Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 711 | Постов: 351

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Спортбайк Suzuki GSX-R1000 2012


Новый спортбайк Suzuki GSX-R1000 2012 получил несколько улучшений, среди которых новые моноблоки Brembo, повышение мощность на средних оборотах и снижение массы мотоцикла на 2 кг. Поверхностных обновлений мотоцикла достаточно, но ничего серьезного — нет ни трэкшн-контроля, ни увеличения мощности — ничего, что могло бы вывести новый джиксер на уровень с европейскими «монстрами»…

Основные модернизации:
• мотоцикл стал на 2 кг легче
• моноблоки Brembo
• увеличение мощности на средних оборотах
• снижение неподрессоренного веса
• односторонний выхлоп
• расход топлива снижен на 8%
  • kimkim
  • Ким
  • 25 октября 2011 в 11:49
  • ?

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
0
dimon119
а мне предыдущая фара больше нравится
0
Aspid
Ф каком месте тут другая фара?
+1
axel_zlo
В студию призывается Marcus! :)
0
SPITFIRE999
Уважаю Джиксер, ракета. Но лично для меня, большее значение имеет вес байка, его развесовка… от чего зависит его управляемось, маневренность. А 180 л.с. мне более чем достаточно.
Поэтому, за вышеперечисленные качества, более предпочитаю Фаер-10, и Бэху S1000RR. Они самые лёгкие и управляемые, среди спорт-литров.
0
Candle_Katya
А я поклоница джиксеров… если говорить о весе, то взять к6 литр 183 лошади при весе 160 кг:)очумелый Кайфарик, хотя по управлению Ямаха р-ка мягче:)
+1
REBELAZ
С европейскими «монстрами»??? Это же про Дукати :))
+3
SPITFIRE999
это понятно) итальяшек надо приглашать всем дизайн делать… в этом они впереди вселенной всей. а вот по части техники и её надёжности, с немцами и японцами им не ровняться. их V-образные движки на спортах (именно на спортах), размеры и вечная необходимость в настройках, + дорогая эксплуатация… Короче, красивые и раскрученные в рекламах и фильмах байки. Но те кто понимают, и не мажорики, предпочитают японцев. А теперь и BMW отличились достойным спортбайком. Вот и весь расклад.
+1
REBELAZ
Ты забыл что Дукати еще родименький :))) а это самое главное :))) и тут уже не важно что там по части техники, что по эксплуатации… ездить на нем кощунство… только молиться, любоваться, тереть тряпочкой сдувать пыль… :))))
0
SPITFIRE999
я и говорю, е для езды и чтобы юзать Дукати, а поставить дома… выкатывать на показ, и тешить своё самолюбие обладанием этим фетишем, чувствуя себя ОСОБЕННЫМ )))
+2
Domino
что ты братец сильно горячишься, если говорить о спортивной составляющей мотоциклов — итальянцы всегда были на голову технологичней японцев, да они дороже, но для того чтобы довести японца до уровня итальянской техники, придется вложить кучу денег в тюнинг и тогда японец будет стоить столько же, говорить о надежности техники предназначеной для гонок смешно.
в том, что касается городского использования — трудно ожидать от мотоциклов рожденых побеждать, удобство езды в городе.

итальянские мотоциклы во всем мире считаются эталоном для подражания, не только за умопомрачительный дизайн, но и за десятки чемпионских титулов
здесь был ататат

