Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 463 | Постов: 421

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → Скутер Peugeot LXR125 2010

Скутер Peugeot LXR125 2010

В 2010 году французская компания Peugeot выпустила скутер LXR125. Он выглядит достаточно элегантно и привлекательно. Внутри LXR125 располагается 125-кубовый четырехтактный двигатель мощностью 12.5 лс, чего с легкостью хватит для езды по городу. Предельная скорость превышает 100 км/ч.

Большие 16-дюймовые колеса скутера LXR125 неплохо справляются с неровностью дорог. Скутер хорошо держит дорогу, даже на высокой скорости. Тормоза не столь мощные, но достаточно компетентные, с обеих сторон стоят диски 220 мм. Оборудование скутера LXR125 соответствует его внешнему виду. На ручке располагается кнопка для открытия багажника под седлом, приборная панель весьма разнообразная. Багажный отсек достаточно просторный и туда можно запихнуть интегральный шлем Shoei.

Единственное, что меня смущает в скутере LXR125 — так это вес 142 кг. А вот расход топлива в пределах нормы, примерно 3 литра на 100 км. При полном 8-литровом баке на одной заправке можно проехать около 250+ км.

Скутер Peugeot LXR125 2010
Скутер Peugeot LXR125 2010
Скутер Peugeot LXR125 2010
Скутер Peugeot LXR125 2010
Скутер Peugeot LXR125 2010
Скутер Peugeot LXR125 2010
Скутер Peugeot LXR125 2010
Скутер Peugeot LXR125 2010
Скутер Peugeot LXR125 2010
Скутер Peugeot LXR125 2010
Скутер Peugeot LXR125 2010
Скутер Peugeot LXR125 2010
Скутер Peugeot LXR125 2010
Скутер Peugeot LXR125 2010
  • kimkim
  • Ким
  • 16 августа 2010 в 15:10
  • оценка: +6

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+2
MAO
  • MAO
  • 16 августа 2010 в 15:22
до чего же на хонду сш похож
0
MAGIK
100%
Вот мне всёже интересно, кто у кого лекалы взял? Я уже со счёта сбился, сколько клонов сшки уже повидал…
Что то мне подсказывает что это хонда такая добрая…
Что ещё раз подтверждает, что СШка довольно удачной вышла, раз в 2008 году в Италии она была самым продаваемым скутером, и что по сей день на её базе клепают клонов…

Хотя пежошники тоже молодцы, в оригинальной СШке под сиденье нормальный шлем не засунуть…
+1
Kedr
  • Kedr
  • 16 августа 2010 в 20:45
угу а еще на stels outlander :)
+1
PovstaneC
Тоже самое хотел написать))) Тока хуже чем аутлендер, да и в Китае их теперь штампуют(((
+1
LoneTiger
Фиговые #
# Peugeot у скутеры
0
LoneTiger
Фиговые у Peugeot скутеры
0
PovstaneC
Старые клевые c-tech, и первый speedfite
0
MAGIK
  • MAGIK
  • 17 августа 2010 в 10:53
Что не понравилось по сравнению с СШкой:
Пластик руля выглядит как то топорно и тяжело. Хотя молодцы что заранее сделали отверстия для дополнительных тумблеров (в СШке мне пришлось самому их дырявить) и заткнули из заглушками.
Так же не понравился подход к закрытию багажника. Отверстие для ключа возле задней фары нарушает плавность линий + сомнительное решение открывать багажник тумблером, отвечающим за свет. В той же СШке седло открывается поворотом ключа зажигания против часовой стрелки.
Прененос фары с руля на на неподвижную морду — так же плюсов не добавляет.

Зато понравилось наличие боковой подножки, двух тормозных дисков и вместительного бардачка.

З.Ы. Что за позорная трубка свисает под мотором на официальных фотках??? Могли бы для приличия и приподнять или зафотошопить этот ляп )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, Скутер Peugeot LXR125 2010