Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 711 | Постов: 352

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → История компании Suzuki - От ткацких машинок до супермотоциклов


Основателем компании был Мичио Сузуки. В 1909 году он основал компанию Suzuki Loom Company, которая занималась производством ткацких машин. И аж до 1938 года занимался насыщением всего мира своими машинками, которые считались одними из лучших в мире.

В 1938 году Сузуки купил английский автомобиль Ostin Seven и изучал принцип его работы. Вскоре был сделан первый прототип с новаторским на то время 4-цилиндровым, 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, мощностью 13 л.с. и объёмом меньше 800 кубов. Но наладить производство так и не удалось, началась война. После войны компания дальше занималась производством ткацких станков. Аж после хлопкового кризиса в 1951 году, Сузуки опять задумался над освоением транспортных средств. Так как Япония была разрушена и люди были нестоль богаты Сузуки, как и многие другие компании, понял, что можно заработать на маленьких мотоциклах.
Уже в 1952 году появился первый прототип под названием Power Free с рабочим объемом двигателя 36 кубов и одной оригинальной деталью – педалями, которыми можно было помогать двигателю.

Японское правительство оценило конструкцию и выделило деньги на ее развитие.
И в 1953 году был выпущен Diamond Free: двухтактный двигатель объёмом 60 куб.см, 2л.с. – cамый мощный мотодвижок того времени.

Мотоцикл победил в гонках Mount Fuji Hill Climb с чего и налась чреда побед Сузуки в мотоспорте. Мотоцикл стал настолько удачным, что компания Сузуки заработала кучу денег и смогла обеспечит себе отличную производственную базу на будущее.
В 1954 такт выпуска уже был 6000 ТС в месяц. Сузуки был в то время лидером по производству мотоциклов, даже Хонда не мог сравняться с ним. Компания была переименована в Suzuki Motor Co., Ltd.
В 1954 году был выпущен первый полноценный мотоцикл Сузуки — Suzuki Kolleda СО: четырехтактный 90-кубовый двигатель с нижним распредвалом развивал четыре лошадиные силы, плавность работы которого обеспечивал тяжелый маховик, выполненный в виде магнитного ротора системы зажигания, впервые был установлен на мотоцикл спидометр.

Вскоре вышел Colleda ST с объемом 125 см3. Мотоцикл стал настолько популярен, что за 6 лет было выпущено 100000 штук.

В течении этого времени байк 5 раз модернизировали. В 1959 году появился гоночный мотоцикл класса 125 см3 — Colleda RB с четырехступенчатой коробкой передач, телескопическими вилками и качающимся рычагом задней подвески.

Сузуки входил в европейский социологический комитет по изучению мотопромышленности, откуда он и решил, что будущие за мопедами. Так в 1959 году появился Suzuki moped SM.

А 1962-й год ознаменовался выпуском модели Serupetto MA, которая и вызвала в Японии настоящий мопедный бум. Так 60-ые ознаменовались выпуском двухтактных маленьких мотоциклов К и М серии. Только К10 и К 11 выпустили около полумиллиона.
В 1964 г. пришла модель В100Р или Bloop, что находилась в производстве до середины 1970-х гг., когда она называлась В120 Student. Выпущенный в 1967 г. мотоцикл А100 меньшего размера находился в производстве до 1980-х гг.
Также в 1960-х гг. выпускались модели Twinace и Т10 с двигателем объемом 246 см3, электрическим стартером, мигающими указателями поворотов, разработанная на базе двухцилиндровой модели Colleda CO 1956 г., с рамой из прессованной стали и относительно мягкими линиями.
В этот период Сузуки доминировали на гоночных трассах: привлеченный гонщик и конструктор из германии Дегнер (Degner) выиграл чемпионский титул 50см3, новозеландец Хью Андерсон выиграл чемпионские титулы в 1963 и 1965 в 125см3, Ханс-Георг (Mans-Georg) выиграл еще два титула для Suzuki, которым в 60-х не было равных в 50см3. Но серийные байки были далеко не так свирепы, как гоночные братья. Аж в 1966 году сузуки выпустили спортивный байк Т20 Super Six (в США х6).

