Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 711 | Постов: 351

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Новый мотоцикл Suzuki DR200S 2015

Новый мотоцикл Suzuki DR200S 2015

Японский производитель Suzuki представил новый мотоцикл Suzuki DR200S 2015, который имеет значительные модернизации в сравнении с предшественником. Японские инженеры постарались сделать мотоцикл более стильным, удобным и универсальным.

199-кубовый мотоцикл Suzuki DR200S 2015 комплектуется новым обвесом, вдохновленным дизайном модели Suzuki RM-Z. Задний фонарь и поворотники немного перепроектировали, чтобы приспособить новый обвес. Кроме того, японцы переделали седло и перепроектировали топливный бак. Всё сделано с целью улучшить комфортабельность городских поездок и управляемость мотоцикла на бездорожье. Кроме того, благодаря изменной эргономике мотоцикл Suzuki DR200S 2015 стал более удобным для людей разной конституции. Топливный бак мотоцикла вмещает 12.9 литров топлива, в то время как производитель указывает расход топлива 2.25л/100км.

В сердце Suzuki DR200S 2015 установлен 199-кубовый 1-цилиндровый двигатель, который отличается компактностью и относительно неплохим крутящим моментом. Цилиндр имеет фирменное покрытие SCEM (Suzuki Composite Electrochemical Material), цель которого заключается в повышении надежности и долговечности работы. Среди прочих деталей можно выделить дисковые тормоза, регулируемую заднюю подвеску (преднатяг), электростартер с кнопки.

Новый мотоцикл Suzuki DR200S 2015Новый мотоцикл Suzuki DR200S 2015Новый мотоцикл Suzuki DR200S 2015Новый мотоцикл Suzuki DR200S 2015Новый мотоцикл Suzuki DR200S 2015Новый мотоцикл Suzuki DR200S 2015Новый мотоцикл Suzuki DR200S 2015Новый мотоцикл Suzuki DR200S 2015Новый мотоцикл Suzuki DR200S 2015
  • kimkim
  • Ким
  • 17 июня 2014 в 12:05
  • 3
  • ?

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+9
Marsikus
Даешь больше простых лёгких байков!
+2
curlymari
блин, симпатишный-то какой оО
0
0dIn
  • 0dIn
  • 17 июня 2014 в 13:12
понаделали ван-ванов, блин, а жжыксеры уж сколько лет не обновленные
0
Agil
Счас весь мир переключился на малокубатурники т.к. экология природы уже никуда не идет.
+7
nilsman
Нужно больше дисковых тормозов. И инжектор в 2015 бы не помешал.
Осталось узнать цену и, вконец разочаровавшись, выбрать какой-нибудь ВМ эндуро.
0
kroha
А почему-бы и не взять, вот ВМ (Скай-мото в Украине) у нас стоит 1950 у.е. Двигатель один в один сузуки… Возьму себе БМ.
-1
haurhot
Да ВМ200 копия сабжа, но более ломучия. Если хочется ездить, а не ремонтировать, то суза полезнее будет
0
nilsman
Владелец одновременно ВМ200 и сузуки 2015 модельного года появился, ничего себе.
Какие нюансы эксплуатации обеих моделей?
-1
haurhot
ВМ-ом не владею, только DR200, но по постам на джебелклабе и не только создаётся впечатление аляповатости китайца(хуже пластик, нет багажника, тяжелее), к тому же, насколько знаю, в случае поломки на ВМ ставят чаще сузучьи детали, а не наоборот. За б/у сузу просят столько же, а чаще поболее чем за новый ВМ200 и из этого всего можно делать выводы.
0
and000
Ответ honda xr 125?
Вес 126кг, клиренс 25.5 см. Информацию о лошадках и моменте не нашел.
Интересно, стоит ли ждать нового воздушника эндурика 250-300 кубиков. Как ответ honda crf250L.
Или в линейке эндуро будет три модели: dr200rs, KLX250 drz 400/

