Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Супермото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 285 | Постов: 102

Блог посвящается многочисленным поклонникам супермото: новые модели супермото, гонки на супермото, обзоры и тест-драйвы супермото, тюнинг супермото — всё о супермото!

Супермото → Hyosung XRX125SM

Этот скрытный зверёк когда-то стал моим проводником в мир мото. Хотелось бы о нём рассказать.



Мне свезло оседлать последнюю версию XRX, как раз перед тем как модель была снята с производства. А «свезло», потому что на ранней версии мотарда присутствовал серьёзный дефект с ГРМ. Дефект, ни больше ни меньше, увеличавал шансы устроить двигателю «сталинград».

Стоимость мотоцикла на уровне именитой Honda XR125L (на практике старой и китайской). Но всё же в конце нулевых его прямым конкурентом был более дешевый Zongshen Dragon.

Рулится Хёсунг крайне легко. Седлуха относительно широкая и мягкая, не эндурное перило. Впечатляющий дорожный просвет. Высота по седлу 850мм. Но стОит на него усесться и кореец ощутимо просаживается, сказываются излишне мягкие подвески. Пилоту с ростом выше среднего, после первой сотни, затекание ног гарантировано. Уже будучи владельцем Ямаха Тенере, я снова попробовал сесть за руль Хёсунга – в тот момент меня не покидало ощущение езды на детском велосипеде, со всеми его плюсами и минусами.



Имеются массивные подножки для пассажира. Глядя на них, можно наивно предположить что для пассажира место есть :) Главное отличие Хёсунга от многих конкурентов – задняя моноподвеска с прогрессивной характеристикой. Только поджать пружину этой моноподвески без матерных слов, киянки и куска трубы не возможно. Передняя вилка без регулировок.



У компании Хёсунг давние и запутанные отношения с Сузуки. Когда то корейцы выпускали движки по лицензии Сузуки, а позже и вовсе перетянули часть японских конструкторов к себе. Так что у мотоцикла масло-воздушний двиг японской школы, проблем с ним не возникает (м/фильтр от Сузуки подходит 1 в 1). Лошадок в движке что-то около 14. Тяги на «низах» в достатке, а вот обгон фур или затяжной подъём на трассе даются корейцу с напрягом, момента на высшей передаче нет.

Свет фары напоминает церковную лампадку, что наверное типично для всех подобных фар. Приборка электронная, присутсвуют стандартные показания, за исключением тахометра. Тормоза работают отменно, с запасом. Обвес из качественного пластика. Защита картера тоже пластиковая.



Бак 7.4л. Расход топлива на картинке ниже (замеры не мои)


Медицинская карточка пациента.

В критической ситуации мотоцикл отбрасывает крыло и хвост :) Ну, всмысле конструкция крепления крыла такова, что на буераках в районе фиксации к траверсе оно рассыпается очень быстро. Пришлось менять на крыло Aserbis. Примерно тоже самое происходит с хвостом, разве что шансов сохранить его больше (для увеличения жёсткости ставил стяжку).

с новым крылом


Металлический экран на глушаке быстро осознал свою бестолковость и потерялся практически сразу. Без поддерживающего по периметру хомута похожая участь ждёт пластиковый бокс аккумулятора.

Зеркала выступают за грани рукояток по ширине, поэтому им частенько доставалось при падении.


Таинственный дефект – это периодическое пропадание показаний скорости на обкатке мотоцикла. Замечено у многих. Позже трабл самоустранился.

Со временем на раме появились мелкие очаги ржавчины. Плюс на кромках ободов краска имеет свойства лущиться или вспучиваться, куда с удовольствием проникает влага.

Редкая размерность передней покрышки (110/70-17). Найти более зубастый аналог нереально. Поставил 120/90-17 — немного затирало стаканы на вилке. Хорошо встанет всё то, что по размеру будет чуть ближе к оригиналу.

Итог:

Всех этих пакостей пугаться не нужно, критичных проблем у мотоцикла нет, все баги устранимые, достаточно проделать несколько профилактических процедур с минимальными затратами. На асфальте болячки могут вообще не проявиться. Собственно, асфальт и есть родной ареал обитания супермото. Но ведь скучно же!



Пробежал на Хёсунге 15т. Вроде немного. Только ровных дорог этот кореец видел мало, а ситуаций когда я на него молился случалось много. И он меня ни разу не подвёл. «Дъявол кроется в деталях», бюджетность XRX заметна во всех его узлах, но с основной задачей он справляется без нареканий. Это я уже говорю со слов тех кто накатал в разы больше. Так что вопрос только в приемлимой цене аппарата, а чудить на нём можно долго и для кармана не накладно.



характеристики:


Двигатель
Тип двигателя — DOHC 4 — тактный охлаждение воздушно-масляное
Число цилиндров — 1
Число тактов — 4
Зажигание / Запуск — ? / электростартер/кик стартер
Объем двигателя, см3 — 124
Степень сжатия — 9:1
Клапанов на цилиндр — 4
Система охлаждения — Воздушно-масляная
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин — ? / 14 @ 8500
Крутящий момент, Нм @ об/мин — 10.5 @ 7500
Карбюратор (кол-во x тип) — Карбюратор BDS26

Динамика и экономичность
Максимальная скорость, км/час — 100
Объем топливного бака, л — 7,4

Трансмиссия
Число передач — 5

Ходовая часть
Передняя подвеска — Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска — Маятниковая с центральным амортизатором и прогресивной характеристикой
Передние тормоза — Диск
Задние тормоза — Диск
Привод — Цепью

Размеры и масса
Колесная база, мм — 1430
Высота сидения, мм — 850
Дорожный просвет, мм — 295
Передние шины — 110/70-M17
Задние шины — 130/70-M17
Длина, мм — 2175
Ширина, мм — 840
Высота, мм — 1150
Сухая масса, кг — 123
  • ZeitZeit
  • Сергей
  • 5 января 2015 в 3:48
  • 3
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
profesor
Стоимость мотоцикла на уровне именитой Honda XR125L (на практике старой и китайской)
Знаю лично, как такая хонда прошла почти 40 тысяч без проблем, только обслуживание. А трабл с пропаданием скорости у меня тоже был на китайце.
0
Zeit
совсем не спорю… просто жутко архаичная и в китайском исполнении сделана неряшливо… а так конечно Хонда есть Хонда…
0
Koshatina
Первый мот, на котором я ездила и который ввел меня в мир мото сначала как пассажирку, потом как учебная лошадка… (не мой, но все же), до сих пор его хочу...)))
0
ej17
  • ej17
  • 5 января 2015 в 11:13
Блог порадовал, являюсь владельцем такого же пепелаца + у брата тоже Hyosung XRX125SM, из плюсов надежность, объездил на нем пол Украины, из минусов медленно +- 95 крейсер. с хондой лучше не сравнивать подвеска у нее явно попроще и больше под асфальт заточена.
0
N13
  • N13
  • 5 января 2015 в 12:26
асфальт и есть родной ареал обитания
ты сам доказал обратное.))
У нас много ездит таких, скачут по горам и просто по улицам. Я не про Хиосунг, а про класс мотов. У гостиницы стоит хонда сс150, пробег на одометре 99тыс.км Так что думаю за движки волноваться не стоит.
Накладка на трубе — вещь полезная, рано или поздно обожжешься.
Аккумулятор да, как-то не на месте.))
15тыс на таком моте — не мало!
Приятный обзор, спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Супермото, Hyosung XRX125SM