Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 711 | Постов: 352

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Мотоцикл Suzuki GSX-R1000 WSBK 2010

Мотоцикл Suzuki GSX-R1000 WSBK 2010

Suzuki GSX-R1000 2010 — мотоцикл, который составил конкуренцию Aprilia в чемпионате WSBK прошлого года. Команда Alstare практически сама занималась развитием мотоцикла и его тюнингом без помощи со стороны японской фабрики.

Двигатель GSX-R имеет довольно большой ход поршня 57.3 мм в цилиндре диаметром 74.5 мм, что привело к степени сжатия 14.5:1. Мотор мотоцикла работал с инжектором Keihin, управляющей системой Magneti Marelli Marvel и выхлопом Arrow. В итоге мощность достигала 215 лошадиных сил при 14 000 об/мин. Серийное шасси мотоцикла модернизировано маятником, разработанным командой после зимних тестов прошлого года.

Команда Alstare была прагматичной и размеренной. Например, они отказались от новой вилки Öhlins TR25, потому что не было времени на её испытания, таким образом, они использовали старую модель TTX25 с ходом 135 мм. Хотя стоит признать, что новый амортизатор RSP40 они всё же взяли на вооружение. Команда также использовала тормоза Nissin. После гонки в Монце гонщик Леон Хаслам начал пользоваться тормозными системами Brembo.

Удивительно, но у гоночного мотоцикла Suzuki была колесная база длиннее, чем у серийного брата. Всё из-за нового маятника. Новая подвеска и баланс масс были основными задачами в разработке Suzuki WSBK 2010 года.

Мотоцикл Suzuki GSX-R1000 WSBK 2010
Мотоцикл Suzuki GSX-R1000 WSBK 2010
Мотоцикл Suzuki GSX-R1000 WSBK 2010
  • kimkim
  • Ким
  • 4 января 2011 в 19:41
  • оценка: +1

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
NITROMAN
я правильно понял? небольшая частная команда чуть наворотила стандартный аппарат.и получите-на равных боролась с лидером(заводской априлией).прикольно… молодцы
+1
kim
они то молодцы, а вот сузуки жлобы. Теперь Alstare будут выставлять вообще один мот
+1
NITROMAN
я тоже этого не понимаю.мото компания.серьезная.сокращает гоночные бюджеты… вроде и кризис поотпустил… в моем понимании-неразумный маркетинг.
0
Kreyge
вот только не совсем чуть)просто кажется.в реале все, что там от серийника-это нижняя часть движка.остальное меняют.
0
ketama
вообще-то да! от серийного там 10%, а то и меньше. что же касается Alstare, то они всегда позиционировались как заводская команда, именно поэтому в её составе были сильные звёздные райдеры.

байк был очень хорош, вот основной гонщик неочень!..
+1
ocetp1
Почему? Хезлам блестал первую половину сезонв практически монопольно, а вот во второй когда команды дорабатывали моты у него это стало получаться все реже и реже. Как по мне вина только завода. Команда работала на глухом интузиазме. Об этом в унисон пели и Хезлам и директор команда.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Мотоцикл Suzuki GSX-R1000 WSBK 2010