Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 463 | Постов: 421

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → Скутер Honda NSC50R 2013

Скутер Honda NSC50R 2013

Японский производитель Honda представил новый скутер Honda NSC50R 2013. Новинка имеет агрессивный дизайн и позиционируется как спортивная модель, покрашенная в цвета Honda Repsol.

Скутер Honda NSC50R 2013 комплектуется 50-кубовым четырёхтактным двигателем (даже не двухтактным) и может предложить владельцам классическое качество Honda, высокий уровень безопасности благодаря комбинированной тормозной системе, стиль и экономичность. Новый скутер выпускает в трёх расцветках: Repsol, белая и серый металлик.

Скутер Honda NSC50R 2013 представили на выставке Intermot в Кёльне.

Технические характеристики Honda NSC50R 2013:


  • четырёхтактный двигатель, 49 см3 (37,8 x 44 мм), воздушное охлаждение
  • инжектор Honda PGM-FI.
  • мощность 2.59 кВт (3.5 л.с.) при 8 250 об/мин
  • крутящий момент 3.5 Нм при 7 000 об/мин
  • средний расход топлива: 2 л на 100 км
  • топливный бак 5.5 литров (275 км на одной заправке)
  • телескопическая вилка
  • снаряженная масса 105 кг
  • высота по седлу 760 мм
  • 220-мм дисковый тормоза спереди, 130-мм барабан сзади



Скутер Honda NSC50R 2013Скутер Honda NSC50R 2013Скутер Honda NSC50R 2013Скутер Honda NSC50R 2013Скутер Honda NSC50R 2013
  • kimkim
  • Ким
  • 3 октября 2012 в 18:45
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+11
Default
позиционируется как спортивная модель

50 кубиков на 4Т скутере это настолько спортивно насколько полезна еда из макдональдса :) Я понимаю, что Repsol это +50 к скорости, но настолько обесценивать гоночные цвета явное неуважение к болельщикам.
здесь был ататат

0
Default
Как авиамоделист (КМС кстати) улыбнулся. Суть не в кубатуре, посмотри мой профиль, увидишь что я сам люблю малокубатурки. Суть в другом, четерыхтактный двигатель столь мизерной кубатуры да еще и с воздушным охлаждением это спорт только в одном случае, если очки дают за экологичность. Хоть с бубном вокруг него прыгай, но с таким мотором ничего не сделаешь. А при весе в 105 кг все еще печальнее. Жаль, что ты этого не понял. Просто погугли 50 кубовых конкурентов и ты поймешь, что критика появилась не на пустом месте.
здесь был ататат

+4
MAKY
  • MAKY
  • 3 октября 2012 в 20:42
105 кг и 3,5 лошади с 50-ти… Ну как-то спортом даже не пахнет…
0
Vlad-anapa
105 кг и 3,5 лошади с 50-ти… Ну как-то спортом даже не пахнет… Ещё как пахнет, не знаю не одной лошади, от которой не пахнет :)
+2
anterior
Красивый, вот бы такой же только на 125 кубов
+2
Vais
Двухтактных!!!
+2
Angry
С водянкой и легкими роликами. Вот тогда раскраска была бы в тему ;)
А так — простой скутер с непростой раскраской.
+1
Razor_blade
Скутер в репсоле… Довольно мило смотрится. :)
+2
Arzakon
Выглядит симпатично, но я со своим полтинником скептически ухмыляюсь этом спортивному скутеру.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, Скутер Honda NSC50R 2013