Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 711 | Постов: 351

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Компания Suzuki планирует серийное производство концепта Suzuki Recursion?!

Компания Suzuki планирует серийное производство концепта Suzuki Recursion?!

Согласно последним новостям из Японии, компания Suzuki планирует выпуск серийной версии концепции мотоцикла Recursion, о котором мы уже неоднократно писали.

Концепт Suzuki Recursion комплектовался турбированным 588-кубовым 2-цилиндровым двигателем. Цель проекта заключалась в достижении высокой мощности при относительно небольшом объеме, чтобы создать быстрый и хорошо управляемый мотоцикл.

Японское издание «Young Machine» утверждает, что компания Suzuki собирается наладить серийное производство мотоциклов Suzuki Recursion, которые могли бы стать началом новой эпохи мотостроения. В принципе, слухи могут оказаться правдой, поскольку японские мотопроизводители постепенно начинают осваивать рынок турбированных мотоциклов. Компания Kawasaki недавно выпустила мотоциклы Kawasaki Ninja H2 и Kawasaki Ninja H2R, хотя они относятся к топ-уровню, в то время как мотоцикл Suzuki Recursion мог бы стать бюджетным вариантом спортивного мотоцикла.

В данном вопросе можно еще провести аналогии с автомобилестроением, так как многие компании уже выпускают малокубатурные автомобили с турбированным двигателями, которые позволяют достигнуть достаточной мощности при относительно низких эксплуатационных расходах.

Нам сейчас остается только ждать официальной информации или опровержения.

Компания Suzuki планирует серийное производство концепта Suzuki Recursion?!Компания Suzuki планирует серийное производство концепта Suzuki Recursion?!Компания Suzuki планирует серийное производство концепта Suzuki Recursion?!Компания Suzuki планирует серийное производство концепта Suzuki Recursion?!Компания Suzuki планирует серийное производство концепта Suzuki Recursion?!Компания Suzuki планирует серийное производство концепта Suzuki Recursion?!Компания Suzuki планирует серийное производство концепта Suzuki Recursion?!Компания Suzuki планирует серийное производство концепта Suzuki Recursion?!Компания Suzuki планирует серийное производство концепта Suzuki Recursion?!
  • kimkim
  • Ким
  • 3 января 2015 в 14:26
  • 5
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+1
ZloYa
  • ZloYa
  • 3 января 2015 в 16:23
Давно уже пора снимать литровые характеристики с шестисоток. Ну, а с жором масла можно смириться. Доливать по литру на каждую тысячу км не так уж и накладно.
+3
A1pharius
вы как будто в другой стране живете…
0
ZloYa
Не понял. Объяснитесь пожалуйста. И за что минус, если ваш?
0
A1pharius
нет, не мой
+3
Troy95
Мот красивый очень. По литру доливать совсем не айс…
+1
venickey
Прям перерождение моего любимого мотоцикла — катаны 80-х годов.

