Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Супермото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 285 | Постов: 102

Блог посвящается многочисленным поклонникам супермото: новые модели супермото, гонки на супермото, обзоры и тест-драйвы супермото, тюнинг супермото — всё о супермото!

Супермото → Перерождение кроссового мотоцикла в супермото

Ускоренное воспроизведение съемки по постройке трекового супермото.



Иногда вот так же хочется перемотать эту сырую серую зиму без снега… И заехать на заднем колесе сразу в теплую весну.
  • MotoPiknikMotoPiknik
  • Ronnin
  • 14 января 2011 в 1:08
  • оценка: +8

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
Marcus
от начального там хоть деталька осталась?
0
MotoPiknik
рама!)
0
Stich
наклейки))))
0
MotoPiknik
и правда — на маятнике осталась))
+1
Stich
во во )))) я вот тоже в раздумьях — клеить на мот наклейки или нет )
0
MotoPiknik
я особо не заморачивался. на моем столько всяких царапин, загибов, вмятинок — что наклейки его только защищают) Кстати, только сейчас подумал — может даже с магической силой) И при этом — никакой эстетики))
А вот если дизайнерская мысль присутствует — то почему нет?
+1
BeavieS
Не узрел великого замысла… зачем? нельзя купить сразу супер мото?
+1
MotoPiknik
японцы не выпускают заводских трековый СМ. Их делает только ktm, Aprilia, Husqvarna и еще заводская тунинговая компания Honda — но она в Испании (забыл название, там аббревиатура).
Т.к. японские мотоциклы дешевле, особенно в US — для любительских гонок и использования часто переделывают их.
В любом случае для спорта европейцев тоже точно так же разобрали-перебрали-собрали снова. Так что наличие японца на экране в принципе ничего не меняет.
+1
MotoPiknik
причина, по которой еще могли переделывать японца — это то, что на все кроссовые японские мотоциклы уже давно (какое-то время) ставят впрыск, а не карбюратор, они идут в стоке с рулевым демпфером и у них linkage подвеска (у ктм нет) — а это лучше. Ну, и рама принципиально другая. Я не спец в отдаче рамы при езде в слайде, но наверное в этом тоже что-то есть.
0
Dizzy
Ну, а Дирзатина см это не супер мото разве?
0
art-lobov
И я о том же
0
MotoPiknik
я вот только сейчас подумал… зачем, почему…
это не было желанием механиков — это было желанием мотоцикла!!!
он захватил их разум и управляя ими как биороботами создал нового себя.
посмотрите как они быстро двигаются. обычные люди так не могут — они ЗОМБИ, точно!!!

мотоциклы могут захватывать наше сознание, ААААААААА!!!
0
BeavieS
эм… Отсыпешь чуть чуть?
+1
wasek82
а вообще какая разница между кроссачём и супер мото?? колёса и настройки подвесок??
0
MotoPiknik
судя по видео — намного больше,)
0
Maxmoto
с удовольствием посмотрел бы это видео, но у меня его почемуто нет, и в стиле матрицы тоже нет. :(
0
MotoPiknik
они лежат на vimeo, работают на html5 (не флеш) — я не знаю в чем проблема…
0
Casual
Пикноик, ты такой умный)
+1
MotoPiknik
напускными понтами пытаюсь спрятать свою глупость))
+1
RSe
… ловко. Умный и ловкий))
0
SirNik
хорошо бы к этому видео список переделок, а то совершенно непонятно нафига снимать подрамник задний, маятник и вынимать мотор из рамы? складывается ощущение что ради режисерской прихоти и чтоб ролик не слишком короткий получился :)))
0
MotoPiknik
так в чем проблемы? напиши автору ролика
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Супермото, Перерождение кроссового мотоцикла в супермото