Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 463 | Постов: 421

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → Скутер Honda ADV (тизер 2)


Многие могли уже забыть, как компания Honda проводила пиар-акцию нового туристического эндуро Honda Africa Twin. Японцы тогда выпустили 21 видеоролик, и теперь, кажется, собираются проделать тоже самое со скутером Honda ADV, разработанном на базе концепции Honda City Adventure. Японский гигант создал уникальный скутер-кроссовер. В новом видеотизере демонстрируются возможности машины на грунтовых дорогах. Скутер комплектуется спицевыми колесами с дуал-спорт резиной, то есть легко справляется с поставленной задачей.

Скутер, вероятно, оснащается 750-кубовым рядным 2-цилиндровым мотором Honda Integra, который производит порядка 55 л.с. О тех. характеристиках сможет более детально поговорить после преьмры.

  • kimkim
  • Ким
  • 1 сентября в 9:49
  • 1
  • ?

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+2
Yachtsman
СкутероАфрика)
+8
aperturer
Первая мысль:
0
Alex_72
так-то да)
0
doloto
Интересный аппарат, интересно какой у него диаметр колес?
0
honda750
перед 17, зад 16
+1
ALLROADER
Нравится, прям скутер для России, ещё бы адекватный ценник на него. И почему только сейчас додумались сделать скутер\эндуро? BWS и прочие мопеды не в счёт.
0
andrew2002
Потому, что эндуро подразумевает езду по неровной местности, где нужно вставать на подножки и держаться коленями за сидушку, иначе будет хорошо давать под зад. А тут если и можно схватиться ногами, то очень большой риск уехать вперед. Хотя, форма и видеоролики намекают, что не получится.
0
flyer80
А что здесь мешает вставать на подножки?
0
flyer80
Я на скутеретте на неровностях именно встаю на подножки. Всё получается.
+1
andrew2002
Ну привстать можно и на чоппере (почти всегда). Но вот именно стать в стойку и держаться коленями тут вряд ли получится. И стремно это, впереди ничего нет, ноги просто туда уйдут. Привстать можно когда яма одна, когда их много, просто встать. Не говоря уже о том, что на оффроаде (на который намекают шины) мот в стойке гораздо лучше управляется.
0
gkw
  • gkw
  • 1 сентября в 12:11
Клёво, что производители ищут новые варианты.
Сначала подумал там ремень, потом пригляделся, нет, нормальная цепь.
0
flyer80
Непонятно, почему этот аппарат называют скутером. Это ведь нормальная СКУТЕРЕТТА.
Именно потому, что нет вариатора, а есть КПП. Есть нормальные, а не скутерные колёса.
И из ролика никак не следуют какие-то необыкновенные возможности аппарата на грунтовых дорогах. Я езжу на скутеретте по гораздо худшим дорогам. И это потому, что моя скутеретта — хороший китайский клон скутеретты Honda Super Cub.
0
Ankhalagon
Скорей бы в Тайланде появился-а то кроме PCX особо брать нечего. А этот в самый раз будет…
0
Griso
Классный!!!
А на чем интересно основано предположение о двухствольной 750-ке? Не тяжеловат/громоздок ли такой движок для хруста?
+1
Yanka25
на этом?
0
Griso
а что это?
-10
GSXR12
недоразумение. маркетологи совсем упоролись. и есть ведь спрос… мало нам гусей в пробках, подавай эндуромопэд. мир сошел с ума
0
and000
Как-то все очень неоднозначно.
+1
crazy_alces
Сидя ехать по грунту, кочкам, такое себе удовольствие.
0
MoToMeX
Я, как старый магнавод, могу сказать, что на российском асфальте подвеска и позвоночник могут пострадать не меньше чем на проселке…
+1
Merkishev
шайтонома!
0
Legos
И что в нем скутерного? Это мотоцикл с вариатором.
Хотя бы ремень поставили. Нет, надо цепь! Чтобы подтягивать ее, менять за космо-деньги и изнашивать по бездорожью.

На мой взгляд, чисто для руских условий — надо просто подвеску нормальную сделать на скутере и все, этого хватит. Даже колеса можно десятые.
+3
Patronche
Есть мысль, что в условияx пересеченки с камешками/песочком ремень будет жить сильно меньше цепи. А так по городу я тож тащусь от ременной передачи — не шумит, не тянется и замена раз в сто тыщ)
0
flyer80
Был у меня сутер Suzuki Sepia, на котором я проехал около 23 000 км.
И основная неисправность у него была — разрыв ремня вариатора. Поменял их штук двадцать. Время на ремонт — около часа. Некоторые и 500 км не проходили. Поэтому на замену искал только НЕ ремённый вариатор. И нашёл компромисс — полуавтоматическое сцепление на скутеретте. Очень доволен.
+1
MoToMeX
ну дык китайский ремень за 300 рублей на убитом варике больше и не должен ходить…
0
oppozyt998
На Хонде Лид 50 ремни «Атена» живут 5-7т.км.(это на тюненом варике и езде на все деньги со скоростью 70-90км/ч). А на кубатурных скутерах срок службы ремня- от 12 до 30 т.км.При этом за весь пробег в вариатор лезть вообще не требуется.
+2
oppozyt998
Ремень на полтосе при наличии правильного инструмента и рук расущих не из ж… меняется за 15 минут
0
flyer80
Да нет там никакого вариатора.
Как Вы себе представляете вариатор с цепью?
И это вовсе НЕ скутер, а скутеретта.
Для России — экзотика, а в остальном мире, особенно в ЮВ Азии — самый распространённый вид мототехники.
0
MoToMeX
цепь только передает крутящий момент с вариатора на колесо, так же как на квадриках или снегоходах например…
+2
YourRain
Как Вы себе представляете вариатор с цепью?
«Вариатор с цепью» — это, например, ямаха т-макс.

А в этом гибриде не вариатор — робот с двумя сцеплениями. Движка и коробка, судя по всему, от nc750xd.
0
MoToMeX
цепь живучей ремня за пределами дорог с твердым покрытием, пока что нет серийных скремблеров, эндуриков и тем более кроссачей с ремнями…
0
bnxvs
Во, мой «хомячок» сделал стойку и пускает слюни )))
0
fullhouse
Прогнозирую, что в России ему придется конкурировать по стоимости с Lada 4x4 Urban.
0
MoToMeX
Не трогай Ниву, это святое! Хотя если серьёзно, то очень интересный концепт, слежу за этой темой с самой первой выставки…
+3
zogar-zag
Красивый, но бессмысленный тарантас.
То, что в ролике представлено как бездорожье у нас в стране является великолепной дорогой:-)
0
Vitalich007
Этот аппарат не для мотоциклистов, а для скутеристов. Я как дивановод скажу что мне на родных дорогах не хватает побольше клиренса и колёс побольше, ну и мощный движок тоже не помешает. Грязь месить на нём никто в здравом уме не полезет, а по разбитой дороге в какой нить промзоне или просёлку ехать на таком самая тема. А скутерное в нём то что там нет бака между ног и всё управление ручное, как следствие- специфическая посадка и управляемость. с мото не сравнивать — это другое.если не нравится -значит не ваше. Жалко, что стоить будет скорее всего как новый Гусь или Африка, а при таком раскладе если есть капитал, лучше мот взять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, Скутер Honda ADV (тизер 2)