Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 711 | Постов: 352

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Мотоцикл Suzuki Inazuma 250

Мотоцикл Suzuki Inazuma 250

Компания Suzuki наконец-то представила финальную версию нового мотоцикла Suzuki Inazuma 250, который был разработан и изготовлен только с одной целью: удовлетворения потребностей европейского рынка в условиях непростой экономической ситуации.

Впервые новый мотоцикл представили общественности на прошлогодней выставке NEC в Бирмингеме, а теперь начались первые поставки мотоцикла на европейский рынок, правда, в 2012 году будет небольшая партия в 3000 пробных мотоциклов.

При разработке Suzuki Inazuma 250 японские инженеры сделали упор на два главных аспекта: надежность и стоимость, конечно, не в ущерб дизайну, практичности, качеству, простоте и минимальному комфорту. На вид Suzuki Inazuma 250 напоминает мини версию Suzuki B-King. Мотоцикл оснащается 248-кубовым двухцилиндровым двигателем (DOHC) мощностью 25 л.с. и крутящим моментом 22 Нм.

Другие особенности:
• однодисковый тормоз (290 мм спереди, 240 мм сзади)
• 17-дюймовые алюминиевые колёса
• хромированный глушитель
• аналогово-цифровая приборная панель
• 172 кг (182 кг с полным баком топлива)
• цена в Европе: 3 990€ (базовая модель), 4 290€ (версия с центральной подставкой и 26-литровым кофром)





Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250Мотоцикл Suzuki Inazuma 250
  • kimkim
  • Ким
  • 26 октября 2012 в 18:26
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+1
Kyryll
похож на старшего брата B-kinga)) правда задняя часть на убр-250 смахивает сильно)) интересно сикоко будет стоить…
+1
PROdj
цена в Европе: 3 990€ (базовая модель), 4 290€ (версия с центральной подставкой и 26-литровым кофром)
0
Ten0ri0
172 кг на 25 лошадок! Задумчив будет аппарат, надеюсь, компенсируют надежностью.
+4
del34
  • del34
  • 26 октября 2012 в 21:20
Красавчик! Хороший вариант для перегруженного пробками города.
+2
vitric208
Моцик хорош,2 котла,2 глушака, приборка, в общем нравиться
+3
FeeJay
Нормальный будет жоповоз;) А 2 глушителя прикольно, прям как в старые добрые времена))
+1
baRRmalini
А 2 глушителя прикольно, прям как в старые добрые времена))
взрослая Иназума с четырьмя глушителями, вот Сузуки с младшеньким и не отступают от традиций — твин, значит две трубы :)
Интересный мотик для города и красивый.
+3
momomoto1
владельцы мелких дюков могут убить себя об стену :)
+1
vindikat
Как раз подоспел дюк 400 и кава 300 так что боюсь если сузука будет стоить как они, то ее ждет не успех :)
0
momomoto1
По инфе от Сузуки Рус Иназума будет стоить в пределах 200 тыров. А 400 от КТМ будет никак не меньше 250-ти.
0
vindikat
250 кубовый хойсунг стоит 175 тыров с теми же характеристиками что и суза. собственно он скопирован с агрегатов сузуки. В принципе суза за 200 тыр будет интересным вариантом довольно, хотя это цена нинзи 250 почти. Вобщем тысяч за 180 или около того будет очень хороший вариант.
0
momomoto1
Нинзя 250 стоит не почти, а как раз 250 тыщь ;)
0
Rudesigner
В стране улыбок 152 тыры новая ниндзЁ
+1
mmixer1
ну скажем так хойсунг — в твин с масляным охлаждением. суза — рядник с балансиром и водянкой.
коробка у корейца пятиступка опять же что для 250ки весма критично.

нинзя это «спорт» всё таки, не для ежедневного перемещения по округе мот.
+1
Rudesigner
да вы что господа, какая кава 300 и тем более дюк 400 ??! это другая лига, этот байк если и можно сравнивать с дюком, то только с 200кой и со старой кавой 250
+2
Rudesigner
дааа лааадно, дюк 200сс для своей цены байк уже уникальный, и это определяется его комплектующими, очень хороший двигатель, и тормоза. А этот выглядет технологично, свежо… доступно. Напомнил этим сибиар 250, только тот не едет нифига и этот, чуствую ехать не будет.

PS. Сравни массу этого и массу дюка.
+1
Aussie
Симпатичный маленький мот для города. В дизайне все понравилось, кроме осветителя номера, вычурно-угловатым как-то смотрится
0
AcidBurn
стандартный сузучий.
+2
RustyKrusty
имхо дизайн — ппц((
90-е годы!
Уж мне насколько нравятся нейкиды и классики, но тут как-то совсем по-индийски… (
0
mmixer1
ну мот такой специфический отсюда и дизайн максимально споконый и компромиссный
+1
k3rk
  • k3rk
  • 27 октября 2012 в 18:55
В Шанхае уже кажется около года продают. Ездил на таком, у него из-за того что 2х цилиндровый двиган, звук значительно поприятнее всяких ybr-обзразных малокуботурных собратьев. Ну и он потяжелее будет значительно, дорогу держит лучше. Только тормозной разгон уж очень и на заднее со сцепления естесственно(хиленький) совсем не охотно встает, прям с трудом вообще. Называется он тут suzuki gw250. Ставили его с мопедом kymco rck180 — мопед уехал с бо-о-ольшим отрывом до 130кмч, потом судзуки его обогнал. Но есть плюс — очень симпотично выглядит, прям как микро b-king, и панель современная. Для города пойдет. Экономичный еще должен быть. Но нужно иметь ввиду, что старый и не такой красивый yamaha ybr250(впрысковой) едет значительно шустрее. Хотя я не в курсе продается он в России или нет.
0
Rudesigner
кстати морда походу перекочевала с DRZ400 )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Мотоцикл Suzuki Inazuma 250