Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 711 | Постов: 352

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Обзор Suzuki GSX-R600 2009 K9


Suzuki GSX-R600 K9– самый настоящий спортбайк в средней весовой категории. Мотоцикл доведен до идеала и имеет сбалансированные рабочие характеристики. Измененная ходовая и двигатель, современная электроника, совершенная подвеска и дисковые тормоза – все это направлено на обеспечение отличного контроля, ускорения и управления.

Продвинутый, компактный и эффективный двигатель объемом 600 см3 с двойным инжектором самый сильный в своем классе. Suzuki GSX-R600 K9 — истинная копия гоночного мотоцикла среднего веса. Технология отшлифована множеством испытаний на треке, что делает Suzuki GSX-R600 K9 идеальным мотоциклом.

Спецификация:


Шасси
Цвет: Черный, Синий/Черный, Белый
Передний тормоз: дисковый тормоз, пара
Задний тормоз: дисковый тормоз
Вес: 196 кг
Сцепление: многодисковая муфта, в масляной ванне
Коробка скоростей: 6-ступенчатая
Привод: Цепь #525, 2.687 (43/16)
Емкость топливного бака: 17.0 л

Клиренс: 130 мм
Габаритная длина: 2040 мм
Габаритная ширина: 715 мм
Высота по седлу: 810 мм
Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка
Задняя подвеска: масляный амортизатор, цилиндрическая пружина
Передняя шина: 120/70ZR17M/C
Задняя шина: 180/55ZR17M/C
Колесная база: 1400 мм

Двигатель
Диаметр и ход: 67.0 мм x 42.5 мм
Степень сжатия: 12.8: 1
Двигатель: 599 см3, четырехтактный, жидкостное охлаждение, DOHC
Топливная система: инжектор
Зажигание: электронное
Смазка: влажный поддон
Стартер: электрический
Мощность: 125,2 л.с.
Вращающий момент: 68,6 Нм при 11500 об/мин
Цена: $10,399







  • kimkim
  • Ким
  • 23 августа 2009 в 18:47
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+2
aLexusPro
И вот уже не в первый раз крутящий момент приводится в загадочных единицах «л.с.».
+1
Bodya
Человек спешит – старается :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает :)
+2
nikadiva
само совершенство! глядя на него начинаешь понимать, что лучше уже не будет ничего. он соединяет в себе все: стремительность, хищный вид, прекрасные характеристики.
+1
Karroplan
600ка под 200кг! А ещё если 17л топлива залить то тяжелее 200…
0
insideR
196кг это, скорее всего, уже полностью снаряженный. действительно, как-то много для 600ки.
+1
kim
  • kim
  • 25 августа 2009 в 19:53
именно так:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Обзор Suzuki GSX-R600 2009 K9