Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 711 | Постов: 352

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Стритфайтер Suzuki TL1000S 1997


Данный стритфайтер Suzuki принадлежит Шону Салливану. Более десяти лет назад он купил TL1000S 1997 года. «Я надеялся сделать большой стритбайк, который будет уникальным. Так я и начал работу. Много часов с гаечным ключом и месяцы «доводочных» работ были вложены в него», говорит Шон.

Смотря на байк, мне кажется, что двигатель V-Twin объемом 996 см3 остался единственным стоковым элементом. Фактически все было заменено: фара от GSX-R1000, алюминиевые колеса Carozzeria V-Star, хвост ручной работы, амортизатор Bitubo, тюнингованный выхлоп.

Рабочие характеристики стритфайтера Suzuki TL1000S на уровне. Двигатель производит 109 л.с., мотоцикл весит 160 кг.
  • kimkim
  • Ким
  • 4 марта 2010 в 15:12
  • оценка: +8

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+1
Persempre
Мощьно!!! Интересно как звучит :)
0
YoRa
очень понравился, оч круто выглядит) жаль одна фотка(
а TL это изначально спорт-тур?
+1
SirNik
вроде того. Аналог хонды vtr1000 firestorm
0
YoRa
а посадка у этого кастома изменена? как ты думаешь?
просто я вот подумал что если спорт будет слишком некомфортен для меня, когда я попробую) ну типа спина будет болеть или ещё что, то кастом из спорт-тура это в принципе вариант :D, т.к. спорт-туры мне изначально не нравятся, слишком большие какие-то) громоздкие на вид…
0
delvin
Форму плуга взял на заметку :-)
Жаль других фоток нет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Стритфайтер Suzuki TL1000S 1997