Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 711 | Постов: 352

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Suzuki V-Strom 1000 2014 - первый мотоцикл Suzuki с трэкшн-контролем


Постепенно японский производитель Suzuki рассказывает о новом мотоцикле Suzuki V-Strom 1000 2014, раскрывая новые детали. На сей раз, японцы поведали о двигателе и характере мотоцикла, а также подтвердили тот факт, что Suzuki V-Strom 1000 2014 будет первым мотоциклом компании с трэкшн-контролем. По сути, Suzuki — последний крупный производитель мотоциклов, который наконец-то начал внедрять технологию в серийные мотоциклы.

Эйджи Сасаки (Eiji Sasaki — инженер-конструктор, занимающийся двигателем): «V-Strom имеет в названии «V», поэтому мы сконцентрировались на характере V-образного двигателя, который имеет уникальный грохот на низких оборотах и хорошие характеристики на высоких. V-образники уникальны. Однако, они вызывают некоторые неудобства на низких скоростях. В связи с этим нам предстояло улучшить плавность работы двигателя на средних и низких оборотах, сохранив при этом свойственную ему природу на высоких оборотах. Изначально мотор разрабатывался в качестве спортивного агрегата, поэтому на высоких оборотах он действительно поёт. Таким образом, мы сконцентрировались на развитии двигателя с целью улучшения его работы на низких и средних оборотах, на которых многие мотоциклисты ездят в повседневной жизни».

«Мы усовершенствовали настройки инжектора, увеличили инерцию, добавили двухискровое зажигание и перепроектировали магнето. По сути, все внутренние детали подверглись перепроектированию. Любой человек, знакомый с предыдущей моделью, увидит абсолютно новый двигатель. Кроме того, дизайн двигателя также должен благоприятно способствовать комфорту мотоциклиста. По этой причине другая группа разработчиков занималась звуком двигателя. Они много работали над комфортным и сочным звуком, пытаясь уменьшить неприятный шум и вибрации.

Мы также разработали первый трэкшн-контроль Suzuki, чтобы сделать мотоцикл более комфортным в управлении. Наши гонщики-испытатели и инженеры потратили очень много времени на тесты и отладку системы».

«Конечно, опыт создания комфортных круизеров — важнейший фактор. Однако, я считаю, что новый V-Strom нужно считать туристическим мотоциклом со спортивным характером. Новый двигатель развивает максимальный крутящий момент на 4 000 об/мин, то есть мощности достаточно в широком диапазоне оборотов.

Могут возникать вопросы, почему мы не сделали 1100- или 1200-кубовый двигатель. Повышение рабочего объема приводит к созданию более крупного и тяжелого мотоцикла, что противоречило нашим первоначальным целям. Мы стремились к созданию практичного и производительного мотоцикла, а не к красивым числам в спецификации...»




  • kimkim
  • Ким
  • 5 сентября 2013 в 11:16
  • 1
  • ?

