Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Stunt Riding
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 766 | Постов: 314

Stunt Riding – захватывающие трюки на мотоциклах по ровной дороге. В данном блоге собираем интересную поучительную информацию о данном виде спорта, видеоролики, советы новичку.

Stunt Riding → Карбоновые колёса на стантбайке

Карбоновые колёса на стантбайке

Словенский стантрайдер Юр Крижман (Jure Križman) решил облегчить свой мотоцикл почти на 8 килограмм за счет использования карбоновых колёс. В последнее время стантрайдеры начали гнаться за облегчением мотоциклом, чтобы проще было выполнять сложные технические приёмы, но никто не решался использовать колёса из-за углеволокна, поскольку колёса стантбайка подвергаются серьезным ударным нагрузкам, и поэтому должны быть прочными.

Юр Крижман взялся испытать колеса Rotobox, но еще не успел накатать достаточно много часов: «Пока колёса работают хорошо, но я не чувствую особой лёгкости. Если сравнивать, то создаётся впечатление, что я езжу с пустым баком. Всё же это гоночные колёса, на треке 7-8 кг значат очень много. Компания предоставила мне колёса, потому что они хотят проверить их работоспособность на стантбайке».

По словам Крижмана, тестирование колёс продлится примерно несколько месяцев, после чего можно будет с уверенностью говорить об их актуальности. Карбоновые колеса Rotobox стоят порядка 4 000 долларов, поэтому в случае успеха они могут быть актуальными только для профессионалов, которые ставят перед собой самые высокие задачи.

Бернаут — не тот трюк, который хотелось бы увидеть, но для начала неплохо:


Карбоновые колёса на стантбайкеКарбоновые колёса на стантбайкеКарбоновые колёса на стантбайке
  • kimkim
  • Ким
  • 30 октября 2012 в 17:03
  • 1
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+5
PitZombie
Ну а чо? Симпотишно жеж… но 4 штуки, ну да карбон… но 4 штуки
+3
Allergen
через несколько месяцев скажут: поцарапал колеса, покупай))
0
Sietonaqest
а с пластиком сейчас не так? ))
0
Allergen
я имею в виду что сейчас они ему колеса дали для эксперемента, без денег типа на время, а потом скажут покупай если покоцал. шутка короче.
0
Sietonaqest
ага, как нам поставщик дает товар на комиссию, если в рознице покоцили ноут, то все — заплатите )))
+2
kma21
  • kma21
  • 30 октября 2012 в 18:17
-8 кг неподрессоренных масс и стантрайдер говорит «незаметно». У меня возникают сомнения насчёт вилок-перевёртышей и погони за ними на серийных байках…
+2
Morbid
Возникают сомнения ))) Я УВЕРЕН что если ты не проф. гонщик и не ездишь по треку под 200, ты разницы не заметишь.
А тут еще стандрайдер. Эти ребята безусловно очень хорошо чуствуют мотоцикл, но у них совершенно другие требования к подвеске — максимально зажатые пружины, очень густое масло в вилке и тд. Им не нужно чтобы подвеска отрабатывала неровности и на неподрессоренные массы им впринципе пох. Перевертыш просто более жесткий в месте крепления в траверсах. Ценность этих колес для стантеров — просто уменьшение веса.
0
kma21
Да, что-то я коряво выразился. =DDD

Т.е. всё-таки эти колёса могут быть действительно полезны на серийных мотоциклах (пока не будем про цену, говорим о технологии)?
0
de_laerra
что-то я сомневаюсь, что на кроссачи/эндуро, где так важна неподрессоренная масса, массово поставят карбоновые колеса. ибо от частых прыжков с трамплинов и езды по всему они разлетятся к демонам
0
kma21
Надо сопроматчиков своих потерзать, что лучше при ударных нагрузках в колёсах и какими характеристиками обладает углеволокно. =)
0
Victor777
Углеволокно легко пробивается если ударить например молотком, но очень прочное на излом, изгиб, кручение, я не спец но мне кажется для пластика подходит лучше.
0
kma21
Т.е. динамические нагрузки плохо переносит. Ну в принципе, это может сыграть злую шутку, да.
0
de_laerra
на веточку в лесу налетит колесо при падении, и все, пичалька, нет больше колеса за 4000$=(
0
zloy-glide
Не говори глупостей =)
0
de_laerra
где ты был, когда раздавали воображение?=)
0
zloy-glide
Не забывайте что спицованное колесо имеет еще амортизационные свойства. Ну и собственно карбоновые колеса есть покрасивше =)
0
de_laerra
да, вот эти выглядят гораздо лучше:
0
Victor777
Есле говорить про технологию то -нет не могут, нафига они там надо (разве что зделать дороже сам мото).
0
kma21
А если аргументировать?
0
Morbid
если учитывать средний уровень владения навыками управления мотоциклом у населения, то большинству достаточно было бы обычного дорожника 400 — 600 кубов. :)) А если прикинуть количество мотоциклов класса суперспорт на улицах, то выходит у нас тут каждый третий — гонщик. А в спорте важна каждая мелочь! Поэтому да, такие колеса будут востребованы.
0
Victor777
И если еще прикинуть что большая половина владельцев суперспортов никогда не приближалась и к 50% возможностям своих байков( типа был куплен ради понтов) то нах не надо. Простой смертный и на простых дорогах дупля неврежет какие там колеса.
0
Grandos
Разницу в неподрессоренной массе между первёртышем и простой вилкой сможет почувствовать скорее только на треке, а вот жёсткость перевёртыша в сравнении с обычной вилкой сможет заметить даже гопник)
+1
Buzuka
на мотарде по лесенкам с поребрикам надо испытывать ) а не по голому асфальту их катать
0
Rudesigner
Пластик давно уже превзошел сталь в стойкости и крепости, статья фуфловая. Из углеволокна уже 30 лет рамы авто делают, 20 лет диски. Что то никто на их крепость не жаловался
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stunt Riding, Карбоновые колёса на стантбайке