Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Супермото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 285 | Постов: 102

Блог посвящается многочисленным поклонникам супермото: новые модели супермото, гонки на супермото, обзоры и тест-драйвы супермото, тюнинг супермото — всё о супермото!

Супермото → Кастом от Мотодепо "Traffic fucker".

Кастом от Мотодепо «Traffic fucker».


Год постройки — 2008.





Построен на базе двигателя XR-650R, в стиле «Motoard».











Это самая первая версия тормозов — очень не эффективны, были заменены на «MotoMaster», у этого производителя тормозных систем все отлично, в «MotoMaster» знают толк в тормозах…



  • motodepomotodepo
  • Igor
  • 18 января 2011 в 6:03
  • 1
  • оценка: +12

Комментарии (88)

RSS свернуть / развернуть
+1
viktor79
мотодепо-с владивостока?
+3
motodepo
Конечно нет!!! У владивостокских парней просто мозгов своих не хватает придумать себе имя, вот они и занимаются плагиатом. Когда они еще только думали, чье бы имя им позаимствовать, мы уже байки строили…
Вот так дружок.
+1
Osama
Хе дружок! Это тебе не хухры мухры…
0
kawasakoff
Владивостокские парни просто спапугайничали...))
+1
rv205
  • rv205
  • 18 января 2011 в 10:06
Мечтаю о таком. Просто песня, а не мотоцикл.
+2
Boroda_Rem
Эх… какую эндуру испортили :)

Отличный аппарат получился, думаю впуливает не кисло.
+1
wasek82
чем отличается эндуро от мотарда???
+1
rv205
мотард — городской факер, а эндура — оффроадный факер:)
у мотарда шоссейная резина, оптика, поворотники (не всегда). У эндуро говномесная резина и как правило без навесного оборудования.
+1
Boroda_Rem
Фара у эндуро обязательна, поворотники и номер как правило сами быстро отлетают после пары падежей :)

Настройки подвесок разные, протектор резины и диаметр колес разный. На мотарде все настройки и тюнинг идут в мощность и управляемость, а на эндуро в проходимость, реально использовать 650R как эндуро не очень то рационально, слишком много мощи, авно летит дальше чем виднно через маску :) Вот гонки по пустыне в Ралли Рейдах это его самое :)
+1
wasek82
воо теперь вроде более менее ясный ответ увидел) Ищу себе эндуро чтобы и по городу и по лесу склоняюсь к 250 — 400 кубикам и 2 комплекта колёс город и лес.
+2
Boroda_Rem
Если опыта вне дорожных поездок нет вообще, то 250 кубов за глаза (при учете что вес скажем килокрамм до 80десяти). Выбор эндурок 250 довольно богатый, там и Ямаха и Суза и Хонда делает, в пределах 150 тык руб можно взять приличную бэушку. С 400тками сложнее их весьма задрачивают на треках и частенько используют именно как гоночные, так что бэушки скорее всего уставшие. И год тут как понимаете роль играет не самую важную, за пару сезонов в гоночном режиме можно ухондохать что угодно, сменить пластик на свежий и выставить за дорого на продажу.

Теперь про два комплекта колес. ЭТО НЕ УДОБНО!

Ну во первых это дорого. Мотардовые колеса это — дорого!
Второе, что тормозные диски на мотардовких колесах и на эндурячих разные по диаметру, так что привет установка переходника на тормозной супорт.
Тормозная машинка нужна то же другая.

