Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 543 | Постов: 506

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → Новый скутер SYM CruiSym 300 2017

Новый скутер SYM CruiSym 300 2017

На горизонте мотошоу Интермот 2016 (5-9 октября) в Кёльне тайваньский производитель SYM анонсировал некоторые интересные новости, в том числе новый скутер SYM CruiSym 300 2017. Тайваньские инженеры адаптировали модельный ряд под стандарт евро4, который с 1 января 2017 года будет обязательным на территории Евросоюза.

На мотошоу Интермот будет представлено 5 моделей 2017 года: CruiSym 300, Jet 14 125, Joyride S 125-200, Mio 115 и Crox 50-125. Производитель, к сожалению, дал только поверхностную информацию, но мы постараемся оценить особенности нового скутера CruiSym 300 2017. Тайваньский производитель SYM позиционирует модель CruiSym как скутер новой категории. У него спортивный характер, хорошее оснащение и достаточная комфортабельность. Угловатый дизайн придаёт ему особенной харизмы, как и карбоновые элементы.

Другие особенности:

— парная оптика со светодиодными дополнениями
— светодиодные стоп-сигнал и задние поворотники
— складные зеркала
— регулируемое ветровое стекло
— USB-гнездо
— 12-вольтовое гнездо
— багажник под седлом для двух шлемов

Новый скутер SYM CruiSym 300 2017Новый скутер SYM CruiSym 300 2017Новый скутер SYM CruiSym 300 2017Новый скутер SYM CruiSym 300 2017Новый скутер SYM CruiSym 300 2017Новый скутер SYM CruiSym 300 2017Новый скутер SYM CruiSym 300 2017Новый скутер SYM CruiSym 300 2017Новый скутер SYM CruiSym 300 2017Новый скутер SYM CruiSym 300 2017Новый скутер SYM CruiSym 300 2017Новый скутер SYM CruiSym 300 2017Новый скутер SYM CruiSym 300 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 22 сентября 2016 в 17:53
  • 3
  • оценка: +15

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
AlexKawasaki
Похож на Итальянца
+2
Schwarz
Симпатичный мотороллер.
+3
DMarker
Тайваньцы молодцы!
Ну очень мне нравится их дизайн, чего не могу про японцев, что современных что старых, сказать…
+1
sssz87
А если внимательно присмотреться на Tmax 530, то становится понятно откуда у гениальных тайваньских дизайнеров появилось вдохновение создать свой шедевр.
Кстати то же самое касается дизайнеров баварского 650 кубового скутера.
+3
aperturer
Аналогии очевидны


0
YourRain
под седлом лежат два SOL SS-1 со снятыми козырьками +)
+1
rOn1N
  • rOn1N
  • 23 сентября 2016 в 13:45
хочу 600-ку в их исполнении…
0
Vitalich007
Бери 400-ку, 600-ка дороже, но нихрена не едет на 600, до Бургмана и С650GT как до луны.Ездил бы как они, а стоил бы дешевле — вот это был бы подарок.А так…
0
rOn1N
так и 400-ка не едет на 400 )) А 600 едет как классическая 400)))
0
Sanchez_RSC
Максим едет на уровне маджи 400, GTS 250 старый ноздря-в-ноздрю с моим старым Honda Foresight 250. На шестисотках не ездил, говорить не буду. Но симы до 400 кубов едут абсолютно аналогично япам.
0
rOn1N
Я говорю по опыту япов, 600-ка Сильвервинг едет как сибиха 400-ка. Ноздря в ноздрю)
0
Sanchez_RSC
Блин, дык сибиха — это моц :) Ясен пень, что МКПП будет быстрее чем варик и увешанная пластиком «беременная корова». Я о том, что если взять мотоциклы, например, 400 кубового дорожника-китайца он будет ехать хуже аналогичного дорожного 400 японца. А вот если взять максискутер-чекушку SYM и аналогичную кубатуру хонды-ямахи-сузы они поедут примерно наравне. Еще раз дисклеймер — говорю за технику до 400сс включительно, ибо тестил сам.
0
rOn1N
я говорил «классическая 400» — имел ввиду именно мот. Хреново выразился, извиняюсь.
Но вот 400-ку не хочется совсем, хочется больше. Есть одна 800-ка максик, сузуко-пежошный вроде, но он уже цепной. Но едет он великолепно!
0
rOn1N
Gilera GP800 называется
0
Vitalich007
Есть ещё аналог Aprillia SVR850.Это всё итальянцы.У них тоже варик только привод на колесо цепной.Знатные зверюги.
0
Mart
  • Mart
  • 23 сентября 2016 в 14:11
У Симов, вроде, клиренс побольше, чем у скутеров «большой тройки»?
0
Vitalich007
Если не ошибаюсь в BMW C600/650 многое от KYMCO. двигатели так точно. Немцы нихрена в малокубатурной техники не шарят, а Тайвань уже лет 50 и для себя и для всего мира мопеды от 50 до 700 кубов фигачит. Так что кто кого скопировал большой вопрос.
0
Svinka
  • Svinka
  • 23 сентября 2016 в 14:43
Это ж надо так содрать дизайн с Т-МАКСа)))
0
Svinka
причём уверена, что так, как ямаха, этот не едет)
+2
Sanchez_RSC
Конечно, ведь у него 300 кубов в отличие от япы.
0
Svinka
У меня 1 сезон был Пежо Геополис 250см3. С итальянским движком.
Сама не ожидала от чекушки такой прыти! 120 — легко, 140 — может, но начинает взлетать переднее колесо)))
Так что и 300см3 тоже мог бы)
Но с т-максом по динамике и управляемости конечно никто не сравнится)
0
Vitalich007
BMW C650 sport уделывает Муху.Тестов полно на Тьюбе. Остальное на вкус и цвет…
0
Pshecha
Замена нынешнему нашему Джоймаксу. Вижу множество элементов от него… Просто перелицевали в новый пластик, а начинка прежняя скорее всего с некоторыми доработками думаю. Мне нравится!
0
SEE
  • SEE
  • 26 сентября 2016 в 23:37
Дизайн из фильма «Трансформеры»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, Новый скутер SYM CruiSym 300 2017