Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 463 | Постов: 421

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → Скутеры BMW C650 Sport и C650 GT 2016

Скутеры BMW C650 Sport и C650 GT 2016

Компания BMW представила скутеры модельного 2016 года: C650 Sport (для любителей агрессивной езды) и C650 GT (для тех, кому нравится комфорт). Обе модели, как и в прошлые годы, комплектуются 647-кубовым рядным 2-цилиндровым мотором мощностью 60 л.с. Силовой агрегат соответствует евро4 и новым европейским стандартам шума ECE R41-04.

Новые скутеры BMW 2016 комплектуются коробкой CVT с оптимизированным сцеплением для лучшего ускорения и приемистости. И C650, и C650 GT выделяются гибридной сложной конструкцией шасси, изготовленного из стальных труб и алюминиевых секций. Другие особенности: антиблокировочная система Bosch, автоматическая курсовая устойчивость (ASC). В то же время система SVA (помогает водителю контролировать мертвые зоны) доступна только для C650 GT, и то в качестве опции.

Дизайн обоих скутеров подвергся некоторым изменениям: новый задний фонарь, измененный дизайн заднего бокового обвеса, новый дизайн руля, обновленная приборка.

Скутеры BMW C650 Sport 2016 будут выпускаться в трех новых цветах: оранжевый, белый и черный. BMW C650 GT 2016: черный, бронзовый и белый.



Скутеры BMW C650 Sport и C650 GT 2016Скутеры BMW C650 Sport и C650 GT 2016Скутеры BMW C650 Sport и C650 GT 2016Скутеры BMW C650 Sport и C650 GT 2016Скутеры BMW C650 Sport и C650 GT 2016Скутеры BMW C650 Sport и C650 GT 2016Скутеры BMW C650 Sport и C650 GT 2016Скутеры BMW C650 Sport и C650 GT 2016Скутеры BMW C650 Sport и C650 GT 2016Скутеры BMW C650 Sport и C650 GT 2016Скутеры BMW C650 Sport и C650 GT 2016Скутеры BMW C650 Sport и C650 GT 2016Скутеры BMW C650 Sport и C650 GT 2016Скутеры BMW C650 Sport и C650 GT 2016Скутеры BMW C650 Sport и C650 GT 2016Скутеры BMW C650 Sport и C650 GT 2016
  • kimkim
  • Ким
  • 21 сентября 2015 в 14:55
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
Tyranid
А что с ценой? А-то у некого дилера (не будем называть) он в салоне C650GT за 860 тыщ стоит.
0
WhiteMotard
ну, это дорого, пока. Может, года через два нормально будет?
0
zogar-zag
У GT морда тяжеловато выглядит, а в остальном неплох.
0
vitric208
почти 12000 ойро
0
Tyranid
Мне вообще непонятна идея скутера от BMW. Уж лучше бы квадроцикл сделали )
+1
PoorClown
Мне тоже эта идея была непонятна. Поэтому летом я взял его на тест-драйв.
Потрясающая маневренность, отличная приемистость, максимальная скорость больше 180 км/час (на 180 цифры на спидометре закончились просто, стрелка легла на ограничитель). Идеальная машина для города.
(Для тех, кто представляет себе географию: круг Текстильщики — Садовое — Комсомольская площадь — ТТК — шоссе Энтузиастов — МКАД — Волгоградка — Текстильщики, с забитыми шоссе Энтузиастов и МКАДом занял 30 минут).

Очень сильно сдувает. Очень. На шоссе будет весьма некомфортно.
-2
VovanRU78
Зачем нужен скутер с ценой от хорошего нового японского мотоцикла?
+3
Merkishev
т-макс сильно дешевле что ли?
+1
anticodon
У всех разные вкусы и потребности. Теоретически мне скутер нравится тем, что на нем чуточку комфортнее ездить (на таком конечно, а не на дешевом китайчонке), есть встроенное место для хранения шлема и прочих вещей. Кофры на мотоциклах воспринимаю как неизбежное зло.
+2
joooha
затем, что это хороший новый немецкий скутер. и если думаешь, что скутер — это маленькое и убогое тс, то ты слеп
+2
alesandroNFS
Я думаю это шикарная вещь для таких городов как Барселона к примеру — там на нормальном моте особе делать нечего (конечно многие будут спорить) но это мое мнение, но сезон круглый год зато…
+1
anticodon
Красивые, видел вживую несколько раз. Жаль, что я пока не настолько богат, чтобы иметь еще и такую игрушку. :)
+1
roman07
на 2016 модельный теперь в России можно будет только на картинке посмотреть…
0
joooha
блин, как минус отменить, я случайно((
0
stofel
  • stofel
  • 21 сентября 2015 в 18:44
Итересно кто пишет такие статьи?
Я вот езжу на скутере. На pcx150. И почему? А потому что удобно! Потому что багажник и большие колеса и приличны клиренс. Итого. Для не москвы и питера, где инфа о багажнике и клиренсе? И в коце концов сколько жрет сколько прет?

А не «новый дизайн руля»
0
WhiteMotard
дружище, добавь свой скутер в гараж! А статьи такие пишет kim, чтобы мы знали, что нового в мотомире произошло!
0
kim
  • kim
  • 22 сентября 2015 в 9:57
Я пишу, много лет:) Обычная новость о скутере нового модельного ряда, его отличия от предшественника.
А на ваши вопросы есть ответ в старых постах. 2 секунды поиска и тех. данные
здесь был ататат

+1
WhiteMotard
а еще он красив и вплотную приближается по управлению к мотоцилу))
0
Magnum07
А еще вы покупаете БМВ с мотором от Kymco со всеми вытекающими…
0
Vitalich007
Если и есть проблемы у этих скутеров, то не от двигателей KYMCO, а от двигателей поставленных в БМВ, СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ. Siemens и Bosch давно разучились электронику делать ( это я как электронщик говорю), а в БМВ её всё ставят, оттуда и вытекающие. Сам езжу 2 сезон с марта по декабрь почти каждый день на SYM (читай=KYMCO) никаких проблем ни с двиглом не с электрикой( тьфу-тьфу). Да и в зажратой Европе довольно много людей выбравших тайваньцев. Обидно, что БМВ этот факт замалчивает и продолжает нам впаривать эти скутеры как собственную разработку за БМВную цену, а по сути это тайванец который стоит 1,5-2раза дешевле.
0
Magnum07
Я отвечу так если хотите бюджетно и качественно то Сим, если Вы хипстер которому некуда деть деньги то БМВ, а так идеальный скутер давно придумала Ямаха и это Т-Маx.
БМВ не щупал но начитан :), а вот на 2х других насмотрелся и чутка поездил. Так что опус не деванный :)
0
Vitalich007
Полностью согласен, Т-Мах — икона скутеростроения. Именно с оглядкой на него и создавался С650. А вот С650 Gt в конкуренты я бы поставил Suzuki Burgman 650 — всё таки идеалогия и целевая аудитория немножко другие. В любом случае японцы по надёжности, тех.характеристикам и ценнику выигрывают у немцев. Хотя честно скажу на тест-драйве 650GT мне очень понравился, просто он не стоит таких денег.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
CTC
  • CTC
  • 22 сентября 2015 в 19:21
Туфта в красивой обёртке… как «сыпались» они, так и будут «сыпаться».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, Скутеры BMW C650 Sport и C650 GT 2016