Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Супермото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 285 | Постов: 102

Блог посвящается многочисленным поклонникам супермото: новые модели супермото, гонки на супермото, обзоры и тест-драйвы супермото, тюнинг супермото — всё о супермото!

Супермото → Супермото Honda CR500AF 1991 / Honda CRF450 2007

Супермото Honda CR500AF 1991 / Honda CRF450 2007

Что может быть красивей двухтактного супермото с кузовом из углеволокна? Подобного рода мотоциклы встречаются относительно редко, и построивший этот байк человек обладает весьма широкой фантазией и техническими навыками

За основу были взяты два мотоцикла:
— Honda CR500AF 1991 года выпуска
— Honda CRF450 2007 года выпуска

Мастер использовал двигатель CR500AF и шасси CRF450. Мотор мотоцикла он полностью разобрал и довёл до идеального состояния. Шасси супермото тщательно проработано, установлен маятник Aprilia RXV, вилка Marzocchi и детали кузова из углеволокна.

Должно быть мотоцикл звучит просто великолепно, так как установлены трубы Akrapovic.

Супермото Honda CR500AF 1991 / Honda CRF450 2007Супермото Honda CR500AF 1991 / Honda CRF450 2007Супермото Honda CR500AF 1991 / Honda CRF450 2007Супермото Honda CR500AF 1991 / Honda CRF450 2007Супермото Honda CR500AF 1991 / Honda CRF450 2007Супермото Honda CR500AF 1991 / Honda CRF450 2007Супермото Honda CR500AF 1991 / Honda CRF450 2007
  • kimkim
  • Ким
  • 5 июня 2012 в 16:10
  • 4
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+2
axel_zlo
Красив, однако!
0
Chudak
Симпатичен до безумия)) А видео материалов нету с ним?
+1
lazylove
быстр, опасен и красив! :)
+1
Chudak
ну прямо настоящий Мужчина!!!
+8
rpomo4
Палю годноту. Ветка форума в которой мужик описывал процесс постройки, море фото, тыщи коментов. Очень познавательно. ТЫРК
0
Krasnodar13
Загляденье! лови+))
0
sasha
красив. а что за крутелка возле ручки газа?
+1
rpomo4
Диски кстати тоже из углеволокна.
0
Zebrahead
А разве углеволокно не боится толчков и ударов?
0
rpomo4
Не знаю. Мужик пишет что купил их бушными, почистил, заполировал и решил поставить. Говорит новые обошлись бы в 1800 фунтов стерлингов, сумма жуткая. Видимо колёсики просто для красоты и для ШКМГ без прыжков и говен.
0
Kyryll
мне кажется это наклейка, не до конца идет узор…
0
Rayn
или колесо сборное
обод и ступица металл, спицы композит.
хотя мож и наклейки 1800 за комплект как то скромненько
0
Kyryll
такая конструкция бы долго не протянула, так как место крепление таких спиц было бы самым слабым. да и судя по тому что еще от обода спица сантиметров 5 черный лак, то уже не может быть сборкой…
+2
Spike
Всегда хотел знать: что и зачем торчит из крышки бензобака?
+2
rpomo4
Трубка в крышке для того, чтоб внутри не возникал вакуум — когда уровень бензина постепенно уменьшается, пустое место заполняет воздух, поступающий через трубочку. Трубочку обычно суют в дырку штока рулевой (под руль), чтоб туда грязь какая-нить не попадала. А тут трубочка с клапаном видимо
+2
57t
для стравки паров бензина
0
Spike
С какой целью?
0
57t
ну они расширяются наверн и взрывоопасны)))
или просто чувак выше прав)))
0
rpomo4
а может это такой бензометр и мы оба не правы :))
+4
Superteftel
Вы оба ни фига не понимаете. Не пишите здесь больше ничего и никогда. Это наддув! Хочешь гнать быстрее — дуешь со всей дури (прямо на ходу) в трубочку и вот тебе + 18,5 л/с!!!
0
Kyryll
ты как всегда красавец)) но идея хороша)))
0
n1SMo
Ты тоже не до конца разобрался в вопросе! Эта трубка инерциального наддува с автоматически изменяемым давлением, зависящим от скороски и высоты вылетов! Ее подводят обычно к сидухе!
0
unicorn
Ее подводят обычно к сидухе!
Не, парни, нифига не так!
Это революционная система наддува кирпичами!
Вот едешь ты, постоянно то на заднем, то на переднем колесе, подрезал тебя жигуль — и тут кирпичи кааааак посыпались! Сразу +20л.с. и ты ушел от него красиво дымя резиной ))))
0
svs982
в любой машине есть клапан или типа того, для сброса давления, чтоб пары не создавали его в баке… чтоб не было пшик.когда открываешь крышку бака…
0
kolyaka
Правильно тут пишут — для компенсации давления в баке. Когда он нагревается чтобы не переливало бензин в поплавковую камеру и чтобы он просто не выливался. Например когда оставил моц стоять. И плюс когда бензин расходуется, чтобы не возникало вакуума в баке, ато бензин перестанет литься в карб.
В общем бак должен быть связан с атмосферой.
+1
Furystorm
Конь агоооонь
0
frozen
Классный и жарит что надо.
0
Norco-77
Крассота!!! Самое оно для наших «дорог»!
0
testastretta
АД!!! ЭТО ПРОСТО МЯСО
Интересно а сколько сил на колесе?
0
svs982
мот супер!!!
+2
pashker
Волшебно! За маятник Оскара ему =)
Я тоже такой хочу.
+4
makarjev
500 кубовый 2х-тактник, это просто жесть. Даже трудно представить как он едет, учитывая что
тыщ после 3 он становиться просто бешенным.
0
waverider
любоватся можно долго
0
roev
Очень красивый
0
Deka07
Очень красивый и сбалансированный, внешне ничего лишнего. Супер!
0
Rahme
забористый зверек)
0
ANTIGRAVITI
Круто! Хочу такой же.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Супермото, Супермото Honda CR500AF 1991 / Honda CRF450 2007