0
Stoker
ИМХо, и близко нет. Катана 80-х красива и самобытна, ее не спутаешь с другим мотоциклом. А этот… ну не знаю, вспомнят ли о нем спустя годы — время покажет.
+5
Hena21
Вообще не вижу смысла в турбомотоциклах кроме как на драге. Зачем? Мощностей 600 стрита хватает для безпроблемной езды почти во всех режимах. Спорта 600 уж точно за глаза. В огромном кол-ве лошадей на двухколесной технике нет необходимости просто, будет негде реализовывать, будет просто опасно. Нет, пусть лучше остаются атмосферниками. Ведь 180-210л.с с литра это не малой, ой как не мало. А с 600 120-135, да это, прошу прощения 265км/ч в среднем на спорте, куда больше? Зачем? Для кого?
+3
crazy_alces
Только про ТТ смотрел, там лет 50 назад бухтели куда еще расти, мощности аж 80 кобыл, 100км/ч средняя скорость. Сейчас там же за 200лс, за 200км/ч средняя.
Через 50 лет будут писать, ну хватит 200 сил с шестисотки, ну зачем 300 ))
0
olegsher
Ну, технически не сомневаюсь, что можно потом и 200, и 300, и даже 400 с литра снять. Мощность и скорость можно увеличивать бесконечно, в отличие от возможностей человека.
Я согласен с Hena21 — 600 кубиков к городе (ну хорошо, можно и 1000), достаточно практически всегда. А с литровыми спортами разве что суперкары могут поездить на равных.
0
Viajo
Парни для города мне 200-кубого эндура хватает что бы быть богом пробки))) (смотря да, какого города)
0
Hena21
На сколько я помню Кейт Код ездит на 600 и до сих пор говорит, что не раскрыл потенциала мотоцикла. Мощности могут расти сколько угодно, конечно, только возможности людей не растут пропорционально с мощностью мотоциклов. Системы разумеется это частично компенсируют но не полностью
0
Korenb
ну почему вы все видите в мотоциклах только максимальную мощность и максималку?? Почему никто не напишет про кривую крутящего?
0
Hena21
Потому, что производители зачастую не предоставляют это в характеристиках. Да и максимальные показатели л.с и крутящего позволяют составить некоторое представление о том, что же это за мотоцикл.
В любом случае я не просто так сейчас говорю, довелось поездить на мотоцикле с 280л.с с колеса, турбовом разумеется. Эта мощность бесполезна, она не нужна, разве что мерится со светофора письками. Да что там, чахленькой 400 старой в городе хватает за глаза, что бы стартовать со многими машинами, которые стоят в десять, а то и больше раз дороже и не испытывать дискомфорта.
Так что с 600 снимать больше 130 в среднем сил мне представляется хорошей идеей разве что в плане маркетинга.
0
Korenb
Так а кто собирается снимать больше 130 сил с 600ки? Ничего что мощность этого мотора планируется на уровне 100лс?

Suzuki Recursion оснащается 588-кубовым рядным 2-цилиндровым двигателем с турбонаддувом с промежуточным охлаждением. Силовой агрегат развивает мощность 99 л.с. при 8000 об/мин и крутящий момент 100 Нм при 4500 об/мин. При этом мотоцикл весит 174 сухих кг

Мощщность как у бандита 1200, а крутящий даже на десятку больше плюс достигается на более низких обороотах. И не забываем про легкий вес.
0
ZloYa
1) маркетинг
2) по боле крутящий момент на низах
3) более длинные передачи
4) максималку электроникой задушат, если что
0
madvlad
Why not? Байк красивый и найдет своего покупателя. Так что стройте Сузуки :)
0
goonchenko
Сузуки скорей первыми хотят войти в серию с современными турбомоторами.
Раз это становится модно, так почему первыми и не собрать первые сливки? )
Вначале и на автомобилях турбины были на дорогих моделях и объемных моторах, да еще в спорте. Потом постепенно объемы уменьшались, а мощность оставалась. Теперь никого не удивить моторчиком 1,2 литра с турбинкой на городском семейном автомобиле. Видимо и с мотоциклами так же хотят — при уменьшении объема мотора и расхода топлива оставить (или даже увеличить) среднюю мощность в модельном ряду, уменьшить выбросы Цэ-О-два. Да и покупателю в некоторых странах скорее всего придется меньше платить на страховке, если расчет идет от объема мотора. Не скажется это положительно только на ресурсе мотора и цене его последующего ремонта. В остальном вроде только плюсы )
0
madvlad
Первыми они уже не будут. Во первых уже и раньше были от всех япов байки с турбинами, во вторых кава уже представила H2R
0
goonchenko
Хотят быть перыми, кто соберет сливки. Кавасаки — лишь первая ласточка с мотоциклом, который многим не по карману. Большим тиражом его не продашь, надо что-то попроще и подешевлей. Вот Сузуки и старается.
А те турбомоторы, что были в 80-х, там и остались. Сейчас уже другие технологии, другие ими достигаются цели, другие (бОльшие) платим налоги, другие цены на бензин и т.д. В то время они были не нужны, сейчас скорее всего будут более востребованы.
0
madvlad
Я сомневаюсь что если байк будет так выглядеть как на картинках, что он будет очень бюджетный.
0
goonchenko
Я тоже сомневаюсь )
Обычно серийный образец от его концепта отличается не в лучшую сторону. Вы правы и с Вами соглашусь — в итоге, если запустят в производство, выглядеть он будет иначе. К сожалению…
+2
Patronche
Лучше бы придумали, как бюджетно снизить массу мотоцикла до 100 кг.
0
madrider777
Его ж ветром сдует )
+2
Patronche
А я на него мешок картошки!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Компания Suzuki планирует серийное производство концепта Suzuki Recursion?!