Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa Z 2015

Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa Z 2015

«Suzuki Hayabusa». Когда-то эти слова вызывали бурю эмоций среди всех мотоциклистов, хотя сегодня данная модель тоже является очень хорошей. Чтобы подбодрить фанатов, фабрика Хамамацу представила очередную специальную версию Suzuki GSX1300R Hayabusa Z, которая выделяется особой расцветкой и тюнинговым глушителем Yoshimura.

Как обычно, японский производитель Suzuki, точнее маркетинговый отдел, действует по шаблону. Дизайнеры проделали неплохую работу, покрасив мотоцикл в серебристый металлик и синий цвет с добавлением золотых логотипов.

Особенности Suzuki GSX1300R Hayabusa:

— радиальные суппорты Brembo (золотистые под цвет логотипов)
— матово-черная вилка
— глушитель Yoshimura R-77J (+ к мощности/крутящему моменту, — к весу)
— мощность 197 л.с. при 10 200 об/мин
— крутящий момент 154 Нм при 6 200 об/мин
— антиблокировочная система
— проскальзывающее сцепление
— 3 режима работы двигателя

Мотоцикл Suzuki GSX1300R Hayabusa Z будет продаваться в Индии и Великобритании (11 799£). О других регионах ничего неизвестно.
  • kimkim
  • Ким
  • 7 февраля 2015 в 14:39
  • 2
  • оценка: +19

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+8
Griso
  • Griso
  • 7 февраля 2015 в 14:55
Как же уныло Буса выглядит, однако…
+6
The_Spark
особенно задняя часть, просто вырви глаз(…
+5
Sanek-55
Да видок скромноват, но моделька сама за себя говорит, на вид может кому то и не нравится, а прокатишься — слезать не захочешь! Сколько прет интересно? ( простите за вопрос, если раздражает )
+6
FlyingFranky
Hayabusa… как много в этом слове для сердца байкера слилось)) Сколько прет? Если раздушить за 300 влегкую))
0
baget8739
слушайте, я так до конца и не понял, лошадиные силы указывают на колесе или нет ?????
+4
cember
лошади указывают на бумаге, в птс :)
+3
MOTOPPP
но ПТС ведь приклеен на внутреннюю поверхность покрышки?
+3
cember
не, птс обычно лежит дома :)
+4
baget8739
зишибись, 5 баллов вам за шутки
0
Rogue2000
на валу
+3
baget8739
это же сколько тогда у меня f4i лошадок, если моту больше десяти лет, да и лошадки на валу оказывается указывают, цепь, коробка, ведомая, ведущая, писец. там же потери нормальные наверное, а я то всем 109 кобыл, там наверное пол табуна уже разбежалось =))))))))))
0
Rogue2000
сложно сказать, все зависит от износа, от ухода, даже от масла и от производителя. к примеру у японцев разница между валом и колесом часто до неприличия большая, по сравнению с европейцами. то-ли завышают, но на мой взгляд качество на порядок ниже. видел замеры BMW S1000RR и Yamaha R1 на стенде, у BMW потери около 10 лошадей, при заявленных 193, у R1 разбежалось почти 30 и осталось 150. если мотоцикл старенький и за ним не смотрят, думаю, потери могут доходить до 20%.
0
T0XA
  • T0XA
  • 7 февраля 2015 в 18:59
Не понимаю, почему у нас-то он 1,5 желтых и кислых стоит? До Москвы акцизами обрастает? Что за политика…
0
cember
а про курс валюты не слышал не?
+1
cember
интересно, как эта шимура звучит! а то до сих пор на стоковых езжу!
0
morozoden
имхо два брата звучат гораздо сочнее яши, когда ездил покупать бусу были и с яшами и братьями… два брата очень басовитые
+2
Magpul68
Была у нас в городе Буса с Шимурами, не, она конечно не единственная с ними) но именно эта выделялась) звук такой шикарнейший, не орет за три квартала, извещая о своем приближении, но на уровне низов, эхххх, прям такой рык откуда-то из преисподней цилиндров))) аж мурашки сразу пачкой выбегают)))
+1
cember
Вот про это я и мечтаю!!!
+2
asia2001
устарел уже этот мопед… пора бы уже новую модель выпустить… но это дорого и не факт что выпустят… так и закончится эра хаябус, как и эра спорт туристов закончилась на ДРОзде у Honda.
KAWASAKI ZX14 FOREVER.:))))))
+7
cember
нет ничего вечного, а как ты хотел :)
но меня простота и грубая физическая мощь и подкупила!
она проста как две копейки, и при этом ПРЕТ.
и 5000 км за один присест я на ней сделал
+2
Godzilla
Лайк таки cember'у поставил. Хоть из ZZR уан лаф и форева, но слова труъ)
0
1071717
Дружище, как владелиц vfr1200 вообще не шоглашусь с твоим заявлением! Буса конечно себя изжила, но ни что не стоит на месте!))
+1
cember
Каждому свое! Рядом стоял фиджер за тебе деньги и Кава GTR. И оба меня не покорили, увы. Я выбирал из новых, в мотосалоне
+1
Gror
Чем изжила, что выпущена в 1999 и что была по сути всего одна серьёзная модернизация, ну и что, чем хороши современные мото...-квикшифтер, коробка-автомат, режимы настройки двигателя-это всё фуфло.Настоящие «аналоговые», и причем надёжные, мотоциклы остались в прошлом, а все «прогрессивные» новинки в массе-это детище маркетинга.
0
1071717
Во многом ты прав, но сама подача мотоцикла на может заканчиватся на изменении цвета и преподносится как модель 2015 года! Тенденция дизайна и прогресса аэродинамики прошли стороной???
0
Gror
Я согласен, дизайнеры немного засиделись-фейслифтинг Бусе необходим, но не более.
+1
cember
они засиделись в фейсбуке, и в итоге родился фейслифт )))
не представляю, чо было бы сиди они в одноклассниках ))))))))
+1
madvlad
Нефига не изжила, хватит еще многих как вас в трубке скурить :)))))
здесь был ататат

