Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Кейт Флинт и его Suzuki GSX-R750 2011


Лидер группы «Prodigy», Кейт Флинт (Keith Flint), известен своей страстью к мототехнике и часто попадал в камеры фотографов на различных мероприятиях, касающихся мотоциклов. Оказывается, звезда участвует в гонках на выносливость. Его личная команда «Traction Control» собирается выступать на мотоцикле Suzuki GSX-R1000 в чемпионате «Hottrax Endurance» (Ле-Ман, ТТ). Недавно Флинт получил свой новый GSX-R750 2011. После дорожных тестов и испытаний на треке он решил отказаться от его тюнинга в гоночный байк.

Кейт Флинт: «У меня был целый ряд джиксеров, включая GSX-R750 — мотоцикл, который имеет превосходный баланс между мощностью и управляемостью. Когда я узнал о производстве нового (речь о GSX-R750 2011), сразу понял, что хочу его».

Сейчас для команды уже подготовили два гоночных мотоцикла Suzuki GSX-R1000, которые более компактные и легче серийного варианта. Колесная база уменьшена на 15 мм, а также внесены изменения в двигатель и тормозную систему. Один из мотоциклов даже испытал сам Джон Хопкинс.
  • kimkim
  • Ким
  • 21 мая 2011 в 16:22
  • 1
  • оценка: +23

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+1
AryanRider
Вот так новость! круто!
+2
NoobDe
Хех, а я даже и не знал о Флинте такого… Уважаю.
+2
meloman
Очень круто! даже не ожидал что он гоняет)
0
okean_petr
однозначно у джиксера его сабвуфер стоит видимо… а че вы удивляетесь… prodigy так и переводится: необыкновенно одаpенный человек. Одним словом, prodigy — оригинальный человек,
неординарная по сути личность.
+1
okean_petr
а вообще джиксеры-ахринительные аппараты… тащюсь!
0
MikeWell
Ага, но по седлу низкие.
-1
zenzen
А чем хороши джиксеры?
У ямахи бигбэнг, у хонды коробка и управляемость и лучший абс, у кавы трекшн контроль и лошадиные силы, а что у джика?
0
MikeWell
Стесняюсь спросить, что есть бигбэнг?
+2
NoobDe
Во-во, присоединяюсь к вопросцу…
Знаю тока, что такое гэнг-бэнг О_______________О
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
okean_petr
ты на всех этих моцах ездил?
-1
zenzen
Я — нет. Я только на cbr1000rr последнем. Потому и спрашиваю.
0
okean_petr
www.gsxrclub.ru/index.php почитай, тут много о джиксерах, раз на сибере ездишь в джиксер влюбишься однозначно… сам хочу литровый, или новый 2011 750-ку…
-1
zenzen
В двух словах можно, какая фишка у джика?
здесь был ататат

-2
zenzen
Я перечислил фишки других марок. У джика их просто нет? Просто «хороший спорт»?
0
okean_petr
ты спроси конкретно какие хар-ки тебя интересуют, я отвечу… для сравнения… джикс 750 превзошел по тестам дукати 848…
-1
zenzen
Литр конечно интересует!
0
mrsk
Одним словом — Ураган.
-3
zenzen
Аргумент, да.
+2
mrsk
А как насчет того, что последние SC59 масло жрут, проблемы со сцеплением(аля корзиной) нет? Сверхнадежность Хонды, новые мотоциклы причем подавляющее большинство от 2008года из салона не катаные, употребляют масло примерно 1л/1000тыс км. Лучший АБС у БМВ если у Хонды и есть электронный демпфер так это не значит, что и АБС ее лучший. Лучший трекшн у БМВ опятьже.
750й Джиксер легко потягается с Фаером от Хонды. Ну а литровый Джиксер скушает запросто Хонду.
-1
zenzen
Проблемы со сцепой устраняются бесплатным отзывом у дилера, проблема с маслом проявляется не у всех — я её не вижу, хотя может я так и не гоняю, в любом случае, она решается легко и просто заменой маслосъёмных колец.
То что я не мог найти нейтраль на Ямахе Р6 — факт, коробка там не айс.
Лучший АБС у хонды — со слов ребят спортсменов ШКМГ, я лично разговаривал.
Трекшн — да, согласен. Но фаер и не обновлялся с 2008-го года. Сейчас новый выйдет в 2012, тогда все попляшут =)

750й Джиксер легко потягается с Фаером от Хонды. Ну а литровый Джиксер скушает запросто Хонду.
— ну а это воспаленные фантазии сузучьего райдера )
0
okean_petr
нейтраль на любом моце на холостых бывает тяжело найти… прокати немного моц и будет тебе зеленый огонек…
-3
zenzen
Не на Хонде.
+5
mrsk
Если мотоцикл привезен из США и не попадает в список то о ни какой бесплатной замене не будет идти речь, т.е это нормально сразу менять кольца? И получать весь головняк. Ехидно навевает вопрос о надежности как априори разумеющееся для Хонды.
Со слов спортсменов, АБС отключают, ну это так как бы в слух.

— ну а это воспаленные фантазии сузучьего райдера )

Самовлюбленность и самоуверенность Хондовода :) Что бы сразу не получить, ответ снова, что Фаер не строили заново с 08г, говорю за GSX-R1000 2005-06г — вроде старей ?) Повторюсь скушает, не веришь? Твое право, но если есть возможность прокатится на 1000K5 попробуй.
Хонда единожды отлечилась выпуском своей 900й серии с тех пор ее звезда померкла. Нет SC57 великолепные мотоциклы особенно вторая генерация 06-07г. Единственное, что у Хонды сохранилось из традиций качества так это тормоза — тут да они великолепны но опять же не лучше Ямаховских.

