Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 463 | Постов: 421

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → Скутер Suzuki Burgman 400 Lux 2013

Скутер Suzuki Burgman 400 Lux 2013

Компания Suzuki представила новый скутер Burgman 400 Lux. В сравнении со стандартной моделью новинка отличается более эстетичным дизайном и будет выпускаться в двух новых цветах: матово-черный и матово-серый. К тому же для белая и серая модели будут доступны с антиблокировочной системой.

Среди косметических изменений в дизайне можно отметить седло с красной прострочкой, красный обод на колёсах и фары с синим отражателем. В остальном Suzuki Burgman 400 Lux не отличается от стандартной модели Suzuki Burgman 400:
— двигатель: 400 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, 33 л.с. при 7000 об/мин, DOHC, инжектор
— система ISC (Idle Speed Control)
— шасси: рама решетчатого типа, телескопическая вилка, моно амортизатор с регулировкой жесткости
— другое: просторный багажный отсек, 12-вольтовое зарядное гнездо, ветровое стекло, регулируемое седло, Suzuki Advanced Immobilizer и многое другое

В Европе новый Burgman 400 Lux будет продаваться по цене 6 990 евро (АБС) и 6 390 евро (базовая модель)
Скутер Suzuki Burgman 400 Lux 2013Скутер Suzuki Burgman 400 Lux 2013Скутер Suzuki Burgman 400 Lux 2013
  • kimkim
  • Ким
  • 20 февраля 2013 в 19:45
  • ?

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+1
CheRcheL
Сказка!!! Что тут можно еще сказать :(
+1
PROdj
  • PROdj
  • 20 февраля 2013 в 21:52
Люблю я Бургманы)
0
Angry
  • Angry
  • 20 февраля 2013 в 22:04
Серебристый красавэц!
+1
Lomas
  • Lomas
  • 20 февраля 2013 в 22:57
Интересно, если на таком остановят, тупо будет доказывать, что это 50 кубиков мопЭд.
0
JORDAN
Пiде )))
0
San4ess
Суперская штука. Сам мечтаю о таком.
0
RUSBlack
Скут не плохой, но разочаровывает регулировкой клапанов каждые 6т.км. Поправьте если не прав.
+1
Poruchik
это где такое написано. что каждые 6 тонн клапана крутить? У меня в книге ТО было написано каждые 24 тонны крутить, по моему ты путаешь с другим аппаратом. Есть косяк с задним тормозным клипером, там со временем застревают пистоны и колодки уходят в момент, лечиться заменой пистонов и прокладок каждые 2-3 года. Также есть косяк в моделях 2007 г.в. там прокладка на выхлопной системе очень быстро прогорает, но в моделях 2008+ этот косяк удалили.
0
momomoto1
еще на 2007 году косячный колокол сцепления
0
Poruchik
Верно только после 2008 года этот косяк исправили и теперь и кодокол и сандаль сцепления на модели 2007 ставят от 2008+, а старого образца кодокол и сандаль уже не выпускают так, что этот косяк присутствует только на моделях в которые прошли меньше 32 тонн. Потому что примерно к 32 тоннам колокол или сандаль сдыхал и его меняли уже на обновленый.
0
Anton123
Регулировка клапанов каждые 6000 км в моделях до 2007 года с 2007 — каждые 24000
+1
laudanum16
красив, но 4я маджа лучше все-таки))
+1
RUSBlack
Однозначно!
0
Poruchik
на вкус и цвет, я лично почитатель Бургов 8)
0
laudanum16
согласен, каждому свое)
+1
Poruchik
регулируемое седло
это в каком месте оно регулируется? Я знаю лишь о регулируемой водительской спинке и то только по горизонтали.
0
sanek_volk
выйду на пенсию, обязательно куплю… :)
0
Muahaha
Шикарен! но… зачем он?..
0
Foxyrhei
Чтобы кататься, наверное?

Сидишь на диване, нормально прошиваешь пробки. На дальнячок смотаться со вторым номером комфортно
0
Muahaha
для прошивания крупноват он что вширь, что по длине, для проползания сгодится. Для дальняка… ну да, не спеша наслаждаясь пейзажами. 33 лошади с акпп, с пассажиром и багажом вкупе с немаленьким весом самого ТС по трассе резво не поскачут, идти на обгоны я бы не решился)
+1
Foxyrhei
Вширь около 80 см, зеркала высоко и почти не выпирают за руль. Низкий центр тяжести позволяет держать баланс на 5-7 км/ч. Не табуретка, но и уже большинства мотов с боковой защитой для ног, так что просачиваться можно.

