Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 711 | Постов: 351

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa 2013

Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa 2013

Несмотря на серьезную конкуренцию со стороны Kawasaki ZZR1400, более десяти лет мотоцикл Suzuki GSX1300R Hayabusa считается одним из лучших спортивно-туристических байков.

Инженеры Suzuki немного модернизировали модель 2013 года, наконец-то установив моноблоки Brembo (на переднее колесо) и антиблокировочную систему. Hayabusa выпускается столько лет и до сих пор продолжается становиться всё лучше и лучше, хотя модернизации 2013 года не столь существенны, как хотелось бы.

«С момента рождения первого Hayabusa в 1999 году и до 2003 года я занимался проектированием двигателя. Тогда я был главным инженером всего проекта. Для начала позвольте отметить, что нельзя говорить об этом мотоцикле без упоминания его аэродинамики. Даже когда мы создавали дизайн Hayabusa второго поколения, то наивысший приоритет стоял на улучшении легендарной аэродинамики», — говорит Хироши Лио (Hiroshi Lio — один из главных разработчиков современной модели Suzuki GSX1300R Hayabusa). — «Действительно Hayabusa стоит выше и отдельно от любого спортивного мотоцикла, и мы намерены развивать его рабочие характеристики, чтобы в будущем не потерять уважение многих гонщиков».

Конечно, пока изменения не слишком существенны. Помимо АБС и тормозов современный Suzuki GSX1300R Hayabusa нуждается в снижении массы, трэкшн-контроле, повышении мощности…



Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa 2013Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa 2013Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa 2013Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa 2013Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa 2013Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa 2013Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa 2013Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa 2013Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa 2013Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa 2013Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa 2013Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa 2013Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa 2013Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa 2013Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa 2013Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa 2013Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa 2013Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa 2013Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa 2013Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa 2013Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa 2013
  • kimkim
  • Ким
  • 3 октября 2012 в 12:55
  • 1
  • ?

Комментарии (76)

RSS свернуть / развернуть
+1
Hagor
  • Hagor
  • 3 октября 2012 в 13:00
Господи, как же наверное неудобно сидеть в такой позе, как на первой картинке…
+14
Bodya
а как нужно сидеть на скорости под 300 км/ч? :)
0
SlidE
да уже к 250 влипаешь в байк всем телом, дует так что шлем к морде приближается.
-2
NtLDream
не тебе «пластиковому» жаловаться но дует. я «голопопый мото» ехал по платной трассе 240кмч на сиби919 ну да дует, ну прижало мой нолан н62 трехлетний разношеный ну да, но этож прострел ты ж не всегда так ездишь. так же и 300кмч, поэтому и сидит калачем
0
NtLDream
*жаловаться нА дует
0
SlidE
у меня ещё касяк с ростом (198см) пока высокий ветровик не поставил вообще плакал.(без обтекателей вообще не могу представить как можно ехать с такой скоростью)
+1
NtLDream
ударь, того человека, кто сказал тебе, что 198см — это косяк! вот если б 158 — это косяк))))
если сам так считаешь выбей эту дурь!

турник тебе в помощь. минимум 25р если будешь подтягиваться, то и 260-270 без обтекателей поедешь))) точнее не оторвешь от руля, главное, чтоб эффектом паруса паруса не снесло вместе с мотом))))
0
Vorpal
На хаябусе с высоким ростом делать нечего, к сожалению =(( Она сама большая, но по посадке на коротышку. У меня (190) коленки упираются в выступы бака. Спрятаться даже за туринговое стекло так, чтобы не сдувало, нереально. Дует на руки. Сносит потоком голову. Чтобы ехать нормально, надо жаться в бак.

Короче, 300 на нем ехать очень некомфортно. На Дрозде вот — комфортно =)
0
momomoto1
вот это какой то гон. у меня человек, 190 см роста, на ней два года в германии откатал и вернувшись в рашу здесь еще прикупил.
0
Vorpal
Ну, камрад, это мое имхо, личные ощущения =) Неудобства можно терпеть, если что-то очень нравится, я сам езжу на Jeep Wrangler =)

С Бусой тоже можно мириться, но я не настолько от нее торчу.
0
lopata
Рост 187 см, валю за 300 и не чувствую ветра вообще, стоковые подножки, стекло Double Bubble ZG
0
nmi
240 и 300 как мне видится очень большая разница — сопротивление воздуха возрастает в двое.
0
NtLDream
а я писал про 260-270)))
+3
SvetOOFor
я вот тоже думаю какой же это спорт тур, сколько времени можно просидеть пролежать в такой позе, я конечно понимаю что он валит 300+, но во первых где, а во вторых зачем? просто передвижение из точки А в точку Б, а как же по сторонам поглядеть или какой это нафиг туризм…
В общем нипанятен мне этот мот
+7
FeeJay
Все эти вопросы только от того, что ты никогда наверно не ездил на хаябусе))
+2
SvetOOFor
лично не ездил, и если слету вспоминать знакомых кто катается по всяким европам — никто не использует этот мот, в качестве спорт туристов берут все что угодно, кроме Хаябусы.
Если бы у меня появилось желание регулярно выстреливать 300+ то думаю мой выбор пал бы на него, но не более
0
SlidE
а не обязательно ехать 300+ если можешь
спорт-турист это спорт со смещением акцентов в сторону удобства и комфорта(хотя и то и другое на спорте крайне относительно)
+2
6ec
Это вам маркетологи полоскают…
0
SlidE
А как на самом дел????
0
unnamed
На много комфортнее спорта, при его же посадке, драйве и прочих вкусностях, при этом выделяешься так, что не снилось спортикам. Единственный минус в том, что всегда едешь один — не комфортно ездить как с кем-то парой или со вторым номером. Маркетологов можно слушать, но лучше просто пощупать и прокатиться хотя бы пару км, чтобы понять, либо твое, либо нет.
здесь был ататат

