Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 463 | Постов: 421

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → Скутер Vespa 946 Bellissima

Скутер Vespa 946 Bellissima

Итальянский производитель Vespa представил новый скутер Vespa 946 Bellissima, который является роскошной версией и без того недешёвого скутера Vespa 946. Новинка оснащается новым 1-местным седлом, которое подчеркивает стильные линии дизайна скутера. Она также отличается хромированной задней багажной полкой, покраской, колесами и ручками. Скутер Vespa 946 Bellissima выпускается в 2-х цветах: серый металлик и синий металлик. В качестве аксессуара можно установить пассажирское седло. С технической точки зрения модель Bellissima не отличается от базовой модели Vespa 946.

Технические характеристики Vespa 946:

  • двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, инжекторный, 3-клапанный, рабочий объем 155 см3, воздушное охлаждение
  • коробка передач: вариатор
  • рама: металлическая конструкция с укреплениями и алюминиевыми элементами
  • передняя подвеска: консольный рычажный механизм с гидравлическим амортизатором
  • задняя подвеска: консольный маятник с регулируемым моноамортизаторам
  • системы: 2-канальная АБС, трэкшн-контроль
  • тормоза: 220-мм диски
  • резина: 120/70 – 12” и 130/70 – 12”
  • топливный бак: 8.5 литров
  • габариты: 1965х730 мм
  • высота по седлу: 805 мм
  • колесная база: 1405 мм
  • максимальная скорость: 93 км/ч
  • расход топлива: 2 л / 100 км

Скутер Vespa 946 BellissimaСкутер Vespa 946 BellissimaСкутер Vespa 946 BellissimaСкутер Vespa 946 BellissimaСкутер Vespa 946 Bellissima
  • kimkim
  • Ким
  • 1 августа 2014 в 11:25
  • 1
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+2
RumWander
двигатель: 1-цилиндровый, 4-цилиндровый, инжекторный,

Что-то новенькое ;-)
+1
leecooper200
точно… улыбнуло!!!
+1
alyosha
Как по мне, так 946 утратила весь шарм классических весп. Не идёт ей как-то этот футуризм.
0
steal
Для любителей классик. У них есть PX. А расширение модельного ряда не есть плохо.
0
VIETSURFER
хорошо хоть
Как по мне
а не безоговорочный вердикт!...
:)
+2
guest
  • guest
  • 1 августа 2014 в 13:42
Кимыч, дорогой, Белиссима 125-ти кубовая.
Опечатка важная. В Италии на автостраду не имеют права выезжать моторино с объёмом менее 150 кубов.

Так вот, если в этом году выпустили новый двигатель — это отличная новость. Но, на их сайте я этого не нашёл.
946-ю Веспу хвалят во всех обзорах, но на улицах города я её никогда не видел.
Vespa 946 bellisima
0
zogar-zag
а по моему это не скутер, а обычный мотороллер, при взгляде на первую фотографию сразу вспомнился унитаз
0
Rianon
Да нее, больше на барный стул или стиля эпохи американского пинапа похож
+1
mr_zorg
И не увидите. У нас он стоит 50,000 шекелей. Это просто нереально за двухколёсную технику… Средняя з/п — 6-7 тыс.
За такие деньги даже хипстеры предпочитают «что-то попроще/на автобусе»…
0
MotoEzh
прям красивооооо :)
0
Martyn60
Ездил на скутере- жрет дохрена(4.5-5 литров) на 100 км. Потом- грузики вариатора, ремень… ИМХО
0
xanter
анрил = по нормальному 3 литра на 100
0
xanter
Ждем-с на дорогах Москвы и Петербурга ;-)
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, Скутер Vespa 946 Bellissima