Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 543 | Постов: 506

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → Лишний нолик в кубатуре. С мотоцикла на табурет.

У меня в пропуске на завод указано гордое «Мотоцикл KAWASAKI KLE 5000». Так что по факту я являюсь обладателем самого кубатурного эндурика на планете (по субъективному мнению начальника охраны, разумеется). Но если начальник охраны мне подкинул нолик и хохму, то нелегкая мотоциклетная судьба напротив — и нолик отняла, и весь мотоцикл впридачу.


На носу висела пятница. Чуть в отдалении весело помахивала рукой суббота. В принципе обычно так бывает в каждый четверг, но в этот конкретный четверг меня сей факт донельзя печалил. Посудите сами: в последний рабочий день надо хорошо по Москве прокатиться (аж в три точки и домой). Причем сделать это вечером в канун выходных. И сделать БЫСТРО! Про субботу вообще молчу — дел фуфляндских выше крыши, почти все на районе, почти все в хреновой доступности от транспорта. Был бы мотоцикл…

А ведь он, паскуда, есть! Только малька разобран — а так ничего: стоит и есть не просит. А по мне так лучше бы просил бензину от постоянной эксплуатации! В самом деле — я б его и маслом прикормил бы. Ибо если масло жрет, то хотя бы едет! Так нет же! Не заводится!!! Но это тема отдельного поста, который мне западло писать.

Ближе к теме: живет на свете замечательный человек и пароход юрист. По имени Артур, по должности — мой одноклассник, по призванию — отличный мужик, по профессии — обладатель скутера, по факту — … кхм… что-то я не о том. В общем, сей предобрейший субъект одолжил мне скутер до вечера понедельника. Для чего ему скутер — я тактично умолчу (хотя прозрачно намекну: бутылка, кирпич и две полоски).

SYM JET 4 50cc


Табуретка, конечно, та еще! Жужжжжит, бешено рулится, зеркалами трясет, ядовитой подсветкой приборки мельтешит. Хищный «клюв» намордника устремляется вперед, вариатор, перемалывая обороты двигателя, тщится провернуть землю, а мы кое-как мчимся вперед. Если ехать в наушниках под j-Rock, то он разгоняется по прямой до 65 км/ч. Под тишину или ДДТ только до 60. Тормоз передний хорош: стопит зачетно. Хотя и чувствуется, что конструкция по жесткости далека от идеала — немного гуляет рулевая. Пространства маловато: при росте 186 хочется выставить вперед ноги. Сидуха приятная, мягкая, просторная. Унитаз маловат — мой небольшой шлем в него в упор влезает. В общем — то, что нужно для кучи городских дел.

За большие размеры, пафосный вид и малое (49 кубов), но храброе сердце, нарек я его «Гордость дракона». Потом подумал и перенарёк в «Ордость дракона» (потому что «Г» отвалилась), дав волю своему дурацкому юмору и помянув капитана Врунгеля с его легендарной яхтой.

И я поехал! Сегодня, когда буду возвращать скутер владельцу, я откатаю аж почти 200 этих ваших московских километров.

Классно на нем по Москве рассекать, скажу я вам! Прыгнул-поехал — и не надо, как с мотоциклом, пародировать Брюса Ли и его высокий «мах» ногой. Дернул, для пафосу, кик, дал газу, вскочил на ходу и потарахтел!

Между ног перкатывается арбуз и прижимает два кило фарша, в унитазе 5 пакетов молока и бананы — попробуй так на мотоцикле заехать в магазин!

На ночь затолкал его в подъезд и пристегнул к батарее. А мотоцикл пока накроешь, пока то, пока сё…

— «Третья, девяносто второй, на всё» — протягиваю стоху.
— «А к вам столько влезет?»
— «Хм… я даже не знаю. Наверное, да!». Ведь эта табуретка бензин не жрет — она его слегка понюхивает: не иначе!!!

