Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Обзор Suzuki GSX-R1000 2008 K8


«Own The Racetrack (владей треком)» — это не просто девиз, это ко всему прочему и суть GSX-R1000 K8. Мотоцикл является одним из лучших в своем классе, потому что основан на лучших технологиях 2008 года и прошел множество трековых испытаний.

Суть Suzuki GSX-R1000 K8 в том, что мотоцикл мгновенно реагирует на действия пилота: ускорение, торможение, поворот — нет никаких ошибок. Мотоцикл отлично себя проявляет, как на гоночном треке, так и на дорогах общего пользования.

Спецификация:


Шасси
Передний тормоз: двойной, дисковый
Задний тормоз: один диск
Цвета: Синий/Белый, Черный/Золотой, Белый/Серебряный
Масса: 172 кг
Главная передача: D.I.D 530
Емкость топливного бака: 17.5 л
Клиренс: 130 мм
Габаритная длина: 2045 мм
Габаритная ширина: 720 мм
Высота по седлу: 810 мм
Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка
Задняя подвеска: масляный амортизатор
Передняя шина: 120/70ZR17M/C (58W)
Задняя шина: 190/50ZR17M/C (73W)
Коробка скоростей: 6
Колесная база: 1415 мм

Двигатель
Диаметр и ход: 73.4 x 59.0 мм
Степень сжатия: 12.5: 1
Тип: четырехтактный, жидкостное охлаждение, DOHC
Система впрыскивания топлива: электрическая, инжектор
Зажигание: электронное
Смазка: влажный поддон
Стартер: электрический


  • kimkim
  • Ким
  • 24 августа 2009 в 14:57
  • оценка: +7

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Обзор Suzuki GSX-R1000 2008 K8