Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Stunt Riding
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 766 | Постов: 314

Stunt Riding – захватывающие трюки на мотоциклах по ровной дороге. В данном блоге собираем интересную поучительную информацию о данном виде спорта, видеоролики, советы новичку.

Stunt Riding → Езда на заднем колесе (шаг за шагом) - со сцепления

Спасибо всем ребята за отзывы — продолжаем! Я так полагаю у многих возник вопрос, так какой же метод всё-таки безопасней «с ручки газа» или «со сцепления»? На этот вопрос толком ответить никто не может, т.к. у каждого получается по разному. Кому-то безопасней подымать мотоцикл на заднее колесо с ручки газа, а кому-то со сцепления.

Я лично рекомендую первый метод. Начать с раскачки и привыкания к мотоциклу, затем продолжать в том же духе и пытаться поднимать выше и выше, т.е. использовать метод постановки мотоцикла на заднее колесо с помощью газа. Это действительно намного безопасней.

Принцип тот же, как и в первом видео (кто еще не посмотрел — обязательно посмотрите). Не буду томить текстом — приятного просмотра!


Ребята! Если какой-то момент вам показался непонятным и вы бы хотели его пересмотреть под другим ракурсом — не стесняйтесь, мы снимем еще ряд роликов по вашей просьбе.
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 4 июня 2011 в 23:31
  • 11
  • оценка: +36

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
Osama
нехуа не понятно… шаг первый зажимаем сцепление, шаг второй 3к оборотов, шаг третий бросаем сцепление, так чёли?
0
Bodya
нет, трогаешься на первой передаче. Начинаешь ускорение, далее подтравливаешь сцепление ну и по видео…
0
FastRider
«шаг третий бросаем сцепление» и глохнем)
+2
SDenis
Одна беда с этими видео — так все просто кажется на картинках. ))))
0
Bodya
если усердно поучиться, то за недельку уже можно будет более-менее привыкнуть. Тут главное не переборщить с первых разов
+2
SDenis
Через неделю предвижу кучу постов:
— Учился делать вилли по видео — офуенно! Вот подлечу ногу, починю мот и буду еще пробовать. )))

Хорошая у вас площадочка там, где бы такую в Мск найти…
+2
deSAD
На красной площади у вас площадочка не хуже ))
+1
SDenis
Приезжай, покажешь.
+1
deSAD
Тоже мне москвич называется, не знает где красная площадь… Стыдно ТОВАРИЩЬ
+1
SDenis
Ну положим я не москвич.
Но сдается мне что ездить по брусчатке на заднем колесе не очень и здорово. Там и пешком-то ходить неудобно. ))
0
deSAD
Ну положим я не москвич.
… Понаехали… Лимита… )))))))))) (шутка)
+1
Bodya
этого я и боюсь. В любом случае, пускай уж лучше знают последовательно как делать, чем чудят наугад. Желающие практически есть всегда.
+1
Zverobaser
Если все делать постепенно… с толком, чувством, расстановкой, и последовательно, то нифига страшного =)
Да к тому же когда райдер после первых неудач продолжать, то его уже ничем не остановить, он прекрасно осознает что принимает решения и за них нужно нести ответственность =)
+2
deSAD
Ну да… Это тебе не передачи переключать ))))
+3
zelene
Давайте теперь видео-бернаут в медленном движении (:
+1
Bodya
сделаем ;)
+1
zelene
Спасибо) Всегда нравилась такая штука ;)
+1
wasek82
да и еще видео как закозлить на юбрике))
+2
FastRider
даешь азот! и сцепу кидаешь)) сам взлетит ей богу
+2
Bodya
ёбрик дайте :)
+4
Zverobaser
+2
vfr
  • vfr
  • 5 июня 2011 в 3:13
со сцеплением поднимать безопаснее и вернее потому что если перекрутил газ можно просто выжать сцепление и мот более менее плавно опустится а сбросив газ обороты так быстро не спадут, если задним тормозом работать можно сильно приземлить мот и пробить вилкуэто всё по не опытности конечно же но есть и минус можно сцепление спалить зато понимаются любые малокубатурные… подниимая газом на ускорении опять же по неопытности трудно газ сбросить если перекрутить
0
Blaze67
у меня два мота. нонда сбр 1000ф старушка. так вот ее поднять гемор- часто срывает в букс со сцепы а с газа ему впадлу ) еще есть фаир 918 под стрит. так вот он с газа и со сцепы на ура встает )
0
RMZS
  • RMZS
  • 27 июня 2011 в 10:21
Отличный урок, но неплохо сдополнить для «чайникофф» что лучше: жать на тормоз, бросать сцепление. И что будет, если в воздухе блокирнуть переднее колесо.
0
Bodya
бросать сцепление в каком смысле?
0
RMZS
… чтобы вернуться на землю.
+1
Bodya
опиши подробней ситуацию, я понять просто не могу :))
пс… с ручки газа смотрел видео? Там вроде деталей много
+1
SDenis
Сдается мне, главный навык — вовремя закрывать газ. :)
+2
drshnur
Сдается мне, главный навык — вовремя закрывать глаза!!!.. :))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stunt Riding, Езда на заднем колесе (шаг за шагом) - со сцепления