Посещение банков и магазинов вообще превратилось из аттракциона «терминатор на выезде» (да, пластиковый такой терминатор в кирасе!) в паренька в перчатках и со шлемом. Его ж и парковать проще — вес малый и подножка центральная.

Да, тарахтеж на малой скорости утомителен. Долго ехать нудно, скучно. Так и хочется укрутить гашетку в пол, что выкроить хотя бы еще парочку заветных км/ч, но не буду — двигло же не вечное.

По мотоциклетной привычке хотел влезть в дырку между автобусом и фурой, но вовремя надавал себе по рукам — не смог бы.

В междурядье слил бы мотоциклетному себе по полной. Ведь на эндурике руль сильно выше — позволяет игнорировать зеркала легковушек.

Больно ударил ногу — все те же мотоциклетные привычки достают. Ехал на малой скорости с выставленной левой ногой и ее об машину затёр. Мужик рукой махнул (ржавая шаха), а я рукой ногу растёр. На мотоцикле такого не приключилось бы.

Резкая она, как понос. Немного непредсказуемая, а радиус поворота, будто бы меньше, чем у мотоцикла. Или я свой уже перекладывать научился нормально?

Хотел срезать через лесок — передумал. Догадайтесь, почему.

Слегка на нем страшновато ездить. На мотоцикле всегда знаешь, что в правой руке у тебя с десяток-полтора неиспользуемых кобыл, масса больше, маневры можешь делать жестче. Ну и колеса больше — можно включать игнор на рельеф. А тут тошнота…

Кстати, насчет безопасности.

Я на нем чувствую себя неплохо. На велосипеде и того нет, что этот скутер предоставляет – а я на нем я за 4 года почти всю Москву исколесил, при этом ездил совсем не по тротуарам. Во-первых, ноги убраны в корпус скутера и удар придется не в меня. Во-вторых, шанс под ним оказаться значительно ниже, чем у мотоцикла. (это я во время падения на треке ощутил, когда из под заваливающегося мотоцикла ногу выдернул). В-третьих, легко спрыгнуть и от него отпрыгнуть, чтобы с ним не кувыркаться. В-четвертых, на нем особо и не разгонишься, а при столкновении немалая часть этих «гордых» 60км/ч погасится. В общем: спокойно еду – никому не мешаю. Как и на велосипеде – еду сбоку, но не жмусь к обочине. Уверено держу своё место и в зеркалах много чего вижу.

И аварийность-то вся в головах. Скутерастов называют хрустами за то, что те едут на красный (или желтый), подрезают фуры под мордой последних, поворотники вообще не включают и ездят совсем без руля. Я как-то спокойней езжу – а размеренность скутера меня еще больше «заставляет» ездить аккуратнее.

Хотел бы себе такую табуретку? Скорее всего — да. Уж больно удобно ездить по району. Но вот на работу за 25км — увольте!
  • FiggyfoxFiggyfox
  • Михаил Галёнков
  • 26 августа 2013 в 14:23
  • оценка: +20

