Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Новый мотоцикл Suzuki V-Strom 1000 ABS 2014: первые фото и спецификации

Новый мотоцикл Suzuki V-Strom 1000 ABS: первые фото и спецификации

Во время 24-часовой гонки Ле-Ман компания Suzuki представила несколько новинок, решив не дожидаться выставок EICMA и Intermot. Во-первых, японский производитель наконец-то анонсировал новый туристический байк Suzuki V-Strom 1000 ABS, который мы детальней рассмотрим в этом же посте. Во-вторых, Suzuki представили новые максискутеры Burgman 125/200 ABS.

Первое поколение Suzuki V-Strom появилось в 2002 году. Мотоциклы выпускались многие годы без особых изменений, поскольку двигатель TL1000S/TL1000R прекрасно сочетался с алюминиевой рамой. По сути, новый мотоцикл оснащается модернизированной версией того V-образного двигателя, который установлен в новую алюминиевую раму. Кроме того, новый Suzuki V-Strom 1000 оснащается трэкшн-контролем, являясь первым серийным мотоциклом Сузуки с этой системой.

Кстати, на счет клюва. Многие считают, что Suzuki содрали дизайн с Ducati Multistrada или BMW GS. Однако, это не совсем верно, поскольку подобный дизайн Suzuki использовали более 25 лет назад на мотоцикле Suzuki DR Big 1988 (на фото):



По сравнению со старым двигателем рабочий объем нового агрегата увеличился с 999 до 1037 см3 благодаря 2 лишним мм в диаметре цилиндра. По словам Suzuki, они смогли добиться увеличения объема без повышения массы поршней. Изначально двигатель TL1000S (1997 год) создавался в качестве гоночного агрегата, но текущая версия мотора была полностью адаптирована под современные требования вредного выхлопа, а также потребности туристического мотоцикла: новые цилиндры, головы, поршни, кольца, шатуны, сцепление, радиаторы — все сделано с целью снижения общей массы мотоцикла, а также изменения рабочих характеристик (больше мощности и крутящего момента на низких оборотах). К сожалению, Suzuki не анонсировали числа максимальной мощности и крутящего момента, но известно, что на 4000 об/мин двигатель развивает 104 Нм.

Такие рабочие характеристики достигают не только за счет конструкции двигателя, но и благодаря новому выхлопа, и 32-битному блоку управления двигателя, а также серьезному повышению КПД за счет снижения фрикционных и механических потерь. Кстати, заявленный расход топлива не превышает 5 литров на 100 км. Таким образом, 20 литрового бака хватает примерно на 400 км — отличный показатель для туристического байка.

Мощность двигателя передает на заднее колесо через новую 6-ступенчатую коробку с проскальзывающим сцеплением, которое упрощает работу со сцеплением и езду в агрессивной манере.

Колесная база мотоцикла увеличилась с 1 534 мм до 1 554 мм за счет новой рамы. Кроме того, расстояние между передней осью и осью вращения маятника стало меньше, а длина самого маятника больше. Такие изменения в геометрии призваны повысить устойчивость мотоцикла и качество передачи мощности на заднее колесо без потери тяги. Конечно, для регулирования последнего параметра Suzuki установили трэкшн-контроль. Система работает по традиционной схеме. Она отслеживает скорость вращения переднего и заднего колес, а также номер передачи и скорость коленвала. Водителю предоставляется два режима работы трэкшн-контроля на выбор, а также систему можно полностью отключить.

Для повышения уровня безопасности установлена антиблокировочная система с радиальными суппортами Tokico и 310-миллиметровыми тормозными дисками спереди. На счет отключение АБС ничего не сказано, поэтому данная возможность остается под вопросом.

Подвеска Suzuki V-Strom 1000 намекает на то, что мотоцикл предназначен в основном для дорожного использования: 43-мм перевернутая вилка (регулируемая) и амортизатор (регулируется преднатяг). Спереди установлено 19-дюймовое алюминиевое колесо, а сзади — 17-дюймовое. Конечно, для бездорожья больше подойдут спицевые колеса, поэтому гравийная дорога — скорей всего предел нового мотоцикла.

Однако, мотоциклы Suzuki V-Strom никогда не славились внедорожными качествами. Эти мотоциклы высоко ценятся за универсальность, удобство, скорость и практичность. В этом плане Suzuki V-Strom 2014 не уступает своему предшественнику: регулируемое ветровое стекло (3 позиции по высоте, 3 позиции угла наклона), 12-вольтовое гнездо, багажники, защита рук, дуги, центральная подставка и многое другое.

Согласно Suzuki, мотоцикл будет выпускаться в четырех цветах: белый, черный, красный и хаки.