0
Gror
Зизер который 1400-отличный мот, и ещё неизвестно когда и что его сменит в будущем.
0
madvlad
Он тяжелее бусы, на любителя.
Я на нем ездил, но мне не вставило, я лучше на литр вернусь после долгих лет бусы.
+3
Dimetrios
Мне нравится буса! Но это издевательство над фанатами, цвета меняют и выхлоп.На тормоза жаловались с 99 года, поменяли в 13, это не уважение к потребителю, абс поставили после того как больше 10 лет многие ставили. Общей концепции 15 уже. Когда будет реально что то новое, непонятно. Трекшен бы для начала внедрили и поработали бы с центром тяжести, это актуальные ныньче вещи. Маркетинг как у производителей часов среднего уровня, цвета, ремешки, циферблаты. Список новейших технологий растёт у других производителей, арсенал их уже очень велик, а суза не понятно чем занимается.
+1
madvlad
Это для суровых чуваков без всяких систем самосохранения для чайников :):)).
Вообще мне новая формой не нравится.
Я бы фэйслифтную бы не стал брать.
+2
Dimetrios
Не правильно новичков настраиваешь!
Из за отсутсвия этих систем, побилась куча профессионалов, а ты твердишь одно и тоже в каждом посте про бусу. Какие чайники нафиг, есть дорожные условия, есть случай наконец, опыт и мастерство не всегда спасёт, чему подтверждение аварии профи пилотов… Я всё жизнь без абс езжу, но если она мне жизнь спасёт однажды я буду этому рад. Ты постоянно пишешь про хороший экип, который даёт высокий уровень безопасности. Но упрямо хвалишь свою бусу без каких либо систем, типа для «тру байкеров», необъективность это, просто всяк кулик своё болото хвалит. Ты литр тоже голый брать будешь ,«честный типа» без электроники, может и демфер руля не нужен?.ИМХО Нужны все системы которые хоть один раз в 5 лет но пригодятся и спасут здоровье или жизнь.
+1
madvlad
Ты че смайлы не видишь, не принемай все близко к сердцу.
Я человек с юмором.
Конечно электроника неплохо, без нее тоже можно ездить иди расскажи любителям кафэшников или харлеистам или любителям янгтпймеров про абс и трэкшн. :)
И вообще как я говорил, если смайлы стоят то человек прикалывается или с юмором говорит. :)
Новый байк я врядли смогу купить без электроники, тем более спорт, возьму чтоб отключаемо было. :)
+3
Dimetrios
Чёт у меня сегодня с настроением было, как старый брюзга комментировал. Только что обратил внимание что смайлов куча была, хорошо что у тебя сегодня с юмором было лучше чем у меня, Peace ☮ ))
+1
madvlad
Peace Ninja Rider :))
+2
Marky
Лет 15 ездил на почти полсотне японцев без антибуска и почти все ещё и без Абс… в этом году пересел на мотоциклс антибуксом и отлично работающей абс… обратно не хочу! :) Хотя ездить могу на чём угодно…
P.S.Особенно антибукс очень нравится!
+2
HotGuy
С одной стороны, заменой выхлопа и перекрашиванием никого не удивишь — с другой, ну не 300й же туда каток ставить и маятник удлинять? По-моему буса этот тот случай, когда сложно придумать что то такое во внешности, чего бы с ней ещё не делали.
0
Hooliganca
Господи((
+1
DeeMoto
В Индии то он зачем? там сплошь малокубатурный ширпотреб. Если они только-только начали отказываться от барабанных тормозов. Да и разогнаться там негде на этой дуре!
0
hobo
В Гоа штук 10 бус видел на India Bike Week
+1
MaxMad
В кулуарах поговаривают что в 2017-ом представят публике обновлённого «СОКОЛА». Говорят что обьём движка измениться в большую сторону. Говорят турбируют его. Правда ли? Кто что слышал?
Если турбанут, по налогам жесть будет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa Z 2015