Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Эволюция мотоциклов Сузуки DR-Z

Эволюция мотоциклов Сузуки DR-Z

Только вчера мы посмотрели официальный видеоролик, сделанный компанией Сузуки к 26-летнему юбилею спортивной линейки мотоциклов Сузуки GSX-R. Очевидно, далеко не все мотоциклисты являются поклонниками спортбайков, поэтому один из них сделал своего рода пародию, показав эволюцию модели Сузуки DR-Z.

  • kimkim
  • Ким
  • 16 апреля 2011 в 13:54
  • 1
  • оценка: +3

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
NITROMAN
да… прикольная эволюция-новые расцветки кузова… хотя с другой стороны это говорит о серьезном конструктивном уровне… один раз сделали и много лет на уровне… высоком.хотя дрз400 странная серия… мощности немного, веса много… но пользуется популярностью постоянно… ооочень крепкий эндурик…
0
Kreyge
а может не о серьезном конструктивном уровне, а по принципу-плохо, зато дешево и сердито? их покупают потому что они дешевые.а не потому что хорошие.ну да, глупо ждать за такие деньги алюминиевую раму и радиальные моноблоки…
0
NITROMAN
открой авто ру что то дешевых я там не встречал… но сам неоднократно сталкивался в горах-и новички и опытные эндуристы ездят… сверх надежный аппарат…
0
MaximusDRZ
ох уж у вас и барские замашки =) алюминиевая рама на мощной хонде црф или ямахе врке это конечно здорово, а еще круче это их бак на 5 литров и ресурс поршневой в 5 тысяч — это когда Я только масло меняю на своём DR-Z =) а если поставить тюненую банку прямоток, карбюр кейхин фср 41 с ускорительным насосом, спортивные мозги, горбатые распредвалы, то получим 50 с лишним лошадиных сил, за место 40 стоковых, ну а для особенных ценителей есть и поршневая объёмом в 450 куб. см. и выше и тогда по мощности но и ресурсу мы приблизимся к тем же кроссовым спортивным снарядам как црф вр рмз клх (хотя по весу проигрывает всё ровно, но хотя если снять электро стартер, аккум, приборку (около1кг) и прочую лабуду которая на кроссе не нужна то получим около 130 кг… ) так что оставьте Ваши предвзятые требования к хорошему гражданскому мотоциклу у которого есть своя армия поклонников по всему миру и отдельный сайт хозяев и любителей сего мотоцикла в России www.drz-club.ru
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Эволюция мотоциклов Сузуки DR-Z