Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 711 | Постов: 352

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Обзор Suzuki Boulevard M90 2010


В последние годы Suzuki уделяет большое внимание круизерам с хорошими рабочими характеристиками, особенно старшей модели M109R и младшей M50. Но диапазон мотоциклов Boulevard настолько широк, что найдется мотоцикл для любого фаната круизеров. Рассмотрим Suzuki Boulevard M90.

Название мотоцикла говорит само за себя. Suzuki Boulevard M90 имеет ясное и эффективное происхождение от Boulevard M109R. Меньший в размерах и объеме двигателя M90 обычно оскорбляют, относя к круизерам средней категории. Как видите, двигатель V-Twin объемом 1462 см3 обеспечивает достаточной мощностью и ускорением, унаследованным от старшего брата. Возможно, Suzuki Boulevard M90 является лучшим круизером за чуть более $10 000.

Тест драйв

Кто сказал, что меньший объем не придает мотоциклу своих преимуществ в мире круизеров? Например, перепроектированное шасси теперь вмешает двигатель объемом только 1462 см3 вместо 1783 см3. Это означает, что двигатель, хотя и с меньшим крутящим моментом, менее требователен к шасси, что приводит к лучшей управляемости и большему фану при езде.

Кроме того, мотоцикл более универсален и на поворотах более мобилен с большим наклоном. Поехав на таком мотоцикле, вы почувствуете больше контроля и зададитесь вопросом почему? Причина этому, перепроектированный треугольник ручки-седло-подножки. Первые на 20 см стали ближе к основанию пилота, а подножки на 2,7 см.

Двигатель с жидкостным охлаждением лучше приспособлен, чем на M109R, и является отличным решением для драгстера (желателен нагнетатель). Boulevard M90 является более послушной интерпретацией старшего брата.

Пиковый крутящий момент достигается уже при 2500 об/мин, что объясняет серьезное ускорение мотоцикла и удивительный звук выхлопа. Все же мотоцикл требует мастерского владения сцепления и пятискоростной коробкой передач на извилистых дорогах.

Тормоза, хотя и не связанны, работают четко, и тормозная мощность воодушевляет уверенность во всех дорожных ситуациях. Думаю, в будущем увидим систему ABS.

Технические характеристики Suzuki Boulevard M90 2010:


Двигатель: 1 462 см3, четырехтактный, жидкостное охлаждение, OHC
Диаметр х Ход: 96.0 мм x 101.0 мм
Степень сжатия: 9.5: 1
Топливная система: инжектор
Смазка: влажный поддон
Зажигание: транзисторное зажигание
Передача: 5 скоростей
Главная передача: вал
Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка, цилиндрическая пружина
Задняя подвеска: масляный амортизатор, цилиндрическая пружина
Передний тормоз: суппорты с 2 поршнями, 290-миллиметровый диск, пара
Задний тормоз: суппорт с 2 поршнями, 275-миллиметровый диск
Передняя шина: 120/70ZR18M/C (59W)
Задняя шина: 200/50ZR17M/C (75W)
Габаритная длина: 2390 мм
Габаритная ширина: 870 мм
Полная высота: 1100 мм
Высота по седлу: 716 мм
Клиренс: 145 мм
Колесная база: 1690 мм
Вес: 328 кг
Емкость топливного бака: 18.0 л
Предельная скорость: ±190 км/ч

Фотосет Suzuki Boulevard M90 2010



















Видео Suzuki Boulevard M90 2010

  • kimkim
  • Ким
  • 9 января 2010 в 17:35
  • оценка: +4

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+1
Serch
  • Serch
  • 9 января 2010 в 17:48
Красивый круизер, а сзаду чемто похож на Бусу!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Обзор Suzuki Boulevard M90 2010