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+2
aaj
  • aaj
  • 5 сентября 2013 в 11:32
Еще один претендент на роль туристической лошадки. Будем изучать. Вот только цена наверное не обрадует и снова здравствуй вторичный рынок.
+1
unicorn
туристической лошадки.
Смущает пластик. А также литые колеса. Где спицы?..
0
Kroght
Это больше турист, а не эндуро. Зачем ему спицы?
+1
spacewalker
Чистый паркетник. Упоминания о том что он потомок DR мне кажутся даже оскорбительными для DR…
Стрем — это дорожник и и никаких эндурностей… Те, кто пытается им штурмовать бездорожье, просто беспредельщики… Они и чоппер в говны загонят если захочется.
0
Kroght
Зайди на форум стромоводов, и спроси там насчёт чистого дорожника — закидают какашками)
Да, это не эндуро, но лёгкий оффроад строму вполне по силам, особенно с правильной резиной.
0
spacewalker
Зайди на форум стромоводов, и спроси там насчёт чистого дорожника — закидают какашками)
ДА они и здесь бывают… в секту заходить — самоубийство )
0
rassel_msk
Лёгкий оффроад и многим дорожникам под силу )
0
6ec
  • 6ec
  • 8 сентября 2013 в 19:09
оспыдя, жертвы маркетинга, о чем вы говорите вообще!? мы в советском детстве на недомотоциклах Минск и на настоящщих Восходах в такие оффроуды залезали, этим «туристам» и не снилось ;)
0
spacewalker
Осспади, жертвы собственных переживаний, Я ж написал… при опр уровне безбашенности на любом г. в говны можно залезть… Это не от мотоцикла зависит… По результату лишь — сколько танцев с бубнами вокруг этого приключения у энтузиастов будет…
0
6ec
  • 6ec
  • 9 сентября 2013 в 0:54
нет. написали вы что «стрем — дорожник» и кто на нем в бездорожье «беспредельщики»
дорожник — это хонда сб но никак не стром, собсно, и без форума стромоводов за такое какашками закидывают))

p.s. и собственные переживания, это лучший сценарий мотивации и развития для мотоциклиста, чем маркетинговые бредни
0
spacewalker
Он и есть дорожник, для латентных эндуристо-туристо.

Ваши попоболи о том что вы 1 правильный, а все остальные жертвы маркетинга — оставьте при себе… Раллирейды как-то без стромов проходят… а маркетологи для олухов рисуют проекцию наследственности с ДР.
0
6ec
  • 6ec
  • 9 сентября 2013 в 2:49
«попоболи» «латентный» ©
нет чтоб признатся, что фигню написал про хороший мотоцикл…
0
spacewalker
Мотоцикл хороший. Для своей ниши.

ТО же, что и кава версис. Шоссе и легкий сухой проселок.
Литые диски, низкий дор. просвет, отсутстие защиты двигла, масл фильтр торчащий вперед, выхлоп, проходящий под двигателем. Что еще нужно признавать?
НА Дакар ездили на скутерах, некоторые «товарищи» и спорты загоняют в бездорожье… У каждого своя история «покорения мира» и свои «проекции». Я свои выводы по поводу Стрёма сделал давно. Никого не собираюсь переубеждать, но и меня попрошу не лечить.
0
aaj
  • aaj
  • 5 сентября 2013 в 13:30
Да именно как турист, выезд в жесткие условия интересен, но на моем этапе маловероятен. Так убитый асфальт да гравийка.
+1
ewil
только асфальт и плохой асфальт… думаю вряд ли он адекватно отнесется к дорогам без покрытия после дождика…
+2
aaj
  • aaj
  • 5 сентября 2013 в 14:12
Другой вопрос и скорее заключается в покрышках и мастерстве пилота.
+3
ewil
нет, вопрос заключается в том что почему то все современные «турэндуро» это обычные дорожники, взять тот же Варадеро ВыШторм… ТДМ — это чистой воды дорожник!
Африка и Супертенере — совершенно другое дело! и трасса — неплохо и бездорожье — хорошо!
0
aaj
  • aaj
  • 5 сентября 2013 в 14:24
Ну ведь не я придумал рынок и спрос. Маркетинг сейчас решает что делать и продавать. А их запросы как раз в этом направлении, потому как с дорогами у них все вроде хорошо. Они вроде как и не претендуют на жесткое эндуро, скромно заявляя спорт-турист или эндуро-турист. Я вот например ориентируюсь на эндурик с карданом, а оказалось что таких только два: Гусь 1200 и Тенере 1200… остальные цепные. Ничего не скажу так как не знаю всех тонкостей.
0
Spinoza
Еще есть Honda Crosstourer 1200, тоже с карданом и колеса со спицами.
0
aaj
  • aaj
  • 5 сентября 2013 в 15:08
Спасибо, взял на заметку.
+1
slimshedykof
+2

