Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 463 | Постов: 421

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)

Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)

На мотошоу EICMA 2013 в Милане компания Kymco представила скутер Kymco K-XCT 300i 2014, который теперь комплектуется антиблокировочной системой.

Kymco K-XCT 300i 2014 — первоклассный скутер, который оснащается двигателем G5 (последнее поколение): отличные рабочие характеристики, низкий расход топлива и минимальный уровень вредного выхлопа. Добавив антиблокировочную систему, Kymco подчеркнули, что скутер K-XCT 300i входит в категории скутеров высочайшего класса.

Спецификация Kymco K-XCT 300i 2014:

  • двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение, 299 см3 (72,7 x 72 мм), степень сжатия 10.8:1, электростартер, инжектор, 4-клапанный
  • мощность: 20.4 кВт (27.8 л.с.) при 7750 об/мин
  • крутящий момент: 29 Нм при 6500 об/мин
  • топливный бак: 11 литров
  • коробка: автоматическое, центробежное сухое сцепление
  • максимальная скорость: 130 км/ч
  • рама: стальная, трубчатая, алюминиевые секции
  • подвеска: 37-мм вилка с ходом 110 мм, пара амортизаторов 93 мм
  • колеса: 5-спицевые, 3.00×14 и 4×13
  • резина: 120/70-14 и 150/70-13
  • тормоза: спереди диск 260 мм, сзади диск 240 мм, АБС
  • габариты: 2120 x 785 x 1280 мм
  • высота по седлу: 805 мм
  • вес: 176 кг


Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)
  • kimkim
  • Ким
  • 13 ноября 2013 в 15:42
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+2
madvlad
даешь квикшифтер, трэкшн, анти уилли, лаунч контроль, динамич. подвеску для скутера :)
+1
Satelis
Что за дурацкая мода у контрукторов, делать раздельные фары?! В том смысле что дальний одна фара ближний другая. Потом дурацкие вопросы от оружающих «что на лампочку денег нет с одной фарой катаешь?». Хотел бы я взглянуть в глаза этим креативщикам!
0
mr_zorg
а не BMW ли это придумали, вместе с несеметричным дизайном?
Hа моём Majesty, когда включаешь дальний свет, горят обе части одной фары…
ну, там такой хитрый дизайн…

0
Satelis
ближний горит одна фара, дальний загорается вторая, получается большею часть времени ездиешь как одноглазый.
0
mr_zorg
А у меня, при повороте ключа, загижаются только стояночные огни, а основной фонарь — только при запуске двигателя — просто так не включить. А при переключении на дальний свет — загорается ещё и вторая фара (левая). И всё это неотключаемо…
Ипонские инженеры Европейские стандарты, блин!
0
Satelis
такая же система и у меня на Пыже
0
mr_zorg
Так ведь Пыж — рождён в Европе, а Мадж — японец…
0
Sky_Archer
Красавец а не скутер. Был у меня «Кимочка» только 50 кубиков, просто сказка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, Скутер Kymco K-XCT 300i 2014 (АБС)