Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 711 | Постов: 352 +1

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Обзор Suzuki B-King


Suzuki B-King был впервые представлен в виде концепта в 2001 года на шоу в Токио. С тех пор прошло немало времени, мотоцикл был «отшлифован» до мельчайших деталей.

В 2008 году, наконец, концепт был реализован в жизнь, и Suzuki B-King с двигателем Hayabusa стал самым мощным открытым байком.

Спецификация:
Объем: 1340.00 см3
Тип: рядный, четырехцилиндровый
Ход: четырехтактный
Сжатие: 12.5:1
Диаметр x ход: 81.0 x 65.0 мм
Мощность: 183,7 л.с.
Топливная система: инжектор
Топливный контроль: DOHC
Зажигание: электроное
Стартер: электрический
Система смазки: влажный поддон
Система охлаждения: жидкостная
Коробка передач: 6 скоростей
Сцепление: многодисковая муфта
Главная передача: Цепь, 530, 2.388 (43/18)
Масса: 235.0 кг
Высота по седлу: 805 мм
Полная высота: 1 085 мм
Габаритная длина: 2 220 мм
Габаритная ширина: 800 мм
Клиренс: 120 мм
Колесная база: 1 525 мм
Снаряженная масса: 259 кг
Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка, полностью приспосабливаемая к предварительной нагрузке восстановления и сжатия
Задняя подвеска: масляный амортизатор с полностью приспосабливаемой к предварительной нагрузке пружиной, сжатие и восстановления
Передняя шина: 120/70-ZR17
Задняя шина: 200/50-ZR17
ABS: доступно
Передние тормоза: Двойной диск
Задние тормоза: диск
Топливный бак: 16.50 л
Цветовые варианты: черный, серый
Дополнительная информация

  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 21 августа 2009 в 13:33
  • оценка: +7

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+2
CriggerMarg
блин, стол слюнями залил весь. Мечта =)
+2
CriggerMarg
когда он газ открывает на первом видео, явно приподнимается передняя часть мотоцикла. Жуть ))
ах, красавец
+2
Togliatti
прям «трансформер»! и не надо никакого тюнинха
+2
RMZS
  • RMZS
  • 21 августа 2009 в 18:43
Тяжелый он. Но красава!!! Стою на грани — либо он, либо KTM SD 990. Либо управляемость, либо…
+3
Bodya
либо он :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Обзор Suzuki B-King