В общем все конечно реально, но для того, что бы в выходной погонять по лесочку вам придется не кисло потрудиться, а в воскресение соотственно обратно :)

Так что я бы не очень расчитывал на легкую взаимозаменяемость :)
+1
wasek82
250 кубиков для асфальта не мало? а тормозные диски можно и одинаковые поставить на оба комплекта мотардовские либо эндуровские. Просто в грязь очень охота, а на внедорожной резине в городе делать нечего ну и на городской в грязи а покупать что то среднее не вариант так как всесезонняя резина одинакого хренова держит в любое время года)
+3
Boroda_Rem
250 для города конечно маловато, точнее смотря где ездить. На трассе тоскливо, но тут все зависит от цели :) если цель доехать макисмально быстро, то не стоит испытывать нервы и насиловать двигло, а если цель доехать что бы прокатится, то это вполне можно превратить в комфортное путешествие. Я ехал как то на 250тке 800 км за день, ничего, зато все по сторонам разглядел, поел, попил :) не устал :)

У мен япросот были и 250 и 650 и кросс, для себя я решил слеующее: для города нужен городско мотоцикл, с асфальтовой резиной. По сухому лесу вы отменно прокатитесь на обычной не зубастой резине и получите кайф, например по дороге свернуть с асфальта пошалить вдоль МКАДА или шоссе, но по сухому! Та же Хейденау позволяет погонят доволь уверенно по сухому грунту. А если хочется в грязь :) а еще лучше на кроссовую трасассу или карьер какой, то тут лучше обзавестсь вторым мотоциклом. Это может быть YZ 250 F скажем, простой, с хорошими подвесками, отличным весом, не жалко, тоесть спортивный снаряд, штанга другими словами. С сухой дешевой цепью, колодками и звездами.

Мотоциклов должно быть много :)
+1
wasek82
тогда выходит 400 кубиков и мотард с дорожной резиной более лучшый вариант чем эндуро 250 с кроссовой. города у меня в любом случае будет больше да и меж город на мотике интереснее чем на авто, в сильные говна я врятли заеду. кстати вес у меня 60кг и цель у меня езда по городу с выходными покатушками по «лесам» либо в соседний город 400+-100км очень привлекают эндуро и мотарды подскажите в какую сторону смотреть пожалуйста)
+2
Boroda_Rem
Я бы выбрал эндуро :) более универсально. Плюс можно зимой зажигать по лесу если шипы переобуть. Что нить типа WR450 к примеру самое то.
здесь был ататат

0
wasek82
посмотрел их интересные аппараты) спасибо))
+2
motodepo
Согласен, со стоковыми тормозами будет грустно, а 250 для супермото мало в городе очень стремно…
В городе по динамичней мотард нужен — успевать за потоком не сможешь ведь не все на старых москвичах едут.
Надо два иметь кросс и супермото если склонен к кроссу, а так… и мотарда хватит.
+1
ArsStorm
Как так эндуро без оборудования. Вроде как, кросс без всего и без зеркал, а эндурики вроде «напичканы» для покатушек по шоссе-светом и зеркалами
0
MixTer
симпатичный мотард вышел — весь в наклеечках :))) жаль, а может и не жаль, что не для дорог общего пользования. на таком бы с удовольствием «везде» катался бы :)
З.Ы. с названием прогнали конечно :))
+2
motodepo
Да как же не для дорог — для дорог общего пользования, есть на нем и поворотники, и ПТС, и номера, и ТО — гоняй сколько хочешь
Только продан был в прошлом году, а до продажи гонял без проблем
+1
MixTer
это здорово, но за такое размещение номера под задним крылом, у нас бы дрюкали гайцы, поворотников я сзади не приметил, но так понял — что «слетели» при падении. да и без тахометра и вообще приборки не пойму как можно стандартным способом ТО пройти :)? или я чего не досмотрел? :)
+2
motodepo
Спереди поворотники встроены в фару сзади «REZOMA» очень не большая.
+2
MixTer
ну спереди я заметил :)
+1
RSe
  • RSe
  • 18 января 2011 в 12:39
Кастом?!
+1
motodepo
А как по другому? Вот значение слова: ru.wiktionary.org/wiki/custom#.D0.90.D0.BD.D0.B3.D0.BB.D0.B8.D0.B9.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B9
+2
RSe
Значение