Тенденция нравится. Будет интересно его видеть на нашем рынке.Правда по обещанной у них цене 4.5 килобаксов меньше чем на 5,5--6 рассчитывать не получится скорее всего.
Ну да ладно, поживем увидим. А так, малыш вполне себе симпатичный.
0
ntr24
за 6 кусков он отлетал бы как горячие пирожки, меньше чем на 9 не рассчитывайте. Чекушки по 350-400 идут, думаете 200сс будет за 200 тысяч?
+2
qasau
Даже за 250 он уже не нужен, за 9к долларов нафига он вообще?)
0
ntr24
ну это понятно, тем более джебель скорее утилитарный мотоцикл, на охоту там скатать, без прыжков и говен по пояс. Думаю тот же KAYO T2 за 90 тысяч более интересный вариант, хотя его конечно не продать через 15 лет за 80, как джебеля :)
0
Coffeeracer
Ну почему же не будет за 200?) А как же Suzuki GW200 за 200 штук сейчас?
0
ntr24
Дуалспорты дороже дорожников, к примеру кава z250 стоит 260 а кава klx250 стоит если не ошибаюсь около 370
0
Coffeeracer
Я ошибся GW 250. Там и движок уже другой. 250 кубов на 24 лошадки с инжектором и дисковыми тормозами. Подозреваю, что ноги этого эндурика растут из Индии, как и у GW250. Так что, если цена будет выше 200 тысяч — Суза будет не конкурентоспособна. Kawasaki KLX 250 с инжектором и 22 лошадками, обоими дисками 2014 года стоит 270 штук, а 2013 года за 230 можно взять.
+1
Marsikus
Многие китай-эндуро с этой Сузучки слизаны.
+3
Hitch
Клевый мот, но почему сзади барабанные тормоза?(
+1
Hitch
Среди прочих деталей можно выделить дисковые
ну зачеем?)
0
Kyryll
там только передний дисковый, задний барабан, для такого байка видно посчитали что хватает… хотя хотелось бы оба диска…
+2
Hitch
я то это понимаю) но я думал, что барабаны уже не используют для новых мотов, как бы старые технологии.Не понимаю. Тогда давайте убирать електростартеры и оставлять кики)
+2
Kyryll
у меня на йобре 125G 2012 года, оба барабаны, они блин толком мою массу не держат даже на склонах крутых)))) так что суть барабанов тоже не мойму, хотя может что бы заднее не блокировало диском у новичков? так сказать защита от дурака?
+3
Hitch
Если человек дурак, то ему ничего не поможет)) даже барабанные тормоза )
+1
Kyryll
там только якорь цепью и к ноге)))
+2
Hitch
та да) и дома к батарее)
+1
Kyryll
выкуп просить будем?))))
+2
Hitch
В виде 2х КТМов 14го года?))
0
haurhot
барабана явно не хватает на асфальте, на грунте при меньших скоростях он вполне адекватен, но что плохо в новой реинкарнации-опять убрали кик, а ведь раньше был.
+1
Hitch
Странная модель в общем.:)
0
haurhot
Да не странная а как всегда. До 2000ных тоже не было кика, а если его основное назначение-в сельпо за бутылкой, то от сельского ёбра и хотеть чего-то большего грех.
0
StarikOFF
Хорош, но мне кажется это дорого.
0
Kyryll
интересный мотоцикл, интересно сколько будет стоить…
0
NOEL636
Отличный байк для определенных целей.
Хотел себе такой купить для дачи.
Жаль что к нам его не поставляют.
0
GenMIx
Барабанным тормозам не так страшна грязь, соответсвенно и износ не так высок, как утилитарнику, мне кажется их за глаза хватит. Заблокировать зад я и на своем qm200 могу с барабаном, но ведь в гористой местности задним тормозом практически и не пользуешься))))
0
kroha
Поддерживаю. Был скаймото матадор с диском перед/барабан зад — хватало заглаза.
0
Denissko
Ну не знаю, сейчас СЛИШКОМ много ватных «эндуро» с убогими движками и никакой подвеской. А нормальных резвых мотиков, не требующих переборки через 25 моточасов или весящих не 200 кг нет нифига. Или вата или CRF450 с капремонтом раз в год :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Новый мотоцикл Suzuki DR200S 2015