Мотоцикл был оснащен смонтированным в стальной трубчатой раме совершенно новым двухтактным двухцилиндровым двигателем с отлитыми из сплава цилиндрами, 24-миллиметровыми карбюраторами и шестиступенчатой коробкой передач, 29 л.с, 145км/ч. Годом позже вышла Т200, которая развивала скорость 177км/ч.

В 1971 году был выпущен первый внедорожный мотоцикл модели TS125, Т550 и TS100 с шаровым всасывающим клапаном, а также TS185, ТS50 и TS400. Многие из них выпускались до 80-х и 90-х годов.
В 1976 году мир увидел модель GS750 мощностью 68 л.с — четырехцилиндровая с двумя распредвалами машина с воздушным охлаждением, которая была лучше похожих мотоциклов ХОНДЫ и Кавасаки.


Успех GS750 был настолько хороший, что уже в 1977году был выпущен GS1000 с двигателем объемом 997 см3, 87л.с, 217 км/ч. Мотоцикл имел регулируемую подвеску и был идеален в управлении.
В 1978 году Suzuki выпустили один из лучших байков GP100/125 с небольшим объемом двигателя.

В 1983 появились мотоциклы модели GSX — GSX1100 (100 л.с) и GSX750: четырехклапанная головка цилиндров TSCC (Twin Swirl Combustion Chamber — камера сгорания с двойным завихрением), камера сгорания которой имела квадратное профильное сечение, и такая ее конфигурация обеспечивала максимальное завихрение и улучшала сгорание, телескопическая вилка, регулируемые воздушные амортизаторы и массивная квадратная фара.
В следующем году появилась Katana: низкий руль и небольшой обтекатель кокпита. Мотоцикл выпускался двух вариантов — четырехцилиндровыми 16-клапанными двигателями размерами от 250 до 1100 см3.
В 1984 вышли мотоциклы серии GSX-R.
В 1995 году появился Bandit 600: 80 л.с., версия двигателя — GSX-R600 с масляным охлаждением.

Мотоцикл предназначался как для езды по дорогам так и вне их, и стал эталонном для других производителей. Позже вышли Bandit 1200 и Bandit 600V c V-образным двухцилиндровым двигателем.

В 1998 году появился TL1000 мощностью 125 л.с., который был лучше мотоциклов Honda и Ducati, имел V-образный двухцилиндровый двигатель. Позже был выпущен TL1000S.

Также, как и все, Suzuki в 90-ые Suzuki занялись производством мотороллеров:
1998 — Burgman 250 см3
1999 – Burgman 400 cm3 (161 км/ч)

В 2000 году был создан суперспортивный мотоцикл мощностью 173 л.с. GSX1300R Hayabusa, названный именем японского сокола. Этот мотоцикл за 2,75 секунды разгонялся до скорости 97 км/ч, а за 10 секунд — до 225 км/ч.

Сегодня Suzuki выпускает самый быстрый мотоцикл, производит миллионы ТС и является неоспоримым гигантом в мото и авто индустрии. Имея столетний опыт в машиностроении Suzuki отличается дерзким характером и выпускает нам такие прекрасные мотоциклы с не менее дерзким и агрессивным характером.
  • kimkim
  • Ким
  • 26 июня 2009 в 23:39
  • 2
  • оценка: +12

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+2
FoXy
  • FoXy
  • 27 июня 2009 в 0:12
ээээх… «сижу и судорожно пускаю слюни»=)) бусечка… ням ням))
+2
SysTema
Пипец, я ежу на швейной(ткацкой) машинке ;)
+2
Bodya
на японской ;)
+2
Togliatti
на лучшей японской швейной машинке)
+1
Bodya
загрузи плиз фотку в профиль — позыркать
0
Faust
Очень познавательно.
0
Bars
  • Bars
  • 12 февраля 2012 в 14:27
600v — это не v-образный, это движок с изменяемой фазой газораспределения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, История компании Suzuki - От ткацких машинок до супермотоциклов