Новый мотоцикл Suzuki V-Strom 1000 ABS: первые фото и спецификацииНовый мотоцикл Suzuki V-Strom 1000 ABS: первые фото и спецификацииНовый мотоцикл Suzuki V-Strom 1000 ABS: первые фото и спецификацииНовый мотоцикл Suzuki V-Strom 1000 ABS: первые фото и спецификацииНовый мотоцикл Suzuki V-Strom 1000 ABS: первые фото и спецификацииНовый мотоцикл Suzuki V-Strom 1000 ABS: первые фото и спецификации
  • kimkim
  • Ким
  • 23 сентября 2013 в 11:28
  • 1
  • оценка: +25

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+1
amsterus
О да…
-1
Glotar
  • Glotar
  • 23 сентября 2013 в 13:02
Мне одному кажется что он похож на гуся?
+7
Max
  • Max
  • 23 сентября 2013 в 13:06
По хронологии событий это гусь похож на его прародителя.
0
unicorn
По хронологии событий это гусь похож на его прародителя.
Ничего, что R80G/S постарше будет лет на 8? :)
0
Max
Ничего, что у R80G/S клюва-то нету.
+1
slimshedykof
Ну сколько можно уже д:%;№: ть на эту веселую ферму?! Бытовая техника тоже мало чем друг от друна отличается, дома практически одинаковые, машины, маиолеты, корабли тудаже, что теперь застрелиться что ли?
+1
Glotar
Не, ну зачем же стреляться? Мне например гусь очень даже нравится. Жаль что не по карману :)
+7
Max
  • Max
  • 23 сентября 2013 в 13:03
Хорошо что написали про утиный клюв, а то уже хотел писать пост про создание оного, надоели коменты несведущих «псевдогусь», «недогусь».
+3
AZZA
  • AZZA
  • 23 сентября 2013 в 13:05
Да, похож на гуся или утку.
0
pumpkin
Судя по загнутому кончику — это ароль ))
+1
Kroght
  • Kroght
  • 23 сентября 2013 в 13:16
Отлично, наконец-то и литр модернизировали! А то шесотписятка мне маловата пр иезде по автобанам, а нынешний литр слишком устаревший.
+2
Monk
  • Monk
  • 23 сентября 2013 в 13:23
мне интересно — этот клюв имеет какое-то функциональное назначение или чисто для красоты ??
0
spacewalker
На ДР был чтобы защитить от грязи из под колес если щитков над передним колесом нет… Сейчас это больше декоративный элемент… Хотя у гуся и стрема он типа направляет поток в воздухозаборники :)
+3
Monk
выглядит как закос под легкие эндуры у которых крыло вверху
типа намек на внедорожные возможности
или на баварского конкурента у которого с такими возможностями явно получше
подозреваю что логика была — «а давайте морду подлечим чтобы был на гуся похож (ну или на DR Big 1988 — если так правильнее) — пусть все думают что наш тоже эндуро»
+1
spacewalker
НУ «клюв» стал неким трендом в нише турэндур. Вот и повторяют. Дизайнеры ж торгуют смыслами :) Образами-клише. Понятно, что у дизигнеров сузуки есть как-бы больше прав применить это решение ввиду наличия «предка», именно поэтому они настойчиво это каждый раз повторяют.

ПО мне так клюв слишком «бионичесски» отрисован.
+2
settler
У GS там масляный радиатор и «клюв» сам по себе нормально смотрится. Клюв под насекомое у Хонды, Дукати и теперь Suzuki смотрится не приятно.
Есть же Супер-Тенера 1200 — офигительно выглядит, без «клюва». Могли-бы у него образ копировать.
+1
Monk
  • Monk
  • 23 сентября 2013 в 13:36
вообще мот совершенно непонятного назначения
он позиционируется как тяжелый эндуро? судя по ходам подвески и стиль морды — да
тогда что это за торчащая вперед выпускная и масляный фильтр ?? защита там не предполагется в принципе?
+1
spacewalker
Щас придут стремофилы и отругают :)
+1
spacewalker
А штаны выхлопной системы, а литые диски а дорожный просвет?!
+1
Muahaha
Турист с амбициями тур-эндуро, паркетник. Это модно. Некрасивый (особенно в «хаки»), зато технологичный.
0
Kroght
Позиционирование мота легко находится в статье, стоит лишь прочитать чуть внимательнее:
Подвеска Suzuki V-Strom 1000 намекает на то, что мотоцикл предназначен в основном для дорожного использования:
мотоциклы Suzuki V-Strom никогда не славились внедорожными качествами. Эти мотоциклы высоко ценятся за универсальность, удобство, скорость и практичность
+1
spacewalker
Поэтому проведение постоянных параллелей с DR серией и вызывает скепсис.
+1
Monk
хоть убей не понимаю что означают слова «универсальность», «практичность» применительно к мотоциклу
это в смысле можно и на работу и в театр и с семъёй на пикник?
+1
Animal
Это можно и по городу и к бабке в деревню за пол тыщи слинять! Вот это и есть универсальность!
-1
neuroburn
чем-то похож на гуся и aprilia pegaso
+1
Yeti
  • Yeti
  • 23 сентября 2013 в 14:15
Клюв утиный…
0
mawr
  • mawr
  • 23 сентября 2013 в 14:25
Ну судя повсему… Хороший дорожный мотоцикл получился, ни больше, ни меньше.Интересно только сколько он будет стоить на фоне достаточно большого числа конкурентов…
0
dsashka
крутой, то скремблер хочется больше))
здесь был ататат

+1
spacewalker
Мне ВК800 тоже оч нравится, именно своей аскетичностью Он ах...** :) Ну или на крайняк 650RS(RSE) или старые тенеры смотрю.
0
Barsik
  • Barsik
  • 25 сентября 2013 в 1:02
Мот для асфальта и не более.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Новый мотоцикл Suzuki V-Strom 1000 ABS 2014: первые фото и спецификации