1. обычай
2. брит. заказ; покупка ◆ Thank you for your custom — Спасибо за покупку!
Какое значение придала ваша кастомкомпания этому слову?
+1
motodepo
Читай ниже по ссылке «custom II Значение 1. заказной, сделанный на заказ ».
Не сшибай макушки смотри в корень…
0
RSe
...«зри в корень»))
+1
motodepo
«Бозару нет» +5
+1
PyccoTypucTo
Слоган мото: «Траффик? Нафиг!!!»
+1
motodepo
Не слоган, а название в русском переводе звучит приб. так: «пипирящий» движение.
Учи инглишььь…
+2
PyccoTypucTo
Инглишььь не хочу. Там букав слишком мало. Не интересно :(
+1
Kid
тогда может что-то из восточных?;)
+2
PyccoTypucTo
Именно. Монгольский :)))))))))
+1
RSe
Может китайский, когда они поработят весь мир надо будет понимать приказы))
+2
PyccoTypucTo
Надо бы. Но жаль обучение монгольскому на пол пути бросать. Я уже и писАть по-ихнему научился: Монгол шуудан. :))
+2
Marcus
я бы сказал жахающий
0
SDenis
Чпокающий )))
0
SDenis
Почем продали коня кастомеру?
+1
motodepo
12800 долл.США
0
SDenis
Вполне себе внятная цена за уникальный мот. Респект.
+1
Hydrophonic
Можно полный список того, что сделали?
0
motodepo
Всему свое время. Сделали не много, но планы есть.
+4
Hydrophonic
Нулевик, выхлоп, морда-ручки, руль, демпфер, защита двигателя, шланги, слайдеры на оси. Ииииии?
Это ж просто тюнинг, а не постройка.
-4
motodepo
Для «особо сильно разбирающихся в мотоциклах» предлагаю открыть любую фотку XR-650R и сравнить. Я даже ни чего комментировать не буду.
Знаете что парни идите лучше собирайте свой мотоцикл — разобранный в воскресенье…
+5
Hydrophonic
Не говори что мне делать, а я не буду говорить куда тебе идти. Ок?
Можно было бы и прокомментировать, чего из этого то тайну делать не пойму.
+2
motodepo
Нет проблем — все очевидно





Комментарии: попробуй просто поставить хотя бы колесо на свой мото от совершенно другого байка, и все сразу встанет на свои места где стройка, а где «тюбинг».
За «куда идти» не грузись, я просто прикололся над постом — по доброму…
+2
Hydrophonic
Хм… у меня как раз переднее колесо от совершенно другой априльи. Диски тормозные от дукати. Да, в сравнении со стоком — красота.
+1
motodepo
ОК. Теперь ответь на пару вопросов:
Спроектировать и изготовить из алюминия «субфрейм» это тюнинг или кастомайзинг?
Спроектировать и изготовить впуск и выпуск это тюнинг или кастомайзинг?
Перепроектировать и изготовит рулевую колонку с траверсами под перевертыш и все это сделать лучше чем было — это тюнинг или кастомайзинг?
Я уже не говорю о карбюраторе, демпере, дизайне, тормозах, электрике (ведь на нем бортовая сеть переменного тока, и ни одно устройство просто так не подсоединишь) и т.д.
+4
Hydrophonic
Ненене, сравнив сток с вашим красавцем я все понял. Извини, был не прав, погорячился.
+3
motoshilo
разозлил дядьку на ночь? =)
+1
motodepo
Ну все вогнали меня в «краску». Пойду посплю, вы все что не работаете что ли? Пока, до завтра…
+2
motoshilo
работаем — флудим на сайте дядек всяких =)
+1
motodepo
Да все нормально, мы же не выиграли с тобой по корове (смеюсь). Ты то же не дуйся если я «чаго» резко ляпнул, иногда бывает. Ладно пойду спать всем пока!!!
-1
RSe
Всё что ты перечислил это как раз тюнинг, достаточно глубокий но тюнинг и не иначе.
+1
motodepo
А что стройка на твой взгляд?
+1
RSe
Заранее прошу прощения за мат, но без него тут никак.
Я понимаю что очень хочется называться этим невъебенно красивым и крутым словом(кастом)но если приставлять этот термин к каждой работе то они от этого такими же крутыми и пафосными не станут. А если уж очень хочется то можно сделать приставку Modified. Это вполне логично и соответствует проделанной работе.
+3
motodepo
Да нет проблем наши работы не пафосные, а на паре тройке конкурсов люди оценили и дали первые места (не только за эти мотоциклы), Вам господин хороший не мешало бы показать, что вы в своей жизни с мотоциклами делали (прежде чем не цензурно выражаться), перекладывать фотки с одного сайта на другой большого ума не надо — Вы то что умеете кроме как матом ругаться???
Покажите людям свой тюнинг или кастовайзинг, как Вам угодно…
Я насмотрелся на таких (интернет знатоков) некоторые не то что мотоцикл не имеют, так даже не ездили на них не когда.
здесь был ататат

