Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 463 | Постов: 421

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → Скутер Honda PCX125 2017

Скутер Honda PCX125 2017

Скутер Honda PCX125 пользуется популярностью на европейском рынке, будучи в топе продаж, начиная с 2013 года. К 2017 году японский производитель подготовил небольшие обновления для популярного скутера, чтобы сделать его еще лучше.

Для начала японцам пришлось модернизировать 124.9-кубовый мотор, чтобы сделать его соответствующим стандарту евро4, который со следующего года будет обязательным для всех транспортных средств. Модернизации, с другой стороны, не должны были повлиять на рабочие характеристики. Представленный в 2012 году, скутер Honda PCX125 так же производит мощность 12 л.с. при 8 500 об/мин и крутящий момент 12 Нм при 5 000 об/мин. На заднее колесо момент передается через вариатор с центробежным сцеплением, то есть скутер очень прост в управлении.

Главная модификация заключается в светодиодной светотехнике, которая теперь установлена по контуру скутера, причем в стандартной комплектации. Расход топлива остается на уровне: 2.1 литра / 100 км при топливном баке 8 литров. Слабое место — барабанный задний тормоз. Японцы могли бы установить и дисковый, хотя, видимо, это приведет к повышению стоимости скутера.

Скутер Honda PCX125 2017Скутер Honda PCX125 2017Скутер Honda PCX125 2017Скутер Honda PCX125 2017Скутер Honda PCX125 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 21 мая в 7:47
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
Ankhalagon
В Тайланде его всегда беру-правда стараюсь найти 150 кубов. И то-плоховато едет, вот если бы его до 200-т кубиков разогнали-было бы самое то.
0
Aleshka
На 200ссм есть другие варианты. Я сам на 150ссм пересел с ерша, по Москве гонзать — пока лучший вариант из всего, что было. Главное экономично, дешево в обслуживании и не провоцирует — 110 по спидометру его предел. Пока единственный минус, который хочется исправить — переднюю вилочку пожестче на скручивание хочется, а то иногда подламывается (особенно на грунте/песке)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, Скутер Honda PCX125 2017