Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 463 | Постов: 421

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → Электрический скутер-самокат Scrooser

Электрический скутер-самокат Scrooser

Scrooser — концепт электрического скутер-самоката, разработанного немецкими дизайнерами. Конечно, сложно с точностью классифицировать подобную машину, учитывая её многогранность. Scrooser можно использовать как самокат или же традиционный скутер. О какой-то революционности речь не идет, однако, легкость (28 кг), новаторский дизайн и хорошая управляемость могут сделать Scrooser популярным в черте города.

Максимальная скорость скутера не превышает 25 км/ч, в то время как заряда аккумулятора хватает на 35 (вполне достаточно, учтивая назначение концепции). Кроме того, аккумулятор перезаряжается всего за час.

Конечно же, самая главная особенность концепта Scrooser заключается в его диспропорции между алюминиевой рамой и «пузатыми» колесами. В любом случае дизайнерам удалось создать что-то действительно необычное, что понравилось общественности. Разработчики организовали сбор средств на кикстартере и уже собрали нужную сумму. Очевидно, вскоре они займутся производством первых машин. Цена? От 3000 евро.



Электрический скутер-самокат ScrooserЭлектрический скутер-самокат ScrooserЭлектрический скутер-самокат Scrooser
  • kimkim
  • Ким
  • 25 июня 2013 в 10:55
  • 3
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+2
Sanechka
Классный минимализм) Однако про электро двигатель мне слабо верится, что-то мне подсказывает его надо толкать ногами и можно разогнать до 25км, а перезарядка за час хорошего обеда)
+1
vasilio
у меня есть электросамокат с мотором на 400 Вт. Ничего ногами подталкивать не нужно. вроде мощность небольшая, меньше 1 л.с., но зато электродвигатель обладает постоянным крутящим моментом начиная с самых малых оборотов, за счет чего он разгоняется очень шустро.
0
Sanechka
У тебя я вижу АКБ. А вот у самоката из поста нет.
+9
gazolin
Это все костыли и протезы для ленивых и больных. Лучше сесть на велик. В разы дешевле, и здоровья больше.
+4
GhostBear
Твоя правда, но езда на работу на велосипеде зачастую влечет за собой необходимость переодеваться, принимать душ и проч.
+3
Brainreaver
Особенно коленям полезно
+8
rommel
Главное держать высокий каденс и вовремя пополнять запас жидкости, понятно что зависит от состояния колен, но я с больным коленом (периартрит) заменил бег на плавание и велосипед, будучи в России регулярно ездил на работу, километров по 50 в день. Боли прошли, главное следить за нагрузкой. Ах да, еще надо ноги разминать хорошенько перед ездой и одевать бандаж. Я к тому, что коленям вреда от велосипеда меньше чем от бега. Если категорически нельзя велосипед, то плавание наше все :) Сорри, для меня больной вопрос.
+3
johan
не совсем.
Я многие годы езжу на вело — и вело здоровия прибавляет не всегда. иногда даже наоборот.
электромопеды \роллеры — вешь хорошая и нужная. угрёбище из обзора, правда — непонятно для чего. во первых, благодаря миническим колёсам, которые по нашим ямо-дорогам — больше подходят цирковым акробатам и самоубийцам. у нас минимальный размер колеса — должен быть минима 12 дюймов, а лучще 14 имхо.
+1
suzik_
да это все фэйки:) развлекаловка для студентов-технарей европейских:)
+1
GhostBear
А мне нраицца)))
Для чистых европейских городков — прекрасный вариант, я считаю)
Да и «дальнобойность» аппарата во многом подходит городским жителям.
+3
anhungered
Цена убийственная. За 800 евро я бы еще подумал ее взять, но и то для развлечения. На эту фиговину даже противоугонные средства толком не повесишь, а в квартиру тащить — 28 кг тяжеловато.
Это, конечно, чисто дизайнерская фишка, как на подиумах демонстрируют одежду, которую в реальной жизни мало кто носит.
С практической и экономической точки зрения электровелосипед по всем статьям выигрывает.
0
vybber
Обычный МТБ весит от 16 кг, 28 не очень тяжелый груз, а вот то, что он слишком габаритный, чтоб тащить его в тесных лестничных пролетах
+2
REK
Нормальный вел примерно 10 кг весит. Это не дорогущий аппарат, а вел за 10-12т.р.
+1
PitZombie
Красиво. Дорого. Слишком дорого.
+2
makarjev
Ну и где у него батарейка? Или это шнягя из серии рекламы телевизоров или мониторов, пустой стол, ни одного провода, а изображение есть. Хотя может эта штука на уране работает.
0
Ssh
  • Ssh
  • 25 июня 2013 в 13:23
Симпатишная штука, заряжалась бы она еще от своего же «ножного привода» цены б ей небыло.
здесь был ататат

0
b1458
А аккумулятор где???
0
Vaakom
Под сиденьем коробка. Наверное аккум.
+1
abayandin21
Думаю все находиться в колесах!
+1
Red_Fox
толкать такой упаришься, наверное… современный литиевый аккумулятор легко спрятать в «подпол».
минимализм и стиль, красота… но цена убивает…
0
Lomas
Не для России штучка. По ДОПам не поедешь, а тротуары у нас не везде есть, а где есть, там можно в яму провалиться. Да и цена просто зашкаливает. За 3000 можно авто купить не сильно поддержанное или хороший скутер. На этой неприглядной (на мой взгляд) белиберде по пансионатам, санаториям разве что кататься.
+1
Barremor
Самокатчик со стажем, и по сему:
— широкие колёса — пижонство, лишнее трение качения, лишняя масса — инерция, лишний габарит;
— сидушка для самоката не нужна, только мешает;
— об акках тут уже говорилось, заныкать их можно, но вот контроллер, особенно его радиатор, прятать низзя, сгорит, а его и не вижу.
И вообще — урод. Но это — сугубо моё мнение.
0
timonza-kun
а мне норм, с удовольствием взял бы такой при демократичной цене
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, Электрический скутер-самокат Scrooser