+1
SirNik
Вообще я согласен с гидропоником в вопросе о списке работ :) Точнее не список а описание даже, как раз про то что ты написал выше можно было бы рассказать, а не просто написать пару строк из чего он сделан и о том что прикрутили другой тормозной супорт.
Про проектировку всяких штук ты красиво написал конечно, но большая часть выпуска стоковая, судя по фотографии, банка жардина и получается изготовили кусок колектора?
Траверсы тоже не похожи на самодельные. Ось рулевой сами сделали?
Тормоза, колеса, карбюраторы, что из этого сделанно и как?

НУ и почему бы не написать по подробней об этом? Второй (или сколько уже там) пост о ваших кастомах и в каждом люди вытягивают информацию по крупинкам :))
0
kawasakoff
ооот, то та!!)
+2
viktor79
да после первого ответа, я понял, у чела завышена самооценка, а с такими мне скучно общаться(
+2
Hydrophonic
Да нормально у него все с ЧСВ, резковато просто ответил.
+1
motodepo
На сколько знаю и делаю на столько иоцениваю
0
myka
  • myka
  • 19 января 2011 в 13:50
а есть возможность подсказать, где заказать подобную защиту вилки-перевертыша? мне на будущее… или на оффроуде она не особо поможет? из чего она?
-1
kawasakoff
похоже из запасных носков...))
0
zlodej
неопреновые чулки это называется, для красоты только — ну тряпка она и в африке тряпка.
Воду не пропускает, но если туда она попадет, то вместе с пылью-песком-грязью сам понимаешь что за Сталинград с пыльниками будет, ну и с пером заодно :)
-2
motodepo
Вот и закажите на складе вторсырья.
Там много тряпок, носок и чулков.
+1
myka
так что насчет защиты?
меня только это интересует на данном этапе моего финансового развития
+2
MotoPiknik
вынужден не согласиться. Должно помогать, тк это таки препятствует попаданию пыли/песка на перо. Ставить обязательно, иначе Сталинград наступает намного раньше. Конечно — их наличие не освобождает от стандартного ухода за пыльником и пером вилки после оффроада
+1
zlodej
ну да, уж лучше так, чем ничего ;)
Для перевертышей с щитками, под которые резиновые гофры не влезут — самое оно.
+1
motodepo
Ты использовал такую защиту?
Опиши как она ведет себя в разных условиях?
Я — да.
+1
zlodej
Я молодой и горячий, только вливаюсь в оффроад жисть :) поэтому сразу скажу — я НЕ использовал неопреновые гофры, но как раз намедни интересовался о них. У кроссменов. Однозначно был вынесен вердикт — не панацея. На кроссовой трассе может и вариант, но для говномеса — не лучший выбор.
Ну раз использовал(и?), то здравый смысл подсказывает, что надо бы хомутами обтянуть концы тряпки. Это даже мне, дилетанту, понятно. Без обид и прочее. Я, конечно, понимаю, что сам зеленый малёк и большим дядькам не смею советовать (кстати, это ниразу не подкол, я ценю твой (ваш?) труд и мне действительно приятно, что и у нас делают хорошие мотоциклы, я только «за». Молодцы, ты (вы?) мне нравитесь, и поведением и тем, что делаешь (или делаете, я не знаю как, на «вы» или на «ты») ;)
Остается пожелать только конструктивной критики и успехов в творчестве, да я бы с радостью поговорил лично :) я ж молодой, мне опыт нужен :)
+1
MotoPiknik
сверху неопрен затянут монтажной стяжкой
0
zlodej
мой косяк, не углядел, да и до их пор не вижу :) каюсь :)
+1
motodepo