P.s 750тка потягается запросто с Фаером, решит прокладка — это уже общепризнанный факт. =)Независимо от того веришь в это или нет.
+3
AryanRider
Как написано про 954 — «последний настоящий спорт от Хонды»
-3
zenzen
Надо дилерские байки брать, а не из америки возить.
Фаер 08 строили заново, ты не знаешь историю создания модели.
Сузуки лично у меня на 4-м месте среди японцев, причем дааалеко на 4-м.
+1
mrsk
Надо дилерские байки брать, а не из америки возить.
Это не оправдание, всегда Хонда ценилась на вторичном рынке за свое качество, былое качество.

Я тебе про Ивана ты мне про болвана =) Ты говоришь, что с 08года не было значительного апгрейда SC59 я согласен, как строился мотоцикл ты не знаешь в целом как и я, ибо такая информация считается инсайдерской и просто так в инете ее не найдешь если ты конечно не вхож в КБ Хонды и лично не принимал участие в тесте предсерийных образцов.
0
zenzen
Сузуки вообще автосборочная контора, бизнес мотоциклов для них второстепенный.
Что подтверждается низким качеством последних джиксеров.
Цитата представителя Сузуки:
"— Насколько важен бизнес по производству мотоциклов для Suzuki Motor?
— У нас есть три основных категории продуктов: автомобили, мотоциклы и лодочные моторы. Самый важный, естественно, автомобили. На мотоциклы приходится 19% выручки, на моторы — 2%."
Пруф: www.suzukovod.ru/showthread.php?t=7010

Разваливающиеся при малейшем падении рамы, слабые тормоза в стоке, вот визитная карточка джиксеров.
Разваливающиеся рамы — это ли не пц? Это самый что ни на есть пц.
Сузуки официально признала проблему: moto.swissblog.ru/firma-suzuki-priznala-problemu-s-prochnostyu-ram-gsxr-1000-k5k6.html#more-316
И дала дилерам инструкции по усилению рам (сижу смеюсь, сузуки рулит): «Раму сначала проверяют на наличие микротрещин, если такие имеются, то выслав фотографии повреждений, дилеры могут заказать другую для бесплатной замены. Если микротрещин не обнаружено, то рама укрепляется парой металлических скоб, которые прикрепляются эпоксидкой. Все расходы по проведению данных мероприятий берет на себя Сузуки, за исключением случаев, когда рама была модифицирована.»
Я думаю, комментарии излишни.


Прикрепляйте скобы эпоксидкой, сузуководы.
+1
MikeWell
Холивар разводишь жестокий!
-3
zenzen
Я лишь отвечаю. Не я первый начал наезжать на Хонду.
+2
mrsk
Ну начнем с того, что как говорится слышал звон да не знаешь где он.
Проблема была признана не у всего модельного ряда, а у списка рам которые постановлялись для GSX-R1000 K5/K6 и то с определенным списком ВИН-кодов. Кавасаки тоже страдало этим на протяжении 2-3х лет. Видел раму Ямахи с подобным разрывом по шву, Ну и конечно же CBR1000 09года с разрывом по шву, CBR600 2008г отрыв уха — что все это говорит? После 2005года у всех производителей начали наблюдатся дефекты, банальная экономия веса — слышал про такое «картонные мотоциклы»? Или умеешь только цитаты из контекста вырывать? Так даже дискуссию не интересно везти. :)
Рама R1 2005
Рама ZX10
Заметь только 2 концерна из 4х признали такой факт Сузуки и Кавасаки, Ямаха с Хондой на подобные случаи как обычно закрыли глаза, а так да прикольно наверно возить в рюкзаке канистру масла и подливать ведь расход 1л/1000км у новых Фаеров это прикольно, зы проверенная информация после замены колец через 12тыс опят начал кушать маслицо.
P.s. Я понимаю смущает кочнено, что мотоцикл 2005года от Сузуки скушает твой SC59 (08-09-2010 годов) и даже не подавится, R1 тоже кстати — прими это как неизбежность. :)
P.s.s Тормоза у Хонды на отлично уже говорил у Джиксера ерунда не спорю, но все решается заменой суппортов от Р1 которые получше будут даже Хондовских — цена вопроса c эбея 130$
+1
mrsk
Вторая фотка Ниндзя.
+1
okean_petr
мой респект!
0
zenzen
smack my bitch up!
0
okean_petr
тебе нравится это произведение?
0
zenzen
На отлично. В общаге в 90-е под него чего тока не делали, от секса до драк.
0
okean_petr
ну да… помню тоже колбасились…
+3
Stich
Кейт свой чел )
а про 750 он прав ) очень интересный аппарат) управляемость 600ки, а мощность выше) мало того у линейки джиксеров именно у 750ки наибольшая удельная мощность на килограмм
+3
inferno
мой когда то любимый кумир! успехов и удачи Кейту в мотоспорте!!!
0
okean_petr
а ты ему в личку напиши пожелания… а вдруг он под действием музы да ниспошлет тебе подарочек к началу летнего сезона… ввиде одного из джиксеров… а вдруг!
0
inferno
да, я бы не отказался от джики. где б его личку найти и музу покупить??
0
okean_petr
да у всех звездатых парней есть свои сайты… надо лишь немного поюзить по инету…
0
Kliff86
вот это новость, вот те на!!! и кейт туда же!!! а как же музыка, ну в его случае танцы!!!
наверное когда он на трассе кого нибудь обгоняет про себя, что нибудь говорит типа-Smack my bitch up!!!!^)
+2
Obercot
У джиксы бешенные низы… Лучшие низы в классе спортов… Зато штатные тормоза гавно… У р1 лучше. А с хондой да, полная печаль… Как Тадао Баба ушёл… так и усё…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Кейт Флинт и его Suzuki GSX-R750 2011