А насчёт трассы — у 400 кубовой версии 120 — крейсерская. Можно открутить до максималки в 160. Вкупе с хорошим весом не вижу причин бояться обгонов.
0
laudanum16
нормально максики скачут и с большим удобством, 250тки 120-130 едут спокойно, разгон уверенный- а для трассы большего и необязательно по нашим-то дорогам.
на обгонах терпимо, если обгоняемое тс не решит подурковать, было дело
0
Muahaha
ну всё, всё, уговорили, бегу в магазин :D
Хороший он, спору нет, комфортный, статный, абсолютно универсальный — и одинаково неудобный.
0
laudanum16
удобен, удобен, вот то что не едет по сравнению со спортом это да, но это не его задача.
спор бесполезен, каждому свое. лучший байк- это два байка разного класса в гараже)) ни споров, ни сомнений))
0
Muahaha
три :D
0
laudanum16
прекращай стебаться, в моем городе при малейшем дожде я даже до работы не доеду, а уж про рыбалку и в деревню к родителям и говорить нечего, так что спорт и прочее как мот на каждый день абсолютно не вариант
0
Muahaha
да не, я серьезно, три было бы самое то: что-то злое для отжига, что-то круизерное для прогулок и что-то внедорожное для поиска приключений.
просто хотел выразить мысль, что чем универсальнее делают какую-то вещь, тем бессмысленнее она становится — взгляните хотя бы на швейцарский нож.
0
Muahaha
хотя нет, 3.5 — еще какой-нибудь неубиваемый двухтактный скутер-полтинник, для города.
0
laudanum16
ну это да) извини что неправильно понял
вот только на три байка времени не хватит скорее всего) и три страховки платить! буээээ
тут на днях пришел в страховую (нетерпится уже катнуть, а денег нет- в расходники и по мелочи вложил), спрашиваю- сколько за три месяца
1700! на год 2050, где логика?))
0
Vaakom
Я правильно понимаю что он по габаритам как большой турер? И сколько он весит?
0
Foxyrhei
Весит чуть больше 200 кило.

Массо-габаритные характеристики
Длина 2270 мм
Ширина 760 мм
Высота 1385 мм
Высота по седлу 710 мм
Минимальный дорожный просвет 125 мм
Колесная база 1585 мм
Снаряженная масса 222/216 кг
Вместимость бензобака 13.50 л
0
Vaakom
Ага, т.е. весит и стоит он как среднекубатурный турер, например вот такой (Yamaha V Star, модель 2013 года)

По габаритам тоже очень похож, при этом в отличии от турера ехать почти не может (чесотка против 950) и для обгонов на трассе не пригоден. Из плюсов — диван и защита от грязи. По моему надо очень любить скутеры и не любить мотоциклы чтобы купить себе Бургмана )
0
Vaakom
Извиняюсь за дублирование — браузер подвис
0
Foxyrhei
Ну если судить по картинке, то Бургман раза в полтора будет уже вот этой гравицапы.
А в чём прикол вообще вот этого турера? Громадный, обвешанный барахлом, без защиты, багажника. В городе на таком тошнить точно также в пробках со всеми.
0
Poruchik
В Америке Бург 400 АБС 2013 стоит 7899 баксов, а 2013 V Star 950 Tourer стоит 9690 баксов. И где тут
стоит он как среднекубатурный турер
?
0
Vaakom
Эммм. В посте 6 990 евро написано.
0
Poruchik
Странно тогда получается, ценна для Европейского рынка, а вы с ценой на Американский рынок сравниваете. Знаете сколько в Европе стоит 2013 V Star 950 Tourer, а не сколько потому, что их в Европу не завозят, V Star это серия только для Америки и по этому сравнивать его Американскую цену с ценой на скутер в Европе это тоже самое, что сравнивать среднюю заработную плату в Южной Корее и в Северной Америке.
+1
Poruchik
Если хотите сравнивать то вот вам пример, цена на Burgman 400Z ABS в Англии £6,399, а цена на Yamaha XVS950A Midnight Star, который ближе всего подходит к мотоциклу, который вы упомянули, однако без обвеса, а просто голый мотоцикл, £6999. Вот от сюда можно делать выводы! Во первых в Европе ценны на скутеры выше чем на мотоциклы потому что там спрос на них больше, во вторых водительские права на скутер нужны А1 которые получить легче чем А которые нужны на мотоцикл XVS950A. В третьих налог который нужно выплачивать ежегодно на скутер меньше в два раза чем на мотоцикл, тоже самое относительно страховки которая в Европе обязательна на любой транспорт.
0
Vaakom
Меня как раз удивило что скутер четырехсотка идет по цене практически литрового мотоцикла.
+1
menand
а вы сами на максиках ездили? для города (пробок) и небольших (до 200-300км) поездок они идеальны. это и место под 2 шлема под диваном, и посадка, и защита от дождя и прочее-прочее-прочее.
0
Vaakom
Сам не ездил, у меня коллега на TMAX катается. Я про удобный транспорт для города вполне верю, меня ценообразование смущает )
0
maxtuchinsky
два года на 250 бурге 2004 отъездил, беды не знал.
и до сих пор бы ездил, если бы не дал катнутся с печальными последствиями.
и сейчас бы прикупил оный для пробок, исключительно для пробок :)
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 23 февраля 2013 в 2:05
Зачетный лесапет, я бы на таком покатался. :)
0
max-slide
красавец!
0
Filosof63
Жаль только что практически он не отличается от предшественника. Красненькие ободочки, синенькие подфарники-хрень все это.
К слову у меня был точно такой же 2008 г. до 2012. Супер скут-слов нет. Но только прогресса не видно. Жаль.
0
dimkanur
отличный, взял себе как первый аппарат suzuki burgman 2010 400 не на радуюсь)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, Скутер Suzuki Burgman 400 Lux 2013