Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 463 | Постов: 421

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → Шуточный мотор


Мотор был собран ради шутки, на коленке, с помощью пива и из того что было под рукой.
Что из этого получилось? Вэлкам!
Изначально моторчик строился ради забавы, что бы скоротать праздники, да и в целом долгие зимние вечера.Не буду лукавить, давно подумывал, каким ещё способом можно затюнить 139 мотор. Стоковая голова, с её малюсенькими клапанами, никак не давала желаемого результата, и я всё чаще поглядывал в сторону мопедной головы, но всё никак не мог выбрать время заняться колхозингом. Праздники выбивают народ из колеи, поток клиентов иссяк, и я мог полностью насладиться свободным временем. Но хватит лирики, остальное по порядку.
Итак:
Основа 139qmb
цилиндр пока d47mm — скутер
поршень того же диаметра — мопед
голова мопед 72сс
цепь ГРМ мопед(укороченная)
звёздочка привода цепи ГРМ на коленвале — мопед
шпильки поршневой удлинённые на 15мм
пружины клапанов(т.к.мотор получился короткоходнее мопедного)самые жёсткие из тех, что были, от 157 мотора
впускной патрубок самодельный
прокладка под головку самодел
На видео первые испытания, после чего был сделан сапун в крышку впускного клапана, отдельная масляная магистраль из головки в картер, обвешен кожухом под воздушное охлаждение и поставлен карбюратор от 157 мотора. Колено под выхлоп будет делаться по месту, корпус воздушного фильтра пока под вопросом, но...
Уже после всего проделанного, моторчик очень весело крутиться, жаль испытывать придётся на чужом скутере, т.к., «дурашка» уже нечаяно продан хорошему товарищу и дальнейшая доводка отложена на первое стабильное потепление.
Всем привет!
  • antidizelantidizel
  • SEVER
  • 31 января 2014 в 11:31
  • 4
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+3
GSmit
  • GSmit
  • 31 января 2014 в 12:02
звук-то какой !)
+3
Halfofwolf
Очень интересно ознакомиться с результатами испытаний.
+4
Mandju
Секретные разработки сотрудника Амбреллы?)
+1
Motodoctor
Ну блин, Вы даёте!!! Я тут не знаю как после зимы заводить буду. А тут та-акое!!! Респект и уважуха!!!
+1
Motodoctor
А на заказ соберёте такой и сколько будет стоить? какие надо запчасти предоставлю. если можно в личку, или дайте контакт как с вами связаться.
+1
RefigeR
Хм, надо же, и правда работает… была такая мысль эту голову поставить на 139.
У меня еще цпг лежит от 152FMI двигателя (ирбис ттр125), она кстати тоже встаёт на 139 и у неё диаметр поршня 52,5.
единственное нужно немного отфрезеровать, ибо ход поршня отличается.
Жаль что продал полтинник, теперь опыты не на чем ставить:)
+1
antidizel
Горшок от FMI проблематичнее колхозить, а результат тот же получишь, d52,5 и на 139 мотор есть в продаже.… у меня лежит в дальнем углу мотор от хонды af62 с убитой в хлам поршневой и головой, вот он длинноходнее китайца, но там палец d10, хотя это не проблема…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, Шуточный мотор