0
REBELAZ
Та это понятно :)) но не будем разжигать очередной спор :))) я тут просто случайно разглядел у Кима намек на Дукати, о котором он и сам не подозревает, и это сейчас выльется в яростные рассуждения… крики «Мажооры!» итд… уже много раз такое было… поэтому всё, всех плюсую, закрываем тему…
+1
SPITFIRE999
А стоят они дорого не из-за супер разработок...(не в два раза они лучше японцев))… если не сказать иначе), Их цена определяется амбициями итальяшек, и желанием быть в элитной стороне. Альфа Ромео не дешёвая машина, но как-то не хотят на ней ездить, а берут за эти деньги немцев. Такая же история и с мотоциклами. Итальянцы всегда и во всем были мастерами сделать красиво и пустить пыль в глаза) Молодцы. Но, каждому своё.
+1
REBELAZ
Ну ты еще не забывай, сколько штук Дукати в год делают и сколько штук Хонд… Дуки же в ручную собирают кучка энтузиастов… Будь у них такие же обороты как японских производителей, они и стоили бы дешевле… К тому же рабочая сила в Японии дешевле чем в Европе…
0
axel_zlo
Дешевле это мягко сказано :) но качество от этого не сильно страдает ;)
0
SPITFIRE999
поездил на японцах… по-юзал Дукати… ни о чём не забыл… подумал, и написал свои ощущения и соображения ) Как-то так )
+1
Spike
Ага, посмотри фильм про завод Дукати, и возьми назад свои слова про «кучку энтузиастов». Это тебе не Энфилд в сарае на коленке собирать.
0
REBELAZ
Смотрел, по сравнением с Хондой это действительно кучка энтузиастов…
0
SPITFIRE999
а я то смотрю, здесь одни трековые гонщики собрались))) правильно, вышки и эльки нужно крутить на высоких… а для езды по городу они не удобны. многие после покупки Дуки, плюются и возвращаются к родным япошкам.
0
Ramiroz
очередной холивар)
кстати, никогда не слышал, что бы после покупки итальянца возвращались к японцам
+1
REBELAZ
А брембо это достижение для Джиксера! Давно надо было… Мот то удачный всегда был а тормоза слабое место…
+1
Bodya
смотря какой год и какая модель
0
REBELAZ
Ты про удачный? или про тормоза? я имел в виду в целом. То есть у меня о джиксере в общем хорошее представление сложилось, может и были какие-то косяки или прорывы но в целом он хороший… Вот интересно сцепление у него тросик? они экспериментировали с гидравликой одно время… но потом отказались, дескать лишний вес.
+1
Bodya
про тормоза
например на джиксере К5 — они мега активные
а про тросик, так на кольце все с тросиком ;)
+1
Pans
Ура Наконецто труба на 1 сторону! ))
0
Aspid
  • Aspid
  • 25 октября 2011 в 13:03
Грустно когда на первом месте в списке модернизаций стоит «мотоцикл стал на 2 кг легче». :)
Хонда с Ямахой конечно тоже выступили скромно, но не на столько же.
0
pic64
  • pic64
  • 25 октября 2011 в 13:09
я ждал бельшего
0
REBELAZ
Я думаю это хорошо, что его чуть чуть всего переделали, это означает что он и без того был хороший… просто надо было обновить ради приличия… на самом деле о многом говорит… при чем о хорошем…
+1
Aspid
Очень спорное утверждение. Так получается Волга ГАЗ-24, к примеру, вообще автомобиль чума, если столько лет на конвеере был без изменений…
0
REBELAZ
Не не путай, у нас в совке никогда таких маркетологов не было как в загнивающем капитализме… и таких доктрин рынка… та и конкуренции среди авто производителей… наш авто пром это уникальное явление вне системы… самое смешное, что семерки, пятерки и прочие вазовские поделки до сих пор спросом пользуются…
0
Aspid
Была конкуренция Москвич-ВАЗ, кстати. Москвич было проще достать, он намного меньше пользовался спросом.
Я тебе яркий пример привел в противовес утверждению — мало модернизации = отличная конструкция.
Я сам владелец GSXR K9 и он меня радует, но это вовсе не значит, что его можно выпускать еще 100 лет и оставаться конкурентноспособным на рынке.
+1
REBELAZ
Вот радует и это самое главное… Маркетинговая политика всех мото и авто производителей не очень хороша на самом деле. Она вынуждает людей покупать больше чем им надо. Для некоторых людей выход нового Джиксера это реальный повод его купить. Его и предыдущий устраивает, и он в идеальном состоянии, но вот вышел новый, а я что лох на старом ездить? Пацанчики на районе не поймут… и понеслось… только ради этого рестайлинг и делается, чтоб поддерживать продажи, а народ ведется… Это и есть общество потребления. Вещи устаревают морально раньше, чем физически… и производителю это выгодно. Иначе ты купишь новый джиксер только в том случае, если разобьёшь нынешний или он у тебя тупо износится через 600 000 пробега. Поэтому нас стимулируют покупать новые вещи чаще чем требуется. А из за этого идет перерасход ресурсов планеты и еще целая куча негативных последствий…
0
Aspid
Вот тут как раз и есть «фейслифтинг», а хочется новую модель, за фейслифтингом никто гнатся и не хочет, все вроде с мозгами. Поэтому и продажи этой модельки будут мизерными.

По поводу потребления и прочей муры. Вещи никуда не деваются же, ну покупаю я новый себе джиксер допустим, могу позволить новинку. Старый я же не на помойку несу, правильно, я его продам и он достанется другому, кто не может (не хочет) покупать новый. Этот владелец радостно его эксплуатирует дальше. При этом все довольны, и я, и новый владелец, и производитель.

А негативные последствия будут только для моей жены (и еще жены нового владельца моего джиксера) которая (ые) недополучит (ат) новую шубу/часы/трусы/бусы/сумочку. Как-то так.
0
REBELAZ
а жены это отдельная гильдия потребителей :))) самая яростная и жестокая :)))
0
Aspid
Ерунда, главное уметь их правильно «готовить» (подготовить)
0
SDenis
Ай умница!
0
Stich
  • Stich
  • 25 октября 2011 в 13:26
на 2012, я смотрю, производители вообще не заморачиваются. Один фейслифтинг )
0
Domino
и эта тенденция продолжается не один год
+1
Aspid
Продажи падают во всем мире, денег на R&D не выделяют — вот и результат.
0
Domino
фейслифт тоже неплохо, а если он еще и удачный…
+2
Aspid
Ага, сегодня удалось поесть — день удачный. Если так, то конечно.
0
Domino
уверен, что единицы смогут прочувствовать повышение мощности, работу подвески, отзывчивость на работу газом в городской черте или легкой прогулки за город, потенциал спортбайка раскрывается только на кольце и только сверхопытным пилотом
0
Aspid
Ну вааще это не есть целевая аудитория для таких агрегатов, для таких поездок покупать надо хорнеты и фазеры.
0
Troy95
Мне нравится… Очень…
0
Aspid
А мне нет. Не нравится когда нет развития, когда 4-й год теже яйца только в профиль.
0
Troy95
Ну ты же сам говоришь что денег не выделяют. Что делать тогда?
0
Aspid
Ну дык этож не моя проблема, как потребителя. Так они вообще всех клиентов растеряют, с таким подходом.
0
Troy95
Ааа… уйдешь к итальянке? )) Насчет подхода согласен, если так, то да… Но кардинальных изменений каждый год мы не дождемся никогда.)) Не бывает такого.))
0
Aspid
Ну как-то до 2009 года (кризис 2008) они (все 4 японских кита) справлялись и выпускали новые модели каждые 2 года
PS К итальянке уже ушел
0
Troy95
Главное что бы сам цел был.))
0
Aspid
в смысле?
0
Ramiroz
когда обзор то ждать?)
0
Bavitli
Хороший Мотоцикл!!!… какой бы он не был, стал и будет. Предпочтение все равно у меня к нему остаётся ...)
0
JaGGeR
нет слов, одни эмоции!!! Красота!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Спортбайк Suzuki GSX-R1000 2012