+8
Buzuka
бабы на фотках страшные… бррр
+3
Bodya
фотограф вовремя не оплатил лицензию фотошоп :)
+2
okean_petr
Да ладно тебе… главное вовремя выпить.
+3
Grandos
та что справа на мистера Бина похожа :)
+4
Antuan
Это чтоб на фоне баб хаябуса красоткой была :))) для контрасту так сказать, ведь не панигаля, поставь красавиц рядом так на сиськи вгляд упадет. А так бабы страшненькие не тянет их рассматривать, все внимание на мот.
0
RIVAAA
Бегемот, глушаки убогие. Снять весть пластик и поставить турбину stage 3. Будет мот красавец и сразу преоброзится.
0
others
бикинг вам в помощь :-)
-2
AxoBix
Тоже считаю что данный мот создан исключительно для «технологической мастурбации», в стоковом варианте не знаю для чего он нужен. Для спокойствия на душе, что между ляшками корова проглотившая стадо лошадей? Не в обиду бусоводам сказано. На вкус и цвет все фломастеры разные :)
+10
antonnova
очень красиво, но ОЧЕНЬ СТРАШНО!
0
vano-x
не стильный какой-то вообще(
0
berlin
У сузуки вообще дизайн специфический…
0
Shumer
Причем тут спорттур? Далеко уедешь в такой эмбриональной позе… Тяжелый спорт. Телепортатор. Но не турист.
+4
momomoto1
смешны комменты от людей которые на нем ни разу не ездил.
для вас писак — если сравнивать его со спортами — посадка у него самая удобная.
по дизайну у всех свои вкусы, но недовольных его дизайном — реально единицы.
непонятно кто писал эту статью, но с весом (поскольку он всетаки спорт-турист) и мощностью у него все в порядке.
+1
momomoto1
… а зизеру до него еще как до киева раком ;)
0
Vorpal
Ну, это спорное утверждение. Зизер при большей мощности весит на 30 кг меньше, имеет трекшен контроль… На драге и по нашим тестам и по импортным — зизер бусу оставляет.
+1
momomoto1
с хренали меньше? зизер — 268, а буса 240…
0
Vorpal
откуда данные? По офф. ТТХ, Буса с 2008 года 240 СУХОГО веса, зизер столько весит «мокрый».
0
Vorpal
То есть, все наоборот кагбэ =))
+1
Shkor
  • Shkor
  • 3 октября 2012 в 14:32
а я тащусь от его округлых форм, красив, мерзавец=)
0
Muahaha
Бешеный бегемот. Но у меня его дизайн почему-то всегда вызывал ассоциации с сильно подтаявшим мороженым… В белом цвете особенно)
+3
Angry
  • Angry
  • 3 октября 2012 в 15:27
Хаябусу никто не считает туристом ;) На нем просто невозможно ехать медленно :)
+1
momomoto1
Простите, а у вас все что едет быстрее скутера считается спортом? «Никто» — это кто? Спецы табуреточного движения? Тогда по вашему В-макс — это супер спорт.
+1
momomoto1
Уважаемые, может хватит тут нести отсебятину? Хаябуса — это легенда и точка. И мало найдется мотоциклов которые могли бы с ним соперничать, учитывая, что эта модель популярна уже десяток лет. Если хочется что то обосрать и показать себя великим спецом по мототехнике — идите на пост с китайскими мопедами.
здесь был ататат

+1
gislaved_f
ZZR-1400 — реальный соперник! И, пожалуй лучше этого гипербайка по скорости, по динамике, эргономике нет. Youtube тебе в помошь! (извини, если разрушил в пух и прах твои представления)
0
momomoto1
ниразу… не разрушил :)… вот только что то я не шибко наблюдаю на дороге зизер, все что то одни бусы попадаются.

