Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 711 | Постов: 351

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2015

Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2015

Компания Suzuki представила новый мотоцикл Suzuki GSX-S1000 2015, планируя составить конкуренцию на рынке литровых стритфайтеров. В августе мы рассматривали шпионские фотографии, и уже тогда могли отметить двигатель от GSX-R1000 2005-2008, руль (не клипоны), вертикальную посадку. Мотоцикл теперь был официально представлен, и можно с уверенностью сказать, что он комплектуется дефорсированным силовым агрегатом от Suzuki GSX-R1000 K5.

Двигатель настроен под соответствующие условиях эксплуатации, а именно — город. Он комплектуется новыми более легкими поршнями и перепроектированными кулачками. Кроме того, специалисты Suzuki разработали новый модуль управления двигателем и установили новый инжектор.



Чтобы конкурировать с KTM 1290 Super Duke R, BMW S1000R и стритфайтерами других производителей, новый мотоцикл Suzuki GSX-S1000 комплектуется регулируемым трэкшн-контролем: режим 1 — спортивный, режим 2 — дорожный, режим 3 — дождевой. Инженеры Suzuki также спроектировали новую раму специально для GSX-S1000. Она должна обеспечить должную жесткость при минимальной массе, если сравнивать с рамой GSX-R1000. Заднее колесо крепится к алюминиевому маятнику, унаследованному от литрового джиксера.

Другие особенности:

— полностью регулируемая 43-мм вилка KYB, задний моноамортизатор
— радиальные 4-поршневые суппорты Brembo
— антиблокировочная система (кажется, опция)
— ЖК-приборка
— светодиодные поворотники и задний фонарь
— руль Renthal FatBar
— топливный бак 17 литров
— три расцветки: синий металлик, черно-красный, матово-серый металлик

Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2015Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2015Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2015Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2015Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2015Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2015Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2015Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2015Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2015Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2015Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2015Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2015Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2015Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2015Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2015Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2015Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2015Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2015Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2015Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2015Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2015Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2015Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2015Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2015Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2015Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2015Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2015Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2015Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2015Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2015Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2015Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2015Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2015
  • kimkim
  • Ким
  • 2 октября 2014 в 12:38
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
maxys146
Эхххх, а раньше стритфайтерами называли спорт с разбитым в хлам пластиком)))
Маркетологи, блин, нейкедов им мало)
0
smmikhailov
ООООООООчнь напоминает хорнет последний. Ну прям вот очень. Даже не СВ1000, а СВ600. Опять, БМВ S1000R по дизайну куда привлекательней ИМХО. Да и технологичнее на пару тройку лет.
+1
motokott
Хорошая попытка, Сузуки. Но мне всё ещё по душе Kawa Z1000 2010-2011 года.
+1
Marky
Так-же считаю!
0
Locarus
IMHO, красивее и БМВ, и КТМ, не говоря от Триумфе. А с учётом сузучьей нечеловеческой надёжности…
Ябывзял!
0
Bumblebeer
Видели мы уже Z1000 о 142 лошадях и АБС в качестве опции. Тоже напрашивался в конкуренты европейцам.
И сливает он и КТМ и BMW по полной.
Теперь еще один «конкурент». Ну за каким, спрашивается, АБС делать опцией, если тот же КТМ на свой 125 дюк ее ставит в стоке, а на бумерах мотоциклов без АБС вообще нет?
0
rluk
чем же зедка сливает бмв и ктму? особо ничем ) при этом дешевле и надёжнее )))
0
SfNeo
Я так понимаю всё упирается в деньги. Без ABS мот дешевле. :)
+1
HIPPOPOTAMUS
Хорошая попытка SUZUKI… но я всё равно люблю KAWASAKI )
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 3 октября 2014 в 0:07
Симпотный, для города самое то. Задница как у спорт-туриста. :) На третьей фотке мот какой то маленький по сравнению с райдером. :)
0
Hooliganca
Очень похож на honda cb1000ra
0
max1542
Почти копия zetки от кавасаки только линии сглажены, суза сдает?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2015