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
ibibanov
Зачем ты выставляешь ногу при езде в городе на маленькой скорости???
0
Figgyfox
Не очень с ним пообвыкся — привычка.
+1
DrMartins
Сам на таких маленьких, но кубатурных первые два сезона ездил, согласен на все 100 по всем пунктам. Сейчас взял большой диван, но и в нем живет дух тех маленьких мопедок, хотя лазаю уже куда осторожнее в междурядье, нежели раньше:)
+1
Figgyfox
Долго думал, лучше ли большой дырчик. Пришел к выводу, что лучше уж маленький мотоцикл.
0
Kagi
  • Kagi
  • 26 августа 2013 в 14:44
Каждый день на работу\обратно 120 км почти. Нормально. Иногда затекает зад)
Обычно если едем с мотоциклом по дороге то всегда в ровень, я по пробкам обгоняю, на свободных отрезках мотик догоняет \ отрывается. В Москве на скутере удобно. Как только за мкад выезжаю — хочется пульнуть а кубатура не позволяет.
0
Figgyfox
На мотоцикле значительно нормальней было бы. Дело привычки, может, но не упомню такого, чтобы скутер шел вровень со мной. Обычно они остаются позади.
0
Kagi
в час пик всегда в ровень. руку положу. Если чуть по свободней — то да уходит.
Да было бы нормальней… но почему нет уже писал пост. Надеюсь на след сезон обзавестись
0
XOM
  • XOM
  • 26 августа 2013 в 16:55
Катал по городу и Скут и мот. Если бы пришлось выбирать, то предпочел бы скутер с двигателем от мота ))).
+3
Figgyfox
А я мот с двигателем мота)
0
Tarhun
Скут и мот — нормальный пригородный комплект. Мот — на работу в город, покатать с друзьями, стрельнуть в другой город. Скут — для всего остального :)
0
ZloyTapok
У меня самого скутер honda pax (49 кубиков) и иж юпитер 3 с коляской, скутер я использую как тягач для мотика. 400 килограммовый загруженный мотоцикл ташит хорошо, уверенно)
0
Figgyfox
Иначе на ИЖе не покататься? Или используешь его как прицеп с коляской?)
-1
prostoilja
а нет ресурсов для скутерастов? почему БАЙКпост? взрослый мужик на табурете, восторги, писки и визги. брррррррррррррррррррррррррррррррррррррр
+4
Figgyfox
Ну, блин, ради 200км лезать в скутер-тусовку? Нафига, если БП охватывает в общем-то все двуколесное. Опять Вам, Илья кажется, что посты на БП должны бысть строго одного, выверенного содержания. Ну а восторг… он будет от катания на любой новой для меня технике. Все таки познание нового — тема неисчерпаемого интереса для меня.
+1
eff
а чего бы не БП? Про табуретки:
есть опыт трипа совместно с вулканом 900 на несколько т.км.
На убитых дорогах я на табуретке быстрей. Средняя скорость по комфорту одинаковая.
0
Figgyfox
На убитых дорогах на нем рассекать — до жути забавно. Центр тяжести у земли — контрруление на нем адовое)
0
Smileek
Очень интересный слог) хорошо читается с улыбкой)
0
KLEischner
Миша-не сурогать!!! Эт как на резиновую, надувную куклу после КЛЕопатры!(не мумифицированной..)(Шучу-не в обиду скутеристам-сам юзал Дио года 3)Возрождай мот! А то начальник охраны может и вычеркнуть…
0
Figgyfox
Я уж сам вычеркнул — не платить же полтора рубля в месяц за просто так) А скутер нафиг: долго думал, нужен ли он иль нет — пришел к выводу, что может быть. Но не сейчас.
0
firesnake
Классно пишешь! Давай, в журналисты!;)
0
popuren1974
А меня тут новым Тмаксом соблазняют… как думаете, махнуть не глядя… стОит?…
+1
mr_zorg
Я бы не стал менять Нуду… Но, да, новый тимкас — хорош, однозначно!
+2
Alexei4
Отлично рассказал про удобство скутера, бро! Я более 6000 км за этот сезон проехал на резвом скутере, сквозь пробки, катал на природу, в рощах и парках…
Скутер хочется иметь несмотря на мото и машину. Это классная юркая штука, а когда он еще и заряженный хорошенько — это вообще песня!
и это совсем не дорого! по сравнению с тюнингом других типов ТС, тюнинг скутеров самый доступный. Как в техническом, так и в финансовом плане.
+1
Figgyfox
Управляемость скутера не очень понравилась. Если скутер, то максик. Ну или от 250 кубов и колеса побольше.
-1
Sky_Archer
Да и «максик» не сравниться с мотом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, Лишний нолик в кубатуре. С мотоцикла на табурет.