стороны, версия на литых дисках не может не радовать.
И выглядит красиво, особенно в жёлтом цвете.
0
Vitzley
Да нормальный, в общем, турист. Но! Кардан где??? Ну зачем цепь-туристу??? И боковые кофры мелковаты.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Intermot 2016: туристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017