пысы. в хаяба клубе не состою и бусой не владею. а вот мототехникой торгую и о реальном положении на рынке продаж кавы и сузы знаю не понаслышке.
0
gislaved_f
Рынок продаж и опыт вождения — две большие разницы. Имею опыт вождения и сапсана и кавы — огромная разница. А вот ПИАР — штука классная. Как преподнесёшь товар.
0
Dmitry
к сожалению статистики по продажам отдельных мотов немного, есть по Бразилии для примера :)
В 2012 продано ZX-14R 60 штук (это без АБС + с АБС), а GSX1300R — 176, т.е. почти в три раза больше.
С другой стороны в прошлом году zx-14r вообще там не продавался, так что рост на лицо)
Т.е. как я вижу — сузука более известная, т.к. её дольше производят, а так выглядят как главные конкуренты друг друга.
0
Lobster
продано зизеров так мало, потому что дилеры уже в мае не принимали заказы на него — квота на Россию слишком маленькая была
мне мой зизер тоже на 2 месяца задержали, завод не успевал сделать
0
Dmitry
а мне ерша из-за наводнения на два месяца задержали…
Да по теме) цифры по Бразилии, по России у меня нет, собственно вообще больше ни по какой стране статистику продаж по моделям не нашел, вот Бразилия — молодцы)
0
c_piper
да какой это мотоцикл… это космический корабль =)
0
zlodej
междугородний телепорт =)
0
Stich
  • Stich
  • 3 октября 2012 в 18:12
красавец ) приборная панель — как у чудо-туриста )
0
zmei555
И джиксер и буса в 2013, это же капец какой.
-3
KEEWEY
и чем она изменилась от 2008 года???
+1
Archi
читать умеешь?
0
SportsmeN
Добавили мощности что-бы переплюнуть ZZR-1400, и таки переплюнули на 3-4 л.с, так-же изменили дизайн мотоцикла, как мне кажется он стал красивее, так-же приборная панель изменилась, ну и есче пару нюансов. А есче насколько я знаю он стал более «задушеным», особенно по максимальной скорости.
-1
Slam_Jack
Поясните мне, что в Хаябузе туристического? Почему спорттур а не просто спорт?
+3
Aspid
потому что это не спорт — он большой, тяжелый и неповоротливый
это по прямой ездить по хайвеям в америке для чего и проектировался
0
momomoto1
по опыту могу сказать, что Буса кладется в повороты лучше чем Зизер, ибо легче.
0
MoD
  • MoD
  • 4 октября 2012 в 12:21
гроб какой то =( вообще не нрав, большой и надутый )
0
PHARATRATUS
Буса єто Японское Дукати или мв аугуста, никогда даже не садился на нее))
0
Yeti
  • Yeti
  • 4 октября 2012 в 16:22
биоформы рулят… Зализали… Может и будет интересно лет через 5.
у всех остальных — кубизм и резаные линии
-2
SDenis
Никогда не понимал назначение такого мотика и считаю бусу при неординарной технической начинке крайне уродливым.
+1
SportsmeN
Как бывший владелец двух ZZR-1400 2007 и 2009 года считаю что Хаябуса как минимум достойна уважения так как не по наслышке этот мотоцикл назвали легендой, думаю он этого заслуживает. И действительно, дизайн у него очень специфический, он не сильно похож на остальные мотоциклы (будь-то спорт и порт туры), так-же как и ZZR-1400. Ну а если сравнивать технические характеристики то ZZR-1400 легче и мощнее потому-что изначально его проектировали что-бы стать конкурентом Хаябусе, чего Кава и добилась в 2006 году, ну а в 2008 года Хая снова вырвалась в лидеры, хоть и не значительно но всё-же. Хаябуса есть Хаябуса, думаю что этом мотоцикл и дальше будет популярен это при том что его практически не обновляют и не меняют дизайн самого мотоцикла. Да, есче один нюанс, с появлением Хаябусы и возник новый подкласс мотоциклов, называется «гипербайк», потом туда добавился ZZR-1400 и думаю V-Max тоже можно туда дописать. Если с появлением мотоцикла и появляется новый подкласс это уже говорит о чем-то.
0
Vorpal
Я всегда считал, что класс гипербайка открыл зизер 1100. Потом Дрозд, потом Буса и т.д…
0
SportsmeN
Может и так, ZZR-1100 был первым мотоциклом в мире с инерционным надувом…
0
momomoto1
Еще один спец. Ну может уже научимся ТТХ внимательней читать? Где написано что Буса тяжелее Зизера?
0
SportsmeN
А где написано что Буса легче чем Зизер?
0
momomoto1
выше я писал офиц. данные по обеим моделям
+1
SportsmeN
Я читал другие данные. Если брать по сухому весу то зизер БЕЗ АБС легче на 3-5 кг. (смотря кто как пишет), если брать снаряженную массу то на одних сайтах буса легче на других зизер легче. Ну и например объем топливного бака в зизере 22 литра в бусе 21… много разных данных, тут можно спорить вечно кто легче.
По поводу управляемости что мол буса легче заходит в поворот, это тоже самое что спорить кто быстрее на 400 местров, буча 2008 года или зизер 2008 года?! Да скорее всего что они равны, больше зависит от гонщика чем от мотоцикла когда разница между мотоциклами столь мала…
0
momomoto1
окей. повторюсь — данные с оф. сайтов:
снаряженная масса бусы — 240 и кавы — 268
+3
SDenis
И да, в конце все бусы оказываются на Кипре где их затюнивают в хлам и оснащают закисью азота ибо не едут. )))
+1
lopata
Каменты вааще доставляют ))
0
Ruslan_7000
серебренная серия брембо. лучше бы смотрелись
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa 2013