Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 711 | Постов: 352

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Обзор Suzuki GSX-R1000 2009 K9


Suzuki GSX-R1000 – один из самых лучших серийных спортивных мотоциклов в мире. Все его детали разработаны на основе последних технологий и сделаны с максимальной точностью. Множество трековых испытаний довели Suzuki GSX-R1000 до совершенства, он мгновенно и точно реагирует на действия пилота.

Невероятно, Suzuki GSX-R 1000 стал победителем шестой год подряд на AMA Superbike Championship. Этот мотоцикл является одним из лучших в наше время, если не лучшим. Модель К9 полностью перепроектированна для больших рабочих характеристик и имеет совершенно новую конструкцию. Двигатель стал более мощным, подвеска — более отзывчивой.
Спецификация:


Объем: 999 см3
Тип: рядный, четырехцилиндровый
Ход: четырехтактный
Мощность: 185,2 л.с.
Вращающий момент: 116,7 Нм при 10000 об/мин
Сжатие: 12.8:1
Диаметр x ход: 74.5 x 57.3 мм
Топливная система: инжектор
Топливный контроль: DOHC

Зажигание: электронное
Система смазки: влажный поддон
Система охлаждения: жидкостная
Коробка передач: 6 скоростей
Главная передача: цепь #530, 2.529 (43/17)
Вес: 203.0 кг
Высота по седлу: 810 мм
Полная высота: 1 130 мм
Габаритная длина: 2 045 мм
Габаритная ширина: 710 мм
Клиренс: 120 мм
Колесная база: 1 405 мм

Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка, полностью приспосабливая к восстановлению и сжатию
Задняя подвеска: масляный амортизатор, цилиндрическая пружина, приспосабливаемая к восстановлению и сжатию
Передняя шина: 120/70-ZR17
Задняя шина: 190/50-ZR17
Передний тормоз: два диска 310 мм
Задний тормоз: диск 220 мм
Топливный бак: 17.50 л
Цвета: Черный, Синий/Белый, Красный/Черный




















  • kimkim
  • Ким
  • 23 августа 2009 в 12:45
  • 1
  • оценка: +11

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+4
ixley
  • ixley
  • 23 августа 2009 в 16:26
передок этой suzuki меня очень сильно впечатляет
когда я увидел её в реале, слова типа уау или круто потеряли смысл
это не описать!:)
0
Zwimian
Че с фарой сделали, изверги!!!
0
gsxrider
С фарой как раз все нормально! Джиксер плохим не бывает, равно, как и не красивым:/
0
Zwimian
Мне все равно фара К7 больше по душе
А самая жуткая часть К9го гисера- исполинские глушители(Наверное это так специально предусмотрено, чтоб сразу после покупки владелец полностью менял выхлоп)
-4
gsxrider
на самом деле все просто-купи мопед Джен-донг или чего то там.
Джиксер плохим не бывает, равно, как и не красивым
не мучь ни себя, ни окружающих.
купи сначала себе джигу, после поменяй глушители, подножки, фару и прочее, что тебя не устраивает. покажи всем, аргументируй причину замены, недостатки, преимущества… после только твое мнение будет учтено.
А пока, это все пустой треп:«нравится-не нравится, поменять-не поменять»
-4
gsxrider
Кто ты? что ты сделал? что ты знаешь? какое право ты имеешь критиковать продукт, появившейся в результате 50-тилетней работы инженеров, дизайнеров, рейсеров и механиков?
Ты хоть шнурки научился завязывать?
На чем ты ездишь? чего ты добился?
Сидишь на сайте и трахаешь мозг окружающим своими бредовыми умозаключениями, мнением, хотя какое у тебя может быть мнение… найди способ сливать тестостерон, девушку, парня, в армию пойди, да все, что угодно.
хватит гавнять все, что попадается тебе на глаза.
+4
Osama
Двигатель стал более мощным, подвеска — более отзывчивой.
А рама более более треснутой :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Обзор Suzuki GSX-R1000 2009 K9