На Вы или на ты не имеет значения, а вот с критикой это точно — она должна быть на 100% конструктивной.
+6
bombar78
Игорь, а за чем Вы злой как собака :)
За чем в такой агрессивной манере реагировать на вопросы и критику, пусть даже глупую и делитанскую? Вы же хотите здесь показать свои работы и скорей всего не просто ради хваставства, все люди разные у всех разные точки зрения, разная компетенция и разные способы ворожать свое мнение и оценку. Если чье то мнение оскарбляет вас и кажеться вам делитанским и глупым, можно же просто спокойно (хоть и не хочется) и доходчиво объяснить.
Лично мне эта тема интересна, но я даже не знаю что именно у вас спросить так как это все для меня темный лес.
И, главное, этим комментарием я ни в коем случаи не пытаюсь учить вас как надо общаться, а тем более вести себя. Просто не имею на это право. Просто хотел высказать вам свои пожелания, что ли. Спасибо за понимание.
А работы и в правду у вас интересные и технически сложные. Я когда то давно заезжал к вам когда у вас была мастерская в районе м. Электросила (улица цветочная почему то в голову идет), могу ошибаться. Я помню и знаю что вы очень давно на мото поле СПб и одним этим уже заслужили уважение (мое лично). Так что удачи вам и в дальнейшем.
+3
motodepo
Так у Вас отличный комментарий! Этот ресурс подразумевает, что люди хоть как то относятся к мото-жизни, а про чулки можно и на текстильных ресурсах обсудить. Полностью согласен, что не ради хвастовства (поклонников нашего творчества и так хватает и валантеров тоже), мне понравился ресурс вот и решил немного показать того, что делаем. Я просто не знал, что здесь некоторым уважаемым кастовайзерам по перекладыванию картинок, не понравится слово «кастом». А большинству конечно интересно и в личку пишут, спрашивают, цены узнают, можно то или это (я говорю о тех у кого есть мотоцикл) ведь мы то не за бугром — мы здесь.
Вы молодец не пишите о том в чем не очень уверены. Критиковать можешь если есть большой опыт и «пробег», только не на виртуальном симуляторе, а «пробег» в жизни…
Это мое субъективное мнение, и не кому не навязываю свою жизненную позицию. По поводу «за чем Вы злой как собака» — хочу чтоб мото-разговорники знали «порожняком не проедут» они не в ту цистерну сели.
+3
Marcus
«порожняком не проедут» они не в ту цистерну сели.
:D душевно
+1
PyccoTypucTo
По поводу «за чем Вы злой как собака» — хочу чтоб мото-разговорники знали «порожняком не проедут» они не в ту цистерну сели.
Ну так и дилетантов распугаешь, которые спросить чо хотят, да побоятся :) Хорошо, когда сразу кастомайзером родился, а если только собираешь инфу, чтоб начать что-то делать, а люди знающие тебе вместо ответа — цобак спускают?
здесь был ататат

+1
motodepo
Я всем отвечаю без проблем, в личке не делю на тех или других. (Более развернутый комментарий удалила администрация)
0
myka
не хочу вносить противоречивость в данный ответ, но… ну так что там насчет защиты?
+1
motodepo
Отвечаю в личке.
0
myka
а я написал)
+2
motodepo
А я ответил
+1
zelene
Красивый, и от стока знатно отличается, но вы и тут ничего не прокоментировали, как уже сказал гидрофоникс)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Супермото, Кастом от Мотодепо "Traffic fucker".