Moto Guzzi Stelvio

Triumph Tiger Explorer
+1
drx88
Triumph Tiger Explorer 1200 в копилку. И кардан и спицованные колёса в наличии.
0
aaj
  • aaj
  • 5 сентября 2013 в 16:37
К Триумфу сдержанные чувства, мало знаком с этой маркой. Придерживаюсь тройки известных мне марок. Ну и ценники конечно не очень радуют. Сейчас на вторичке вне конкуренции Гусь.
0
ewil
спорт туристом тут явно не пахнет, эндуро-туристом тоже… это дорожник-турист! маркетинг маркетингом… но в Сибири другие потребности))))
0
aaj
  • aaj
  • 5 сентября 2013 в 19:46
По названиям спорить не буду, не знаю этой классификации в народе. А по потребности Сибири, ну не учитывается наш рынок в их планах, мы не основные потребители новых мотоциклов.
0
rassel_msk
Дык и сейчас делают — F800GS, Tiger 800XC, KTM 990 Adv (пока можно найти новый).

К слову, при всей моей любви к Африке — управлять ею на грунте намного накладнее, чем той же 800кой(и тем более 990)
0
zloyvirus
Только вот на вторяке он не скоро появится, жаль. В салоне он, наверно, чуть меньше гуся будет стоить.
-2
Spinoza
Если позиционируют как туристический мотоцикл могли бы уж и с карданом сделать…
0
ewil
а чем тебе цепь то не угодила? Скотейлер ставишь и ездишь спокойно!
0
Spinoza
Ключевое слово «ставишь», на кардан уже ничего ставить не надо. Ну и все-таки периодически цепь нужно будет мыть, а то умрет быстро.
+3
ewil
Мотоцикл XJR1300, 17 тыс км на цепи без скотелйера (запас натяжителя около 70%, звезды визуально как новые!)… поставил скотейлер и уверен она еще столько же пройдет!
Просто видимо не сталкивался с ремонтом кардана/редуктора посреди сезона — очень дорого, долго ждать запы! звезды и цепи — пошел и купил в магазине…
-1
Deni
  • Deni
  • 5 сентября 2013 в 12:19
А выглядит как кросранер у хонды )))
0
leontim
Хорош! V-twin который «сто лет в обед» используют suzuki надежен и прост. Думаю найдет не мало своих поклонников.
0
Power_ON
«Могут возникать вопросы, почему мы не сделали 1100- или 1200-кубовый двигатель. Повышение рабочего объема приводит к созданию более крупного и тяжелого мотоцикла...»
Вот, блин, 1100 это крупный мотоцикл получится, а просто ЛИТР это немного!
0
deSAD
  • deSAD
  • 5 сентября 2013 в 15:45
Они бы не двиглом занимались а тормозами…
здесь был ататат

+1
deSAD
Фетишь… Намек на бездорожье.
У кроссов у всех крыло высоко, вот и у дорожных эндуро под эту мульку заточка.
+1
ewil
либо Гусефилство…
0
X-RR
Чтобы можно было перепутать с гусем)
С похмелья)
Ну или КТМ, морда похожа.
+2
megus
Кстати, Сузуки сделали клюв на DR750 пораньше бмв, так что имеют полное право на подобный дизайн.
+1
6ec
  • 6ec
  • 9 сентября 2013 в 2:51
вот именно, а все про это забыли/незнали
0
ewil
просто БМВ его напоказ раньше выставило, и сделало понтовой фичей своих мотов
+1
qasau
  • qasau
  • 6 сентября 2013 в 0:35
поэтому мы сконцентрировались на характере V-образного двигателя, который имеет уникальный грохот на низких оборотах и хорошие характеристики на высоких.
Явный косяк перевода
-5
madvlad
Это интересно, но мне все же интересен первый джиксер с 200 л.с, абс и трекшн :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Suzuki V-Strom 1000 2014 - первый мотоцикл Suzuki с трэкшн-контролем