Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Супермото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 285 | Постов: 102

Блог посвящается многочисленным поклонникам супермото: новые модели супермото, гонки на супермото, обзоры и тест-драйвы супермото, тюнинг супермото — всё о супермото!

Супермото → Мотарды. поговорим о супермото

Учитывая сложившуюся традицию задавать вопросы аудитории. я то же решил не отделяться от остальных пользователей и задать вопрос.
«В последнее время начал замечать за собой непреодолимое влечение к классу СУПЕРМОТО, а конкретнее к 4-х тактным супермотардам.

Каковы особенности и критерии выбора в данном классе, каковы особенности эксплуатации данных аппаратов???»
В моем понимании боевой мотард- спортивный снаряд, требующий к себе особенного внимания. если у кого был опыт общения с этими зверушками-поделитесь. очень интересно мнение спортсменов(если таковые найдутся)

Спасибо
  • gsxridergsxrider
  • 6 августа 2010 в 12:49
  • 1
  • оценка: +11

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+1
Marcus
мне кажется они еще злее спортов будут.
недавно был в Крыму, на макушке Ай-Петри нашел Хускварну 500ку. Очень хороша.
+7
lena552
Давайте поговорим. Лучший мотоцикл это супермото, лучший супермото это КТМ.
Я так думаю.
0
k3rk
В точку!
+4
ryuk
  • ryuk
  • 6 августа 2010 в 15:07
Думаю пересесть из скутера в супермото :).
Пока плохо ориентируюсь но присмотрел Хаску sm125s.
Так-же интересуют данная тема!
+2
Oldfield
«В последнее время начал замечать за собой непреодолимое влечение к классу СУПЕРМОТО, а конкретнее к 4-х тактным супермотардам» +1
+2
jenyazarechk
Я кстати тоже ;)
+3
A-method
какое увлекательное и содержательное обсуждение
0
gsxrider
Попробую объяснить в чем, собственно, дело:
С мотардами я практически не сталкивался, но зная насколько капризны движки некоторых эндуро, я решил уточнить особенности эксплуатации мотардов, но увы найти материалы на эту тему мне не удалось. вот я и обратился к аудитории за помощью. потому как у кого нибудь есть знакомые, которые знают о мотардах больше меня. важна любая информация. к примеру масло в некоторых необходимо менять не только исходя из показателей пробега, но и моточасов двигателя. интересная особенность
+1
kim
  • kim
  • 6 августа 2010 в 15:37
0
gsxrider
спасибо Ким, меня больше интересуют те тараканы, которые вылезут при эксплуатации :)
+1
ROKENROLLA
У меня zzr 400 и я решил пересесть на бензопилу. Выбираю между CRF450F и WR450. Хочу инжектор.Кто что может подсказать.Необходимые условия: Езда по городу на 16d, подхват с низов!!! Кстати на счет хускварны 500 не уверен, а вот КТМ- бешенные австрийцы, очень крутые, но дорогие для меня!!!
0
Maxi
хускварна то же бмв тока дешевше:)
Сегодня катался по мото салонам, в пробке на ленинградке с завистью смотрел
на БМВ эндурик литровый, который весело прыгаю по бордюрам и кочкам ехал паралелльно ленинградке. В салоне еле заставил себя уйти от чего то 250 кубового…
думаю уже блин ну его нафиг этот максискутер…
+1
smollet
Если мотард «утилитарный» как в моем случае — D-tracker 250 то никаких особенностей эксплуатации нет. Просто катаешься и получаешь удовольствие. Можно с консервами поганяться ради прикола, можно на кроссовую трассу, на слеты или вообще каждый день на работу. Жрет вообще любой бенз и не давится. заводится и едет в -20. Единственное но — масло я меняю чаще чем положено. В общем простой как гвоздь и надежный как калашмат, а вот на счет спортивных ракет типа 690го и иже с ним ничего не скажу. Хотя очень хочется klx450sm, но пока нужен мот для всего а не только отжигать.
0
gsxrider
Цель: погонять с отрывом башки, как на трассе, так и по городу.
спасибо :)
0
Maxmoto
Я эту тему уже долго фильтрую, и пришёл к выводу, что самая крутая боевая машина для прокачки высококачественого адреналина-это заводской мотард HONDA- HM CRM F450 R 2007г. (просто сплю и вижу...)
0
MotoPiknik
ktm 690 supermoto, ktm 690 smc, husqvarna sm610
aprilia дорогие и капризные
японцы или компромиссные, или требую частой обслуги (450сс)

Бюджетный вариант: xr650 на см-колесах

Много инфо и популярная помощь в выборе на сайте kickstarter.org — там все четко расскажут и много тем в стиле «выбор первого мотарда»
+1
koya
  • koya
  • 22 августа 2010 в 1:33
как счастливый обладатель супермото выскажу свое малоопытное мнение.
текущий(первый) сезон катаю на honda xr 250. езжу пока по городу на работу и не далеко за город с удочкой, пытаюсь стантить, просачиваюсь в пробках или объезжаю по тратуарам и обочине (иногда с неплохими говнами =)), девушек больше 50кг не катаю, возникают позывы купить кроссовый комплект колес, хочется погоняться на любительских соревнованиях по супермото =) единственный недостаток см — не особо поездишь в дальняки…
вобщем, катался бы и катался, но постепенно хочется побольше, стал задумываться, что взять? поспрашивал, почитал, но так и не определился, каждый хвалит свое без доказательств и обоснований, но для себя я отметил некоторые моменты:
цель1 — любительская размеренная езда без притензий к резкости и мощности, нет охоты постоянно ремонтироваться и судорожно искать запчасти, то это бессмертные honda xr или suzuki drz.
цель2 — хочется резкости, отжига, соревноваться, надо смотреть в сторону ktm, husqvarna, но быть готовым к не дешевому ремонту и дороговизне самой техники.
есть и другие: husaberg — некоторым нравится, не объясняют почему, honda crf — пришел на замену xr, очень нахваливают как кросс, но движок по надёжности уступает xr выигрывая в мощности, yamaha wr — разные мнения есть, но у меня отложилось в голове, что это идеальный компромис, когда хочется и того и сего и пятогодесятого.
как то так…
+1
MotoPiknik
с drz400 очень быстро начинают уходить. Вроде и надежный, и простой, но… Короче он — для простого передвижения.
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 11 сентября 2010 в 22:36
если брать как ноночный мотард и учитывая каноны класса, то KTM 690 SMC-лучший вариант.если планируются небольшие прыжки лучше взять что-нибудь другое
0
QG2004
а про хt660sm че ниб скажите?
0
zlodej
Сам не ездил, но тот что до изменений, до повышения мощности который, ругают только так. Владельцы. Вес около двухсот и ооооочень мало мощности-момента. Но если ты дед и боишься что борода запутается в ступице, то в самый раз!)
0
zlodej
ой, чё-то попутал, не могу найти xt с форсированным движком :(
0
k3rk
У меня был, только r а не x. Он тормозной
0
QG2004
ой 660х
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Супермото, Мотарды. поговорим о супермото